Sekiro

Нашандра королева Дранглика

Все проблемы из-за неё - Нашандра, жена короля.

Итак, королевский Трон желания. И кстати, судя по декорациям, можно сказать, что это место очень похоже на Горнило Первого Пламени из первой части. Учитывая, что Трон Желаний тоже даёт доступ к Первому Пламени - всё сходится.

После Вендрика пока ещё никто не смог занять Трон желания, но, очевидно, желающие есть. Законная жена Вендрика и королева Дранглика - Нашандра. Вот только оказалось, что она не человек, а воплощение Тьмы. Если точнее, то реинкарнация осколка Души Мануса Отца Бездны. До встречи с ней Вендрик был порядочным королём, но потом появилась эта личность, втёрлась в доверие, обманом подговорила Вендрика напасть на земли гигантов, похитить их сокровище и стала всячески отравлять сознание короля. И в итоге он сломался. Но, видимо, Вендрик начал предполагать что-то неладное и понаставил защиту в своих владениях и особенно крепким фаерволом оградил свой драгоценный трон: так, что только настоящий герой, заслуживший звание короля, сможет обойти все его преграды.

Нашандра в силу своей сущности никак не могла стать королём и поэтому ждала следующего дурачка, жаждущего славы, величия и короны. Чтобы с его помощью добраться-таки до трона. И вот тут появляюсь я... и даже с короной :-) Кстати хорошая вещь для использующих магию.

Если мы ещё не побеждали Защитника и Смотрителя трона, то придётся сначала пройти и эту преграду и только потом встретится с финальным боссом. Я уже всё сделал заранее, так что за туманом ждёт Нашандра.

На бой с ней можно позвать сразу трёх фантомов. Это - Бенхарт из Джуго. Его знак тут будет даже если мы с ним ни разу не говорили за всю игру. Вождь Венгарл - вот с ним надо поговорить в Темнолесье. И третий знак доступный только в переиздании - Страж Брэдли. Он появится если у нас есть Род Гиганта.

Далее, Нашандра - это воплощение тьмы. И поэтому главная её сила - это тёмная магия и проклятия. Следовательно можно сильно облегчить бой если надеть вещи, увеличивающие сопротивление тьме. И взять в быстрый слот фигурки человечности: могут пригодиться. Из оружия лучше использовать с молниями или огнём: к ним Нашандра будет уязвима. Ну а в целом, это не самый сложный босс в игре, так что вперёд и с песней.

Заходим на арену смотреть ролик. Ещё раз. Первый вариант был если не побеждать Защитника и Смотрителя заранее. В этом варианте Нашандра уже ждёт нас возле дверцы к заветному трону и говорит всё то же самое. Дело в том, что она воплощение самого маленького осколка души Мануса. Она самая ущемлённая и потому её жажда власти самая ненасытная. Поэтому она очень хочет пробраться к трону и первому пламени, чтобы найти там себе великую душу. И начать что-то вроде эры тьмы.

Самый простой вариант победы - это расстреливать Нашандру с дальней атаки. Сначала она колдует свои проклинающие фонтанчики. И только за это время можно снять ей половину здоровья. Потом она начинает пускать тёмные лучи: из стороны в сторону и прямо перед собой. Но от них очень легко увернуться и кинуть в ответ два-три своих заклинания. От прямых лучей достаточно просто отходить в сторону. Да, для финального босса она очень, очень медленная.

И Нашандра явно рассчитывала драться в ближнем бою, вон у неё коса какая здоровенная. Поэтому она начнёт приближаться и пытаться косить и рубить. Можно бегать от неё по всей арене, сближаться, отдаляться и кидаться в неё дальними атаками.

Ну а можно перейти к ближнему бою. Вот ей удалось зацепить меня лучом - он гораздо шире, чем кажется. И успевает два раза ударить и наложить проклятие. Как раз для этого случая я и брал человеческие фигурки в быстрый слот. Обрадовавшись, что я наконец-то подойду поближе она обновляет проклинающие фонтаны. Поэтому можно либо поломать их - для этого надо ударить фонтан мечом. Либо просто отойти от них подальше. После чего можно спокойно восстановить человечность и здоровье. Ну и поехали снова.

Провоцируем на атаку, уворачиваемся и после серии взмахов атакуем в ответ. У неё всего два варианта атаки косой - либо она делает серию боковых ударов возле себя: максимум три. Либо бьёт прямым рубящим ударом в пол. Ещё иногда заряжается энергией и колдует мощную сферу тьмы вокруг себя. Эту атаку хорошо видно заранее и полно времени, чтобы отойти. А самый лучший вариант - это провоцировать её на дальнюю атаку. Пока светит тёмный луч можно разрядить в неё всю выносливость. И победа! Да, вот так легко и быстро.

Раньше это был бы конец, Душа Нашандры и финальный ролик. Но в переиздании нам придётся сделать ещё одно дело. Вернее, два. Сначала надо снова выслушать бредни Алдии, а потом победить его самого. Короли, о которых он говорит - это персонажи из дополнений, к которым мы ещё сходим попозже. В целом же неясно зачем сюда вставили Алдию: с основной историей он связан слабо, что ему нужно - непонятно, но ему вечно не хватает каких-то ответов. И вообще, этот сюжет не о нём. Так что воспользуемся старым пером и отложим пока эту битву.

Душа Нашандры отправляется в коллекцию. Или обменивается у Орнифекс на три классные штуки на выбор. Во-первых, Коса Желания - такая же как у Нашандры. Дополнительно бьёт тьмой. Второй вариант - Лук Желания. Как не странно его дополнительный урон - это молнии. И даже есть специальная атака - выстрел копьём света. И третий вариант - Колокольчик желания, одновременно хорош как для каста тьмы, так и для каста чудес.

Вот теперь с Нашандрой всё. Для завершения основного сюжета остался всего один, действительно финальный босс - Алдия.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки