Мобильное меню
Sekiro

Душа Пепла

Как победить Душу Пепла — босс из Дарк Соулс 3

До конца основного сюжета остаётся всего несколько шагов — надо просто дойти до Первого пламени и решить, что с ним делать. Но там же нас ждёт воплощение человеческой глупости — финальный босс Душа Пепла.

Эта локация представляет из себя печальный итог человеческого выбора и собственно закат человеческой цивилизации. Великое древо, в котором разожгли для людей огонь практически полностью выгорело, а скорее всего было выжжено теми, кто желал обладать силой первого пламени.

Используя костёр, мы переносимся ближе к цели. Тут же есть костерок, ведущий во второй DLC: Город за стеной. Но там дополнительный сюжет, который нам сейчас не нужен.

На бой с Душой Пепла можно позвать двух фантомов — Юрию из Лондора и Бледную тень, но для этого надо пройти сюжет Юрии и ритуально заколоть Анри. Это делают те, кому интересна концовка Тьмы, то есть окончательного опустошения и смерти. Я этого не делал, так что фантомов не покажу, да и что это за бой с финальным боссом с фантомами. Скукота.

Итак, что лучше одеть на битву. Этот босс имеет высокое сопротивление огню и много урона огнём — это логично, он же всё-таки пепельный лорд. Также у него высокий иммунитет к ядам, его нельзя парировать, нельзя провести крит. Из уязвимостей у него слабость к молниям, тьме и кровотечению. Поэтому я наконец-то откладываю в сторону огненный меч и одеваю меч заточенный на волшебство, щит беру с защитой от огня, а всё остальное как обычно.

Японские разработчики в оригинале назвали этого босса Воплощение Повелителей — и это название конечно же более правильное, потому что никакое тело нельзя назвать душой — ведь душа нематериальна. Так что разберём этот экземпляр на кусочки, а потом посмотрим, что останется.

Итак, босс сидит возле огонька, скучает, и когда мы подходим, он радостно вытаскивает меч из костра и бежит нам на встречу… чтобы прихлопнуть. Про что я и говорю — воплощение человеческой глупости. Ничего другого не умеет.

В первой фазе босс будет менять четыре стиля боя и вида оружия: начинает он всегда с мечом, а дальше как ему рандом в голову ударит.

Для меня сложнее всего как раз вот первый вариант когда он с мечом — потому что атакует он настойчиво и сносит много выносливости и здоровья. Поэтому если мы не качок с огромным щитом, тогда вариант только увороты и обход вправо. Серии огненных взмахов — реально опасны из-за долгих задержек перед ударом.

Но вот прошло немного времени и босс перекинулся в мага. И это отлично, потому что против магии у меня очень хорошее сопротивление, а босс становится мягкой тушкой для избиения.

Самое опасное в его магии — это наводящиеся сгустки, которые автоматически обновляются и вот этот мега прожектор — поток душ. Но если успеть увернуться, то это повод, чтобы провести серию ударов. Вообще, пока босс играет в мага, можно напинать ему очень много урона, а можно расслабиться, полечиться, устроить перестрелку.

Но вот он переобулся в пироманта с саблей и снова надо напрягаться. И пока на нём аура наводящихся сгустков есть смысл даже побегать и переждать опасность. Хотя в этом стиле боя он тоже не сильно опасен.

Пока он колдует пиромантию — то также как и с чарами подбегаем и пинаем. Все эти огненные шары и поджигание наносит много урона, но это надо совсем обнаглеть, чтобы обжечься. Внутренняя сила конечно усиливает атаки босса, но не сильно. И если он начинает размахивать саблей, то используем щит. Даже моей выносливости вполне хватает на оборону и контратаки. Так что скоро он поймёт, что сабелькой меня не сильно удивишь и переключится на следующий стиль. И это будет… пика и чудеса.

Вот пика реально опасна, особенно этот восхитительный удар, после которого человек не должен вставать на ноги. Куча урона! Но, на самом деле — это я просто ремнём за его пику зацепился, так что всё в порядке, продолжаем бой. И самая верная тактика тут — это вплотную крутиться против часовой вокруг босса, чтобы он промахивался. Иначе он затыкает своей пикой. Чудеса он использует редко — у него там Гнев Богов и небольшое лечение.

Вот как раз на чудесах, то я его и подрезал. Довольно легко кстати сбить ему баланс. И переходим во вторую фазу. Тут лучше отойти, потому что будет вспышка.

Во второй фазе в нашем боссе просыпается субличность дедушки Гвина и приходят практически все его атаки. Но самая опасная — вот эта серия из пяти ударов со взрывом. Попав в неё, уже вряд ли удастся продолжить бой. Поэтому вся тактика сводится к тому, чтобы заранее вычислить этот ураган ударов и отойти подальше.

В остальном играем как удобно — можно уворачиваться, можно от щита, можно набирать дистанцию для выстрелов. На фоне кстати играет та же музыкальная тема, что и в бою с Гвином из первой части.

А вот и фирменный прыжок Гвина, от которого надо уворачиваться и можно будет нанести удар. И конечно молнии Гвина! С ними он тоже выучил несколько новых приёмов. Сейчас, ещё покажет. Опять я пропустил прыжок.

Это обычная молния — копьё Солнца. А вот это эксклюзивчик — назовём его... дождь из наводящихся молний. Хорошо, что от него довольно легко увернуться.

И вот он! Тот самый долгий замах, после которого идёт серия из пяти ударов. Отходим, можно полечиться и пострелять. И теперь какое-то время можно спокойно приблизиться для дуэли на мечах — есть шанс спилить его здоровье до следующей мега серии.

Уворачиваемся, кружимся вокруг, атакуем — всё как обычно. Я бы сказал, что для финального босса у него маловато здоровья. Зато конечно арсенал атак — очень богатый. Прямо как человек-оркестр: во рту дудка, в руках балалайка, ногами бьёт барабан и ещё чем-нибудь позвенькивает.

Снова красивый дождь молний. И уже пора смотреть не решит ли он провести свою супер серию. Да, вот она. А это значит, что победа уже совсем близко — здоровья остаётся на два тычка.

Подбегаем делаем раз. И... во как! Совсем забыл про захват — отличный шанс продуть на последнем ударе. Но не сегодня! Оооп... на тебе по попке :)) Достойное завершение боя с финальным боссом :)

Вот и всё. Победа.

Сборная душ повелителей переходит к нам, а это значит, что мы можем завершить игру. А можно ещё немного погулять по окрестностям, пройти два дополнения. Ну и как минимум надо бы посмотреть, на что можно обменять наш новый трофей.

И снова у нас два варианта. Первый — это Двуручный меч огня, который естественно стреляет огнём, и эта волна может сбивать врагов. Меч конечно интересный, но двуручный. Не люблю такие. А второй вариант — заклинание Копьё Солнца — замечательный спелл для клирика от дедушки Гвина. Сет огня покупается у служанки в Храме.

И теперь настало время решить, что делать с огнём. Хотя на самом деле об этом надо было подумать заранее, потому что в этой игре несколько концовок, а точнее четыре. И сейчас мы можем увидеть только самую простую, вот на ней пока и остановимся.

Смысл её заключается в том, что наш герой собравшись с духом пытается возжечь пламя вновь. И… ничего у него не выходит. Дело в том, что этот мир уже обречён и спасти его не получится. Другие концовки дают немного другие варианты, но в любом случае миру Dark Souls — конец. И правильно, нечего тут делать.

10