Алдия - Ученый Первородного Греха

Вдруг откуда не возьмись появился в рот.. Алдия.

Снова Трон Желания, снова я в одном шаге от эпичной концовки. Только в этот раз мы-таки увидим финал игры. Последний неприкаянный босс стоит на пути - это Алдия. Вообще говоря, он необязательный. Если бы мы не убивали Вендрика, то все закончилось бы на Нашандре. Но тогда финал был бы неполноценным. И поэтому, после того как Нашандра была упокоена, возникает Алдия как финальный босс.

Смысл Алдии в том, чтобы подвести нас к выбору альтернативной концовки. Для этого он несколько раз за время прохождения игры неожиданно выскакивает из костра, когда его не ждёшь, а потом пока мы отходим от шока, он втирает свою философию. В итоге в нашей голове должна закрепиться мысль примерно такая: "Да нафига ж всё это нужно??".

Так вот, в Троне Желания он снова появляется, только теперь не просто поболтать, а провести последнее испытание. Или хрен его поймёт зачем он нападает. Если мы готовы ко всему, то валим его сразу за Нашандрой, если нет, то телепортируемся и готовимся.

Снова можно набрать фантомов. Всё те же три помощника: Бенхарт из Джуго, Вождь Венгарл и Страж Брэдли. Три фантома и три босса - тут всё честно. В отличие от Нашандры Алдия силён в огненных атаках, так что защищаемся от огня. А вот бить его лучше всего простым оружием или молниями: к магии и огню у него большая сопротивляемость, а к тьме средняя. Как всегда, финальная прокачка 168 уровень. Ну и всё.

В третий раз заходим в этот туман. Алдия спрятался под землю и опять завёл сою философскую пластинку о смысле бытия, за судьбу древних королей и за то, что я очень крут, что дошёл до этого места. Ну, тут, конечно, не поспоришь.

Алдия - это умный брат Вендрика. Работал он учёным, вскрывал трупы, изучал души, помогал бороться с проклятием нежити. И когда он уже почти научился создавать крепкие тела и переселять в них души, что-то там у него пошло не так. В итоге он мутировал до этого непонятного создания похожего на ветвистый, щупастый пень или стог сена. В общем, формы неопределённой.

Начну как обычно с дальнего бой разминать его бока. Его особенность в том, что пока он окружен огнём, у него сильно повышается защита ко всем видам урона. Примерно втрое. Поэтому стрелять в него имеет смысл только когда огонь затухает. Например, когда он колдует этот шар. Это одно из самых мощных его заклинаний, которое сносит больше половины жизни если не заблокироваться или не увернуться.

Пока горит огонь, проще всегда просто ждать, что будет делать босс, чтобы не тратить впустую снаряды. Алдия любит телепортироваться и это отличный момент, чтобы стрельнуть пару раз. Потому что после появления огонь босса не сразу загорается.

Все атаки босса очень легко предугадать, по тому, что он делает своими щупальцами или корнями. Если один корень в землю - пустит шипы из земли прямо в меня. От них легко отойти в сторону. Если поднимает все свои отростки вверх и замирает, значит будет колдовать шар огня. За это время можно очень хорошо подамажить.

Самая такая неприятная, опасная атака — это когда он высовывает свои корни вверх и колдует четыре маленьких огненных шарика. Потому что в это время его огонь не гаснет. А эти четыре шарика они с самонаведением и придётся от них быстро бегать по арене. Так он любит ещё и по два раза подряд колдовать эти шарики. Так что никакой щит не поможет, только быстрые ноги.

Теперь перейдём к ближнему бою. Как раз босс начал снова колдовать большой шар, и значит можно подбежать и пока нет огня провести серию ударов. Но помним, что сейчас он жахнет своим шаром. Причём это заклинание бьёт большим радиусом по полу. Так что часто поджаривает. Но правда, с лечением тут проблем нет. Так что ждём и смотрим, где появится наш друг, бежим туда, чтобы успеть ткнуть его два-три разика с мечика. Больше нет смысла, потому что его огонь естественно не только прибавляет боссу защиту, но и сжигает наши жизни. А после того, как Алдия потеряет половину здоровья он прибавит газу в своих горелках и загорится вдвое сильнее.

Ещё один вариант атаки, когда он четыре корня втыкает в землю. При этом его огонь тоже гаснет, а на полу загораются огненные круги, из которых вырываются шипы. При этой атаке тоже можно подходить к боссу там, где не предвидится корней и вваливать ему на всю полоску выносливости. А потом отходить.

Жизни Алдии стремительно уменьшаются. Но он может сделать ещё одну подлянку - исчезнуть и выпрыгнуть прямо из-под ног. Убежать, конечно, можно успеть, а можно и не успеть. Ну что ж, больше у него не осталось атак - все показал. Значит пора спиливать эту корневую систему. Снова телепортировался, и вот хороший момент для раздачи бесплатных консультаций.

Ну что, Алдия, ты получил свои ответы? Готов к концу своего бытия? Ничего не забыл досказать или доделать? Из последних сил колдует свой шар, и вот значит и конец его. Засветил-то как ярко. Это Победа братан! За Алдию вообще ничего не дадут - никаких плюшек.

И всё-таки он забыл чего-то договорить... Поздравляет, приглашает на трон и опять же задаёт этот свой фирменный вопрос: "Зачем?" Никак он не успокоится. Свет или тьма, или что-то совсем другое?

Ну, я тут вижу всего два варианта. Совсем другого почему-то нет. Один вариант обозначен как "Оставить трон", а второй "Взойти на трон." И всё. Где это совсем другое? Ах ну да, вот же этот вариант. Выход в другую реальность более настоящую чем эта. Между прочим, отсюда легко можно посмотреть, что будет в первых двух вариантах.

Итак, занять трон означает, что големы наконец-то начнут работать и построятся в некий мост, по которому можно протопать к заслуженному трону и занять его. Почему нельзя было вызвать плотника и построить мост, к чему эта драматургия? И, собственно, а что дальше? Ну сяду я на трон, Первое Пламя загорится с новой силой, души людей окрепнут и проклятие нежити отступит. Вот всё приходится за них делать. Неправильно это как-то, что за временные меры такие? Почему бы людям самим не заняться судьбой своих же душ? Непонятно… В общем, вариант такой… сомнительный. Да и трон жестковат. Сколько сидеть-то на нём придётся?

Посмотрим второй вариант. Он звучит так: "К черту этот трон, пойду туда не знаю куда". За пределы света и тьмы. Или просто по своим делам. Вообще говоря, не плохой вариант и многим он нравится, потому что сидеть там на троне с важной рожей и кем-то руководить... ну скучно. А у нас ещё, между прочим, есть недоделанные дела в Дранглике. Короны не собраны, дополнительные боссы не успокоены. Полно ещё дел. Надо как-то своим примером показать людям, что делать со своей душой, как справиться с проклятием нежити. Да и мы же знаем, что никуда это Первое Пламя не денется. Ведь впереди ещё третья часть, тёмных душ.

Так что делаем свой выбор, и не забываем о третьем варианте. Совсем другое…

Ну а что же тут. Судьбу этого мира мы уже как бы решили. И теперь надо разобраться со своей собственной. Для этого нам предлагают собрать три короны древних королей и показать их Вендрику. Чтобы вместе познать тайну проклятия нежити и избавиться от него. Вот этим и займёмся. Но сначала я хочу рассказать несколько интересных, как мне кажется историй, о судьбе персонажей мира Дранглика.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки друзей