И вот наконец-то первый Повелитель пепла прямо за этими воротами — это Хранители Бездны. Прямо уже не терпится их погонять, но сначала немного истории. Хранители — это кучка воинов нежити, при этом непонятно, почему они не стали безумны как все полые. Видимо потому что они вкусили какую-то волчью кровь и получили силу волчьей души. Опять же непонятно чьей конкретно кровушки они напились, но известно что они были последователями Арториаса и яростно сражались с любыми проявлениями Бездны. Но потом зачем-то Хранители спалили свою душу для поддержания Первого пламени, стали повелителями пепла.., и зачахли довольно быстро. Теперь же колокол прозвонил, они восстали и вернулись в свою обитель.
Перед входом можно призвать одного фантома на выбор. Это во-первых Чернорук Готтард — его знак на дороге, а во-вторых Сиррис — слева от входа к боссу, только с ней опять же надо поговорить в Храме Огня, чтобы появился знак. Ещё можно призвать Бледную тень Лондора и Хейзел желтый палец, но с их знаками там сложнее. Я думаю хватит и этих двух.
По снаряжению стоит учесть, что босс будет наносить физический и огненный урон, поэтому можно подобрать соответствующий щиток и одежду. А уязвим босс больше всего к молниям и тьме.
Стоя у ворот, можно слышать лязг металла. Так пойдём посмотрим же, чем там занимаются Хранители Бездны и почему их не беспокоит угасание пламени. Судя по звукам и лужам крови у Хранителей идёт тренировка. Чем ещё нежити заняться: режут друг друга.. убивают — они же больше ничего не умеют. Говорят, что под предлогом борьбы с Бездной, Хранители эти вырезали целые королевства. Называли они себя Легион Фаррона... и носили прикольные шапочки.
Ну так что, парниша, пойдёшь на свой трон — там как бы пламя гаснет, надо бы с ним что-то сделать… подзажечь. Что? Нет? Жест этот довольно ясен и означает отказ. Очень похож на жест Рука по локоть, но тут он называется Этикет Легиона.
И понеслась — в прямом смысле, бежит на нас с явным желанием прикончить. Но Хранители уже не те, их удары довольно слабые, здоровья мало, баланса тоже и можно делать критические удары. Поэтому пока хранитель один с ним довольно легко сражаться. Но по мере того как быстро убавляется полоса здоровья босса к нему подключаются его друзья. Сначала прибежит один — станет уже повеселее, и так как у второго Хранителя своя отдельная полоса здоровья, то трогать его не имеет смысла — надо бить первого, а ещё лучше подождать.
А вот и третий Хранитель — он наш друг. Почему? Потому что у него красивые красные глаза — он заражён Бездной и нападает на всех подряд, кто поближе. Сейчас вот он взял на себя босса, так что можно отбежать в сторонку и посмотреть как враги бьют друг-друга. Или поучаствовать в весёлой заварушке, или пострелять.
Причём даже если убить одного из Хранителей, он всё равно через некоторое время поднимется и присоединится к нашей тусовке. Основная цель это конечно же главный Хранитель — вот он упал в первый раз. И тут активируется та самая волчья кровь, чтобы объединить всю силу Хранителей в одном теле. Кстати, говорят, что на арене тут ровно 100 тел Хранителей. После битвы можно будет пересчитать кому интересно.
Итак, вся кровушка впиталась, наш противник разогрелся, вспомнил новые приёмы… но шапочку свою так и не снимает... а зря! Без неё было бы видно, что глаза у него красные, то есть Бездна добралась до самых её ярых противников. Потому наверно и не хочет он идти на трон. Ну что же, повторим бой ещё раз, только теперь с усиленным хранителем, зато он будет один.
Можно конечно стрелять магией, уходить на дистанцию и так как у босса низкий баланс, то получается довольно успешно его расстреливать. Но это вариант попроще, и надо будет много бегать, потому что он очень резкий. Говорят это свойство скорости — это магия, которой Хранителей обучил Знаток кристальных чар. Но как бы там ни было от всех атак Хранителей проще всего прыгать вправо — там меньше всего цепляют его размашистые атаки и есть вариант зайти за спину для бэкстаба.
Вообще, любая успешная атака обычно сбивает боссу баланс, а так как здоровья у него мало, то можно за два простых удара неплохо укоротить боссу полоску хитов. А уж если удастся увернуться от его серии и провести критический удар — то это резко приблизит нас к победе. Конечно, по сравнению с началом боя, тут босс начинает творить фееричные вещи… я так не умею. Зато я умею делать вот так — работает безотказно. Победа! Повелитель пепла пал — хм, новая надпись, такой ещё не было.
Получаем Пепел Повелителя и Душу Волчьей крови. Ну пепел надо будет отнести в Храм огня на трон Хранителей. А душа — она была разделена на всех Хранителей, а теперь она в нашей сумке. И её можно будет обменять на два меча: первый это Меч Фаррона — Гигантский меч в паре с кинжалом, такой же как у босса. Имеет интересную уникальную атаку в парном хвате. Правда все эти красивые вертушки наносят мало урона и легко блокируются. А второй меч — это Меч Волчьего рыцаря, который принадлежал когда-то самому Арториасу — первому Хранителю Бездны. Красивый, двуручный меч. Кстати, оба эти меча наносят дополнительно 20% урона заражённым бездной.
Ну а сет как обычно покупается у служанки в Храме — с таким шлемом можно было добавить ещё одну специальную атаку — неожиданный таран головой. Очень опасную.
Ну что ж, один пепел есть, осталось ещё три. Подходим к алтарю и смотрим, как открывается проход в Катакомбы Картуса — ещё одна локация на пути в Иритилл за следующим пепельным лордом — Олдриком.
Кстати, Хранители бездны мертвы не все — есть ещё один, правда бывший хранитель, наш знакомый: печальный Хоквуд. Собственно потому он и назван Дезертиром, потому что ему надоело сражаться с Бездной и он ушёл из Легиона… и шапочку снял, молодец. Если поговорить с ним после Хранителей, то он даст Кольцо Фаррона, снижающее потребление очков концентрации при использовании навыков.
Ну ладно, посыплю трон Хранителей пеплом и пойду в Катакомбы — там будет следующий босс Повелитель Вольнир. О, всё что осталось от Хранителей — это их модные шапочки… на самом деле там головы, и кучка пепла.