СО
Мобильное меню
Sekiro

Хоквуд Дезертир

Квест Хоквуда Дезертира — Дарк Соулс 3

Есть такая мудрость: «Победивший Дракона — сам становится драконом». Вот сегодня и посмотрим, так ли это.

Одним из самых первых персонажей, которых мы встречаем в Дарк Соулс 3 является этот грустный вояка в Храме Огня, сбежавший из Легиона Нежити — Дезертир Хоквуд. В прошлых частях тоже были похожие персонажи — Удрученный воин и Унылый солден. Но там они просто бесцельно сидели и болтали. А у Хоквуда есть одна идейка, и соответственно небольшой сюжет.

Но поначалу он тоже сидит на ступенях у костра и уныло бормочет о своей никчемной жизни. Причём переводчики в субтитрах неправильно перевели его слова с точностью до наоборот. На самом деле, он говорит, что Мы — негорящие бесполезны. А вот Повелители пепла — были настоящие легенды, с силой способной возжечь Перво-пламя. Так что негорящие недостойны даже целовать ботинки лордов пепла, не говоря уже о том, чтобы вернуть их на троны. Такая вот у него депрессия.

Ну что тут скажешь, если верить в то, что ничего не получится, то точно ничего не получится. А если всё-таки выйти в путь к цели, то куда-нибудь дойдёшь по-любому. Так что не станем слушать Хоквуда, а отправимся по своим делам.

Иногда кстати, его можно не обнаружить в Храме огня — тогда он будет снаружи возле надгробия с Мечом Фаррона. Таким мечом вооружены Хранители бездны из Легиона нежити. Очевидно Хоквуд тут вспоминает своё прошлое. И думает о будущем. Но не живёт в настоящем.

По мере того, как мы будем проходить начальные локации Хоквуд будет рассказывать нам местные истории и подсказывать направления. Когда мы дойдём до Поселения нежити — он много всего нам расскажет про Олдрика — кем он был, как он стал Пепельным повелителем и где его искать. Сам Хоквуд этим явно заниматься не хочет, ну хотя бы подсказывает нам.

И когда мы победим какого-нибудь босса после Вордта, например Проклятое древо или Знатока Кристальных чар, то Хоквуд даже подарит Тяжёлый самоцвет — якобы он ему уже не нужен. Мне то он тоже не особо нужен, но это хорошо. Потому что самый верный способ выйти из депрессии — это начать что-то делать полезное для других, а не думать о своей эгоистично-печальной жопе. Так что Хоквуд на правильном пути.

И также он расскажет о своём Легионе — чем он там занимался, какие там порядки и как туда попасть. Всё это нам немного поможет в прохождении локации Цитадель Фаррона — там надо будет потушить три огня, чтобы открылись ворота к Хранителям Бездны. И кстати в этом диаолге я согласен с Хоквудом — любая нежить хочет быть особенной... потому что она пуста и бездушна, что ей ещё остаётся делать? Хоть чем-то выделиться. Кто-то волосы красит в необычный цвет, кто-то речи толкает громкие, а кто-то вот тайные ордены создаёт, чтобы властвовать — а сами пустые как коробок без спичек. Так что да.

И когда мы одолеем Хранителей бездны, то Хоквуд совсем обрадуется. Конечно, ведь на месте этих Хранителелей мог быть сейчас он. Так что Хоквуд даже осознаёт, что сила и власть, которой обладали Хранители привела их к такому печальному концу. И тут я тоже с ним согласен — люди не созданы для власти — она превращает их в полых и затягивает в бездну. В общем, Хоквуд так вдохновится, что даже подарит нам Кольцо Фаррона, которое снижает использование очков концентрации для навыков.

После этого он уйдёт из Храма огня, и выбросит свой щит возле могилы с Мечом Фаррона. С этого момента Хоквуд решил воплотить свою мечту — стать драконом, а дракону очевидно щит не нужен :) Такая себе мечта конечно, но лучше чем ничего. И если мы пойдём Путём дракона в секретную локацию Пик Древних Драконов, тогда наши пути с Хоквудом пересекутся.

Первый раз его можно будет призвать как фантома на битву с Оцейросом. А второй раз уже возле Безымянного короля. Тут он не поможет с боссом, но зато поможет дойти до самого Пика драконов. Тут по пути довольно мощный отряд змеелюдов. А на вершине небольшой алтарь, возле которого Хоквуд выполнит жест Путь драконов и исчезнет — напишут, что вернётся домой. Если мы тоже выполним такой жест, то нам дадут Мерцающий камень драконьего туловища. Это усиленная версия обычного камня драконьего туловища. Чтобы его использовать нужно снять с себя все доспехи. И тогда можно будет получить усиленную драконоподобную форму. Которая впрочем не отличается от формы, что даёт обычный Не мерцающий камень. Но при использовании к короткому баффу на урон добавляется удар лапами перед собой. Такая вот штука.

А куда же делся Хоквуд? Найти его нам поможет Кузнец Андре. Дело в том, что нам на Пике Драконов дали Мерцающий камень драконьего туловища, а Хоквуду — драконьей головы. Но он хочет оба камня, поэтому оставил кузнецу записку на листах меч-травы, в которой вызывает нас на стрелку в Цитадель Фаррона.

Там в обители Хранителей Бездны Хоквуд заявит, что только он теперь пуп земли и всегда прав, и он истинный дракон. Так что типа отдавай ему камень. В общем, Хоквуд таки впал в фанатизм, захотел единолично обладать властью на своём драконьем пути, и поехал умом. Так что придётся с ним биться.

Хоквуд — это ещё один хранитель бездны и дерётся он точно также. Гигантским Мечом Фаррона он выписывает красивые широкие дуги, цепляется своим ножом как крюком и нарезает круги. Довольно опасный типчик этот Хоквуд. Но это не босс, так что здоровья у него не много — это плюс.

- Хоквуд, а что же ты не используешь свою драконью голову, которую ты так хотел?

Видимо потому что она бесполезна. Ну хотя бы для устрашения напялил бы… тоже мне истинный дракон.

Можно воспользоваться небольшой хитростью — если встать на лестницу, ведущую в Катакомбы Картуса, то отсюда можно спокойно расстреливать Хоквуда из чего-нибудь дальнобойного. Он не сунется на лестницу.

Правда у него есть целых шесть бутылок эстуса. Поэтому, чтобы победить нужно сначала спилить ему где-нибудь половину здоровья, а потом провести крит — Хоквуд довольно легко парируется. Самое главное не попасться под его крит. Потому что он критует мне на всю мою полоску здоровья. Причём ему даже не требуется выбивать нас из равновесия — он просто может подойти и провести своё фаталити.

Но не в этот раз… И после успешного парирования и крита остаётся только не дать ему глотнуть эстуса. И победа.

Хоквуд скажет, что я более достоен стать драконом и отдаст мерцающий камень головы. Тот самый, который позволяет дышать огнём, только ещё сильнее. Кстати в описании, так прямо и сказано, что этот камень даёт лишь иллюзию. И всякое такое бла бла бла про ничтожность жизни человека — это обман. Нет ничего важнее и ценнее жизни человека, потому что человек — это единственное существо в материальном мире, которое связано с высшим — духовным миром. И человек может продолжить свою жизнь там. Поэтому человек — это действительно наивысшая форма жизни, по крайнее мере потенциально. А дракон — это просто тупо большой огнемёт на ножках, с программой, которая постоянно хочет кушать. И всё.

Этот камень действует также как и обычный, но при выдохе добавляется огромная драконья башка и усиливает этот огнемёт. Это типа форма архидракона.

Ну и как видите, мудрость снова сработала: победивший дракона — сам стал драконом. Потому что ну очень заманчиво хотя бы попробовать, что даёт вся эта сила и власть иллюзий. А попробовав — трудно отказаться, потому что вся твоя животная часть жаждет силы. Но человек как я уже сказал — это высшее существо, у него есть душа. А Душа — это любовь, доброта, созидание… зачем ей эта власть? Так что Хоквуд просто повёлся на пустые иллюзии и слил свою жизнь вникуда. Но он был человеком — у него был выбор.

Вот и я поигрался с камнями и надо скинуть с себя это обличье. Символично и то, что для этого даже здесь в игре надо.. умереть. Плюс в том, что тут не надо всё начинать с начала. Это хорошо.

Мой ковенант — Созидательное Общество.
Человечность — именно то, что делает людей людьми. Без неё они лишь пустые сосуды, неспособные даже мыслить.
244 подписчика
Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Полезные ссылки