Мобильное меню
Sekiro
Начало
Видео
Прохождение

The Ringed City

Город за Стеной

Последнее дополнение к игре Dark Souls 3: The Ringed City является заключительной частью сюжета основной игры и предыдущего дополнения. Здесь мы оказываемся на закате Эры Огня у развалин всех королевств, перед лицом надвигающейся Тьмы и её нового носителя - Гаэля.

The Ringed City Прохождение:

Боссы дополнения:

The Ringed City - Видео

Предыдущая страница Следующая страница

The Ringed City - Прохождение

Предыстория DLC Ringed City.

Давно, когда ещё только появилось Первое Пламя, проявились три могучие личности, которые нашли в пламени Великие Души. И ещё возник какой-то карлик и нашёл там же Тёмную Душу. Так началась Эпоха Огня, и множество событий, свидетелями которых мы могли стать во всех частях Souls.

Чувствуя всю разрушительную силу Тёмной Души, Гвин воздвиг секретный город в особом месте, и окружил его стеной из скал. Там племя пигмеев стали хранителями Тёмной Души. Но периодически частички этой силы воплощались в разных личностях, стремясь наполнить мир Тьмой и закончить Эру Огня.

И вот, когда угасание Пламени уже стало неизбежным, к окрестностям Города за Стеной стали стягиваться обломки королевств из разного времени. А известный нам Рыцарь-раб Гаэль пришёл в секретный город за кровью тёмной души для картины нового мира. Но у пигмеев уже не было крови, поэтому он их перебил и забрал себе Темную душу, став новым воплощением Тьмы.

Вход в DLC: The Ringed City

Попасть в Город за стеной можно из Печи Первого Пламени — от главного костра надо повернуть назад и воспользоваться другим костром. Но хронологически более правильно перенестись в DLC после битвы с Сестрой Фриде и отцом Арианделем. Мы окажемся в локации Груда Отбросов.

Груда отбросов

Прохождение Груды отбросов Dark Souls 3

Итак, неважно как мы перенеслись в груду отбросов, мы оказываемся в небольшом помещении с костром. Отсюда открывается отличный вид на окрестности — перекрёсток миров и свалка империй.

Груда отбросов — Первый костёр
Груда отбросов - карта 1
Груда отбросов - карта 1

Спустившись по ступеням встречаем пилигрима — торговку и скупщицу всяких штук. Она немножко расскажет о местности и упомянёт жестяного человека, который не так давно тут проходил. Это она про Лаппа — мы встретим его позже.

Дальше надпись подсказывает, что можно смело прыгать вниз. Да, тут будет много таких мест для спрыгивания, в которых не разобьешься. И вот впереди появились первые противники — обитатели глубин с магическими посохами. Один из них призывает целую ораву ползающих обитателей с серпами, а другие колдуны кидаются тёмными шариками в нас. Справа на краю лежит трупик — не спешите его обыскивать, там мы свалимся вниз. Сначала идём налево по ступенькам и встречаем ещё одного нового противника — пузатого рыцаря легиона Харальда. Это порождение бездны и довольно серьёзный противник с низким балансом. Тут на земле можно подобрать Обломок титанита, а чуть выше Аквамариновый кинжал.

Теперь возвращаемся и подходим к трупику над обрывом. Остатки дороги обламываются и мы падаем вниз, пробивая крышу какого-то здания. Похоже это Великий Архив, тут полно книжных полок. Снова не теряем здоровье. Перед нами этот трупик, но как только мы к нему подойдём из-под земли резко вылезет обитатель с серпом и колдун. Так что будьте осторожны. На трупике Душа уставшего бойца. Чуть выше ещё один подарок — Титанитовая чешуя, только опять же при подходе слева и справа нарисуются два обитателя. А внизу трупик с Мерцающим титанитом и ещё два обитателя в засаде.

Подходим к выходу и из земли выскакивает ещё два обитателя, а слева от выхода видно ещё один припрятанный трупик. Чтоб к нему пройти нужно забраться на один из соседних шкафчиков. И подбираем Мрачный серп. Тут на голову свалится ещё один обитатель. Всё, выходим из этого помещения, видим ещё одну надпись, подсказывающую где прыгать. И тут появляется мини-босс — типо Ангел. Который будет вопить и кидаться молниями, мешая нам проходить локацию. Отсюда можно увидеть вдалеке того, кто призвал эту «бабочку» — над ним ненадолго будет светиться столб света, это будет «куколка». Её можно грохнуть прямо отсюда из лука, а можно и чуть позже. Бить «бабочку» бесполезно — «куколка» тут же призовёт новую.

Прыгаем вниз. Тут сзади лежит Небесное благословение, а чуть вперёд возле стенки Урна молнии. Возле угла этой стены под землёй затаился обитатель, так что прятаться от ангела тут небезопасно. А если оббежать здание по деревянному настилу, то там будет подарок Кольцо стальной защиты +3. Но лучше сюда прийти чуть позже когда избавимся от этой «бабочки».

Заходим в помещение и разбираемся с двумя Рыцарями Лотрика, поросшими ветвями. У гробницы подбираем Душу Удрученного рыцаря. Выходим ну улицу и идём сначала направо. Тут колдун обитатель охраняет Ржавую монету. Дальше в помещении будет много обитателей, которые будут постоянно возрождаться. Тут можно пофармить души, главное не попасть в окружение. В первой комнате лежит Обломок титанита. Во второй комнате Сумрачный посох. Здесь же есть иллюзорная стенка ведущая на второй этаж, где ещё пачка обитателей, охраняют Уголь в первой комнате и чары Отбросы Великой души во второй. Тут же можно сбросить лестницу вниз, и можно выйти на помост и спрыгнуть за Серебряным кольцом жадного змея +3. Вот теперь прыгаем вниз и идём в другую сторону.

Мы увидим, как упала башня и пробила проход в стене. Можно вернуться и пройти по ней. Тут получается раздвоение нашего пути и лучше идти по верху. Но рассмотрим оба варианта. Как минимум по низу стоит пройти и грохнуть «куколку ангела», чтобы убрать это пернатое с небосклона. А дальше либо прыгаем вниз у надписи, либо идём наверх. По верху больше всяких плюшек и один квестовый нпс.

Допустим мы пошли по низу. Тогда впереди нас ждёт партия обитателей, а из болотной лужи рядом вылезет Рыцарь Харальда. Возле колонны лежит Обломок титанита, а возле следующего спрыга три Косточки возвращения. Прыгаем и оказываемся возле второго костра. Но так мы пролетели всё интересное. Поэтому возвращаемся к месту падения башни и проходим по ней.

Встречаем Лаппа. Этот персонаж не помнит кто он, но он чертовски похож на Лоскутика по повадкам. С ним тут есть небольшой квест в характерной для Лоскутика манере с заманиваем в ловушку. А вообще он ищет Монолит очищения. И мы его тоже найдём. Идём дальше, спрыгиваем и разбираемся с обитателями. Отсюда можно спрыгнуть влево на нижний проход с рыцарем Харальдом, но мы спрыгиваем правее между стен. Тут на площадке ещё партия обитателей и один рыцарь. А справа в стенной нише заклинание чудес Направленное исцеление.

Снова прыгаем вниз, желательно на голову рыцарю и слева берём Большую душу усталого бойца. Направо в проходе ещё один рыцарь, а возле спрыга берём пику Боевое знамя Лотрика. И вот теперь со всеми этими находками прыгаем вниз и оказываемся у второго костра, на развалинах Земляного пика.

Руины Земляного пика — второй костёр
Груда отбросов - карта 2
Груда отбросов - карта 2

Если отдохнуть у этого костра несколько раз, то справа появится Лапп, если мы говорили с ним ранее. И можно послушать его следующий диалог, в котором он расскажет о сокровище посреди болота. Вот это и есть его ловушка, там-то полюбак будет очень опасно.

Слева от костра между упавшими башнями мельницы и в окружении ядовитых жуков подбираем Черные огненные бомбы. А прямо от костра видим трупик на корне — там Мерцающий титанит. Чтобы подобрать его надо слева забраться по корням и тут появится второй  «ангел-бабочка». Скоро мы доберёмся до его куколки.

У одного из камней этой зоны лежит трупик с Обломком титанита, а за деревянным сарайчиком Одеяние пустынной ведьмы и два Полых раба. Если пробежать ещё дальше вдоль обрыва под обстрелом «ангела-бабочки», то у ещё одного сарайчика будет лежать Обломок титанита. Отсюда справа внизу можно увидеть «куколку». От угла этого сарайчика из под крыши можно спокойно расстрелять куколку. А можно обойти и слева от сарая с разбегу прыгнуть на корень. Так мы сможем подойти к куколке вплотную и избавиться от вторую бабочку-ангела. Справа у стены лежит Уголь. Поднимаемся вверх по корням и оказываемся у спрыга к третьему костру. Вот так мы срезали прохождение болота, можно топать к первому боссу.

На деревянных крышах в сторону болот лежит Небесное благословение. И тут над болотами появляется третья бабочка-ангел. Идём по башне и прыгаем вниз в пролом. Тут один полый раб спрятался от обстрела и справа лежит Уголь. Возвращаемся к сараю, от которого прыгали вниз, и налево вдоль обрыва можно спуститься ниже. В нише будет ещё один раб, а на обрыве лежит Гигантский щит-дверь. Взять его под обстрелом было бы довольно сложно.

Возвращаемся наверх, поднимаемся вдоль корней на лежащую башню, прыгаем в пролом и подбираем Титанитовую чешую. Вот теперь мы на болоте и надо снова разбираться с пернатым. Для этого надо пробежать болото прямо туда где мельницы и забраться по корням. Куколка стоит на одной из крыш. Отсюда её можно расстрелять или подняться ещё чуть выше и по крышам подойти к ней вплотную для ликвидации и сбора лута. Всё теперь идём зачищать болото. Лучше смотаться к костру, подлечиться. Так что начнём опять от разрушенной башни.

Итак внизу гуляет куча жуков и парочка рыцарей Харальда. В сарае справа Комок пурпурного мха. Что конечно полезно на ядовитом болоте. Справа на небольшом возвышении под башней лежат Перчатки пустынной ведьмы, а леве в болоте Юбка пустынной ведьмы. Теперь идём назад и поднимаемся по корню. Слева на маленьком отростке лежит Обломок титанита. А наверху классное Кольцо благосклонности +3. Тут справа на корне висит раб, а внизу ходит Рыцарь Харальда — можно его расстрелять или спрыгнуть на голову. Тут мы видим небольшой грот с жуками, охраняющими Большую душу усталого бойца. А в закутке слева ещё один пузан охраняет Кусок титанита. Это кстати и есть сокровище Лаппа.

Выходим из грота и в болоте берём ещё одну Большую душу усталого бойца. Возле деревянных развалин один жучок охраняет Обломок титанита, а справа на островке 7 жуков стерегут Набедренную повязку. Идём дальше к корням, но пока не поднимаемся наверх, проходим под ними. Тут ещё один пузатый рыцарь, охраняет Изогнутый двуручный меч Харальда. Поднимаемся по тропинке выше и берём Косточку возвращения.

Груда отбросов - карта 3
Груда отбросов - карта 3

Теперь поднимаемся по корням. Налево будет небольшое ответвление к Обломку титанита. Поднимаемся выше до уровня крыш. Справа где была «куколка» ничего нет кроме пары полых рабов. А прямо нас ждут три раба с крутыми мечами и Пустынная ведьма Зои. За Зои дадут заклинание пиромантии Веер пламени, а на трупике будут лежать Радужные камни. А ещё чуть дальше перед корнем справа Капюшон пустынной ведьмы. Дальше с корня можно будет спрыгнуть на корень ниже и взять Мерцающий титанит. А потом снова вернуться на большой корень и уже добежать до конца и спрыгнуть туда, где мы уже были — к третьему костру.

Прыгаем вниз, разжигаем костёр. Единственное что тут осталось сделать — это сбегать к Лаппу, рассказать о том, что мы нашли его сокровище, получить от него Сигбрау и таким образом продолжить его квест. И теперь прыгаем вниз к первому боссу.

Босс: Демон Принц

После победы над демонякой бежим туда, где виднеется подарок и костерок. Подбираем Флажок посланника, проходим через пещеру на обрыв и используя флажок вызываем «транспорт». Крылатые твари переносят нас в красивейший город, непонятно как сохранившийся в этом хаосе — Город за Стеной.

Город за Стеной

Нас сбросили на какую-то скалу. Сзади подбираем Титанитовую чешую и бежим по тропе вниз. Перед костром слева будет нпс — один из восьми Владык пигмеев, который расскажет где тут искать Тёмную душу. Зажигаем костёр и готовимся к сложному участку.

Смотровой пункт мавзолея — первый костёр

По лестнице спускаемся вниз и сразу прячемся за могилками, потому что тут Гигант-судья поднимает армию фантомов-лучников, которые обрушивают на нас град стрел. Сначала сбегаем за лестницу и возьмём Сет руин.

Теперь думаем как пробежать мимо этой армии лукарей. Добежать прямо до судьи и зарубить его вряд ли получится. Можно конечно дальнобойным луком из укрытия посередине его достать. Но есть вариант проще. Проходим вдоль правого края и на круглой площадке спрыгиваем вниз на разрушенную колонаду. Тут нас ещё достают лучники, поэтому сразу спрыгиваем ниже. Следом за нами могут увязаться два Заросших скелета если мы наверху их не обезвредили. Подбираем Душу удрученного рыцаря. Теперь спокойно топаем вдоль стены, ловим Кристальную ящерку. И по лестнице забираемся наверх. Тут есть ещё одно укрытие от стрелков, в котором нас навестит Заросший скелет. И отсюда до гиганта судьи уже рукой подать. Там где он сидит, он так же будет призывать лучников, но уже не в таком количестве. И даже фантом с дубиной ему не поможет — немного манёвров и дело сделано.

Теперь можно пойти собрать подарочки на стене. Там есть Уголь, два Обломка титанита, парочка Цветущих зеленоцветов и Большая душа усталого бойца. В небольшой комнате берём Скрытое благословение и теперь возвращаемся наверх. Позади сиденья судьи есть ступени, ведущие вниз. Спускаемся, по пути можно поболтать с Саранчой-проповедником. Ещё ниже, в конце ступенек, слева нападёт полый, постараясь скинуть нас вниз. Дальше вылезет ещё два полых. А если спуститься ещё ниже и взять на краю Камень очищения, то с разных сторон нападёт ещё три полых. Заходим во внутрь и разжигаем второй костёр.

Внутренняя стена города

Налево проход пока закрыт. Направо можно сходить взять Уголь и поболтать с Лаппом, если мы поговорили с ним во второй раз у болота. Он поделится Сигбрау, порассуждает на тему кем он был и отправится искать Монолит очищения, чтобы восстановить себе память. А мы от костра идём прямо. Тут за углом притаился полый. Поворачиваем налево в коридор и тут наверху притаился проклятый полый — поросший кристаллами. Вблизи с ним растет полоска проклятия, так что бить его надо быстро. Спускаемся вниз по ступеням, пиная ещё парочку полых. Внизу на парапете висит трупик с Опустошенным самоцветом.

Тут начинается поляна с цветами. Внизу, вдалеке видно тот самый Монолит очищения. А если пройти ещё немного дальше, то по ступенькам поднимется первый Рыцарь города за стеной с дыркой в груди и большим мечом, которым он классно размахивает, но почему-то часто промахивается. Справа от ступеней, за зданием проклятый полый охраняет Обломок титанита. Теперь спускаемся, убираем ещё двух полых, а внизу на нас выбежит ещё один новый противник — Клирик города за стеной не особо опасный.

Заходим в здание и тут на первом этаже будет ещё три клирика. В центре спрыгиваем на железяку, чтобы с неё перепрыгнуть на промежуточный этаж и отключить ещё одного клирика и взять Мерцающий титанит. Ну а дальше можно пострелять сверху в ещё одного рыцаря на нижнем этаже. Или спрыгнуть и вступить с ним в бой. Этот уже с пикой и большим щитом. И в отличие от своего друга с мечом, более грозный противник. У одной из колон подбираем Камень утраты.

Выходим на улицу, оказываемся на широкой ступенчатой лестнице. Снизу к нам идут Рыцари Харальда и, чтобы не биться сразу с тремя лучше убежать направо наверх. Сюда дойдёт только один пузан, разбираем его. Кстати ещё проще заманить этих рыцарей по одному обратно в круглое помещение и с лестницы прыгать им на голову — один такой приём и рыцаря нет. Поднимаемся по большой лестнице наверх к закрытой двери, за которой сидит Шира. Разговариваем, берём квест на Мидира и получаем Священный колокольчик Филианоры.

Шира — это одна из последних представителей ковенанта Копья Церкви, охраняющих покой принцессы Филианоры. А Филианора — это младшая дочь Гвина, первого Повелителя Пепла, его тут считают за Бога. Так вот когда Первопламя стало гаснуть и всё вокруг стало чахнуть Филианора погрузилась в некий сон, который как бы остановил время в Городе за стеной. Или возможно накинул иллюзию. Поэтому тут всё так неплохо сохранилось. А Копья церкви значит охраняют сон своей принцессы. Вот только Бездна и Тьма всё равно добралась до местных обитателей. И в частности, Древний дракон Мидир — поклялся сражаться с Тьмой и охранять покой Филианоры, но Бездна поразила его, так что пока он не забыл о своём долге, Шира просит его грохнуть.

Теперь от Ширы сначала спрыгнем вправо, где два полых охраняют Обломок титанита. Налево в стене есть небольшая ниша, но там только полый. Такчто пройдём по правому краю на мостик, с которого два полых кидаются молниями. На другой стороне лежат Моховые ягоды и можно пройти чуть дальше по улицам. Там один рыцарь с дыркой в груди. За ним чуть дальше вторгнется красный фантом Альва, за которого дадут Кольцо с волком +3. А в самом дальнем закутке лежит Сет чёрной ведьмы.

 

 

 

Человечность — именно то, что делает людей людьми. Без неё они лишь пустые сосуды, неспособные даже мыслить.
244 подписчика
Электронная почта: info@velid.ru

Группа Вконтакте: VK
Мои другие каналы
Дзен Пора в путь

Youtube Пора в путь
Полезные ссылки