СО
Мобильное меню
Sekiro

Сиррис из Бессолнечных земель

Квест Сиррис из Бессолнечных земель — Дарк Соулс 3

Что же между ними общего? С первого раза не угадаешь. А на самом деле они все родственники: бабка, внучка и безумный дед.

Наконец-то квест про более-менее адекатного персонажа, с минимумом заморочек — Сиррис из бессолнечных земель. Когда мы зажгём костёр Недостроенная крепость, возле которого кстати мы встречаем Анри, но сейчас не о ней. Так вот после этого костра на ступеньках в Храме огня появляется Сиррис.

Если с ней поговорить, то сразу становится понятно в чём её заморочки. Она называет себя бывшей прислужницей Всевышнего. Дело в том, что раньше она работала в церкви и думала, что тем самым служит Богу, но потом она разочаровалась в церкви и почему-то заодно и в Боге. Вот странно да? Сама себе придумала что-то, даже не разобравшись где Бог, а где церковь и кому она там служила. Ведь единственная служба Богу — это приумножение радости внутри себя. Ну и по возможности в других. А теперь значит она отказалась от Бога и встала на чью сторону? На сторону дьявола, потому что в таких делах нейтралитета не сущестует. Ну и уже можно догадаться, что конец её будет печальным.

Следующий разговор состоится после того, как мы найдём Пепел Мечтателя в Цитадели Фаррона. Над спящим старым волком Фаррона есть иллюзорная стена — и за ней пепел. Из его описания не очень понятно, чей это пепел, какого-то человека, который мечтал служить в легионе нежити и сражаться с Бездной. Возможно, что это пепел отца Сиррис, ну или какого-то друга.

Его необходимо передать служанке в Храме огня. Это кстати единственный пепел, про который служанка спросит где я его нашёл, и посмеётся над тем, от кого остался лишь этот пепел. Даже назовёт его дураком. Лучше бы намекнула чьи это останки, чем злорадничать.

Так вот, после этого Сиррис снова появится и нужно ещё немного послушать, что она скажет. Ну, во первых, она связана каким-то долгом. Это понятно, ты же теперь на службе у того, кто обязательно накидывает нам мысль, что мы кому-то, что-то должны, и нам кто-то должен. Чтоб ты парилась, а не радовалась. Этот обман хорошо зацикливает людей на какой-нибудь фигне.

Но она хочет нам помогать, потому что чувствует, что у нас доброе сердце. И вот это и делает её нормальной. Внутренняя доброта, стремление помочь.

Ну и короче, она обучит жесту своего ковенанта Верность тёмной луне, при условии, что на нас нет знака ковенанта Пальцев Розарии. А если мы ещё и передали Розарии Бледный язык, чтобы повысить уровень — тогда Сиррис вообще пошлёт нас лесом и скажет, что мы теперь враги. Единственное, можно использовать бледный язык для перерождения — на это Сиррис не обижается.

После этого разговора мы сможем призвать Сиррис на помощь в битве с боссами Хранители Бездны в Цитадели Фаррона и Дьяконы глубин в Храме глубин. Для продолжения истории призывать необязательно, и честно говоря, в битве от неё толку не много.

А вот нам нужно будет помочь Сиррис в Иритилле. Пройдя мост с Саливанским чудищем и отдохнув у костра, нужно вернуться обратно на мост и активировать знак призыва. Нас закинет в мир Сиррис.

На неё тут напал один злодей — Крейтон Скиталец, которого мы помним ещё из второй части Dark Souls — Крейтон каким-то образом попал сюда из Дранглика и довольно хорошо сохранился. Он и там был убийца, и тут тоже не оставил своего ремесла: он состоит в Пальцах Розарии, собирает языки. И находится в отличной форме. Если не ввязываться, то он точно зарубит Сиррис своим топориком.

Конечно вдвоём против него будет намного проще, и самое очевидное — это конечно же ждать, когда Крейтон пойдёт на Сиррис и пытаться провести ему критический удар в спину. Но здоровья у него много и есть запас фляг с эстусом, которые он пьёт очень быстро. Так что желательно подгадать так, чтобы провести крит, когда здоровья у Крейтона будет меньше одной трети. Тогда, даже если после крита он и не сдастся, то останется нанести пару ударов и готово.

После победы Сиррис благодарит за помощь и отправится в Храм огня. Но это мы победили Крейтона в её мире, но не в своём. И тут неподалеку после Церкви Йоршки, если повернуть направо и подойти к алтарю, у которого сидит демон-ворона, то сзади появится Крейтон и нападёт персонально на нас. Для квеста Сиррис это всё необязательно, но если победить его тут, то дадут его топорик, а на мосту где мы помогали Сиррис появится тело, с которого берётся сет Крейтона. И кстати если его надеть, то у него такая же маска, как у Леонхарда.

В общем, топаем в Храм Огня и разговариваем с Сиррис. Тут она поблагодарит за спасение, побухтит на ковенант Пальцев Розарии и подарит Освященный Панцербрехер и Кольцо Серебряной кошки.

Ну и осталась последняя встреча. Но прежде стоит сказать несколько слов о другом персонаже. Ещё до встречи с Сиррис и битвы с Великим Деревом, гуляя по Поселению нежити можно найти полого слугу с клеткой на спине, который поможет нам попасть в особое место — Яму опустошенных. Причем довольно необычным образом — надо залезть в клетку и слуга нас отнесёт куда надо.

В этой яме обитает Праведный Рыцарь Годрик. Ну как праведный... он старый вояка из Легиона нежити с поехавшей кукушкой. Сейчас этот дед ещё более менее вменяем, наверно принял свои таблетки... и можно поговорить. Он расскажет про свой ковенант, смысл которого собирать трофеи — кости, а если точнее, то позвонки. В общем-то этот ковенант не многим лучше пальцев Розарии. Эти позвонки складываются в курганы, якобы это помогает сохранить разум. Ну, то есть очередной абсурд от того, кто всегда в нашей голове. И в дальнейшем Годрик может быть встречен как безумный фантом, который рубит всех подряд.

И теперь возвращаемся к сюжету Сиррис. После того как мы одолели Олдрика пожирателя, и не пропустили Великое Древо, то у служанки в Храме появится в продаже уникальный Цветущий Зеленоцвет, в описании которого сказано: «Прощай дорогая бабушка, я обязательно навещу дедушку в Яме опустошенных». Так вот это записка от Сиррис, из которой становится понятно, что они все родственнички. И Сиррис отправилась в Поселение нежити в Яму опустошенных, чтобы разобраться со своим безумным дедом.

И надо ей помочь, потому что Годрик её порвёт на раз-два. У входа к боссу Проклятое Великое древо будет знак призыва в мир Сиррис. В нашем-то мире мы Годрика прибили Великим Древом, когда пол обрушился. Можно было бы повторить этот трюк и в её мире. Но Сиррис очень хочется собственноручно порешить дедулю. Он так много сражался со злом, что и сам им стал. А почему? А потому что всё, с чем мы боремся — становится сильнее. Победивший дракона, сам становится драконом и так далее. Это закон. Единственная борьба, которая оправдана и имеет смысл — это борьба за жизнь. Всё остальное, от сатаны. Но с Годриком конечно надо уже что-то решать. И поэтому так же как и с Крейтоном — окружаем его и валим критами.

Хотя в случае с Годриком это будет сделать сложнее — он намного более проворный. Постоянно норовит убежать, чтобы колдонуть на себя внутреннюю силу. С одной стороны — это отличный момент, чтобы наносить урон, а с другой — приходится за ним бегать. Ну и конечно урон у Годрика — дамажит он знатно. В новой игре + говорят, он может с одного шота вырубать Сиррис. Ну и тут тоже заметно как страдает полоска здоровья от его попаданий. А если он проведёт крит — то это конец попытки. Поэтому когда Годрик с щитом, то атаковать надо как-то по хитрому, потому что он любит ловко парировать. Ну и конечно бутылки с эстусом — хорошо, что у него их всего три штуки. Итак всё-таки удаётся подловить его со спины и выиграть эту стычку.

После этой победы в Яме будут лежать доспехи Годрика — сет Заката. А возле Храма Огня у одного из надгробий появится и Щит Заката. Ну не хватает только меча Заката, вполне могли бы сделать Годрику такой. И остаётся последний раз поговорить с Сиррис в Храме огня.

В этом разговоре она поблагодарит за то, что я помог ей исполнить её долг. И скажет, что теперь может спокойно умереть — вот что это такое если не дьявольский самообман? Сиррис ты ещё жить не научилась, а уже умирать собралась. Какой смысл от твоей жизни? Дед твой чекнутый — это не твоя проблема и без тебя бы справились. Лучше бы сделала что-нить действительно полезное для людей. Ну я не знаю — пекарню открой, тут людям жрать нечего. И вон торгуй с бабкой своей. А то слушаешь мысли в своей голове, да ерундой страдаешь.

Ну и она предлагает свои услуги рыцаря. Если отказаться, то всегда потом можно опять согласиться. Но в любом случае спасти её не получится. Так что соглашаемся и Сиррис клянётся в верности. Говорит, что она будет верна, чтобы не случилось. Но это не так — достаточно вступить в Пальцы Розарии и дать один бледный язык и всё, Сиррис станет врагом.

Короче если получили её верность, то можно призвать Сиррис на битву с Доспехами Драконоборца и с Принцами Близнецов. И после того как Близнецы падут, судьба Сиррис будет окончательно решена. Если мы приняли её присягу, то она просто умрёт и возле могилы Годрика будет лежать её тельце и Талисман Затмения. А служанка будет продавать Бессолнечный сет. Ну а если мы не принимали от Сиррис клятву в верности, то после Принцев она станет полой и пойдёт по стопам деда. Найти её можно будет в Яме опустошенных. Ну точнее Сиррис там уже нет, просто агрессивное тело, с которого упадёт талисман, ну а сет опять же будет у служанки.

Вот как-то так всё не здорово в мире Дарк Соулс даже вот Сиррис, маломальски положительный персонаж и тот всё делает, чтобы умереть, а не жить. Смешно и глупо.

 

Мой ковенант — Созидательное Общество.
Человечность — именно то, что делает людей людьми. Без неё они лишь пустые сосуды, неспособные даже мыслить.
244 подписчика
Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Полезные ссылки