Мобильное меню
Sekiro

Чемпион Гундир

Как победить Чемпиона Гундира — босс из Дарк Соулс 3

Локация Заброшенные могилы — это скорее всего эпизод из прошлого, когда первое пламя погасло. И здесь мы встречаем Гундира до того, как он оказался захвачен Бездной. Его ещё называют Запоздалым Чемпионом Гундиром, потому что он должен был возжечь пламя, но не успел. Конечно, в таких доспехах ему очевидно тяжело передвигаться, пока он доковылял... И теперь вон он сидит отдыхает. Ну а так как ничего кроме как сражаться он не умеет, то сразу как только мы подойдём он нападёт.

На битву можно позвать фантома — мастера меча, его знак справа от входа на арену. Босс уязвим к дробящему оружию, молниям и обморожению. А вот к рубящему урону, ядам и кровотечению у него хорошее сопротивление. Поэтому сразу скажу, что самым действенным против него является парирование. Поэтому лучше взять какой-нибудь цестус, но я буду парировать просто щитом.

И идём к Гундиру. Под правую руку у него имеется здоровенная алебарда и пока он её возьмёт и встанет можно успеть снять много здоровья если использовать всякие усилители урона. Но первая фаза довольно простая — здесь Гундир ещё очень медленный и достаточно просто обходить босса вправо, можно уворачиваться, набирать дистанцию или прикрываться щитом. Тут можно потренироваться в парировании, потому что всегда можно будет отойти и подлечиться. И очень легко использовать магию — Гундир часто медлит и не сокращает дистанцию.

Но всё меняется когда здоровье босса опускается до половины. Тогда он делает усиление, в его глазах загорается нехороший красный огонёк. И Гундир начинает бегать и намного быстрее атаковать. Вот здесь и начинается настоящий бой, когда и подлечиться то особо некогда. Вот здесь то нам и пригодится парирование. Удары ногами и руками парировать нельзя поэтому держим среднюю дистанцию и ждём простую атаку алебардой. И вот пожалуйста — огромное окно для нанесения пачки урона критом или с магии.

Если не парировать, то бой с ним будет намного дольше, потому что придётся постоянно искать момент, чтобы подлечиться. Вот например, после такого прыжка — есть время чтобы ударить или выпить эстуса. Набирать большую дистанцию тут уже не получится. Гундир постоянно напирает и сыпет серии атак, которые выбивают щит и всё здоровье. Поэтому для лечения и колдовства тут бывает очень сложно поймать момент. Но можно.

Проще всего это опять же держаться к боссу вплотную и можно обходить его в разные стороны, тогда он чаще будет бить ногами, руками — они не так страшны. А его удары алебардой часто будут пролетать мимо, и у нас будут моменты для контратаки. Я тут всё пытался набирать дистанцию, чтобы пульнуть в Гундира какой-нибудь стрелой, но ему только этого и надо было. Своей длинной алебардой и широкими атаками он достаёт нас слишком быстро. Можно бегать по арене как заяц на ускорении, но это уже слишком для этого босса. Поэтому лучше не заморачиваться и аккуратно топтаться вокруг него подпиливая ему здоровье. Вот кстати был отличный момент для заклинания, но я тормознул.

Ещё кстати есть вариант скинуть его с арены: когда Гундир делает натиск, обычно в начале второй фазы, надо встать спиной к обрыву в блок и упасть вместе с боссом. Но тогда мы ничего за него не получим и это тоже не вариант.

Самая опасная серия его атак начинается ударом алебарды снизу вверх. Если ему удастся попасть, тогда мы подлетаем и следом сразу идём удар плечом. Вот такой. И это много урона.

Что-то он мне уже надоел :) Здоровья у него остаётся немного — как раз на один репост. Значит пора вернуться к парированию. Отходим на дистанцию для удара алебардой и пожалуйста. Бой закончен. Как потом напишут в описании его доспехов — Гундира победил неизвестный воин, то есть наш персонаж. А в описании Души Гундира как раз говорят о том, что он опоздал на возжигание пламени и в Храме Огня уже никого не было и колокол не звенел.

Ну что ж меняем душу Гундира на его алебарду. У неё очень большой запас прочности и очень классные спец атаки, сбивающие с ног противников с низким балансом. Для силовиков — отличная пушка.  А второй вариант обмена — это кольцо, увеличивающее на 5 единиц силу, стойкость, физическую мощь и получаемый урон. В общем, тоже хорошая штука для крепышей. Ну а сет покупаем у служанки в Храме.

Ну и что тут нам делать больше нечего — можно поизучать Храм Огня из прошлого, а вообще пора идти в самую секретную локацию — Пик Древних Драконов. Для этого у нас уже есть жест Путь Дракона, остаётся только вернуться в подземелья Иритилла и использовать наш жест на обрыве возле статуи человека-дракона. И вот мы в новой локации, пойдём искать первенца Гвина — Безымянного короля.

10