Мита Губительная Королева

Редкостная зараза - Королева Мита.

Основной босс в Земляном Пике - это губительная королева Мита. Её судьба такая же тёмная и печальная, как и это мрачное место. Мита была женой принца в соседнем королевстве, скорее всего Железного короля, а тот полюбил другую. Мита не смогла с этим справиться и стала экспериментировать с напитками, чтобы получить абсолютную красоту. В итоге, эффект был не совсем такой. как она ожидала. А её сознание разгулялось до того, что она по отрубала всем своим слугам головы, а потом воскресила вновь, поэтому тут так много безголовых големов.

В общем, сила королевы Миты заключена в яде, которым тут всё пропитано. А в её логове есть целый бассейн яда, который будет лечить Миту во время боя, а нас соответственно отравлять. Поэтому надо отключить мельницу, которая качает яд на арену битвы. Сделать это можно возле второго костра. Помним про неудачный опыт Дон Кихота и просто поджигаем факелом этот ветряной двигатель. Всё сгорело, теперь можно идти к боссу.

По пути можно насобирать целый взвод фантомов: аж 3 штуки. Вниз от мельницы - знак Скарлет Ревнительницы. Выше на этаж - фантом Робкий Рэй. И самый интересный фантом - это шут Томас. Дело в том, что он пиромант, а королева Мита как раз очень боится огня, так что шут Томас может в одиночку разобрать этого босса.

У Миты высокая сопротивляемость к магии и молниям, и сама она, кстати, колдует довольно мощную магию. К порче сопротивляемость средняя. А лучше всего на неё действует огонь, поэтому как я уже говорил можно брать пиромантию или огненное оружие. Из колец можно взять что-нибудь для защиты от магии и яда - но это уже по желанию.

Например, если мы забудем или не станем сжигать мельницу и пойдём на арену, то придётся бегать по колено в ядовитой зелёной жидкости, и это плохо отразится на нашем здоровье. Так что колечко защиты от яда в этом случае очень бы пригодилось.

Но в норме, мы, конечно же, сжигаем мельницу, и на арене остаётся только небольшое кольцо отравы вокруг, в которое нам попадать совсем необязательно.

Без своего ядовитого бассейна Мита становится довольно простым противником: с огненного оружия её можно разобрать меньше, чем за минуту. Поэтому спокойно понаблюдаем за её атаками.

Во-первых, копьё, которым она делает выпады, удары, одновременно быстро сближая дистанцию. Во-вторых, магия. Больше всего урона наносит её граната в виде головы. Она не всегда точно её бросает, но взрыв имеет большой радиус и много урона, так что лучше быстро отпрыгивать. После взрыва она возвращается за своей башкой и за это время можно много раз её ударить. Голову ей отрубили за то, что она была очень плохой девочкой, но к тому времени она уже настолько была пропитана своими зельями, что голова перестала быть главной частью тела. Но с помощью своей головы Мита колдует магию: поднимает бошку, она орёт и в нас летят копья души. Есть у неё вариант с одним копьём или сразу с пятью. В общем, при желании, можно померяться дальними атаками, но к обычной магии у неё сопротивляемость большая, а ничего другого у меня нет, поэтому быстрее и проще будет сражать в ближнем бою.

Но в плотном контакте тоже надо быть осторожным: у босса есть такая особая атака - захват, которая не блокируется. Сейчас попробую сделать. Ещё есть вихрь - это когда Мита крутится со своим копьём. Но это не так интересно. Вот, делает замах, потом обнимашки и захват хвостом. Отнимает половину здоровья. Естественно, от этой атаки очень просто увернуться.

Дальше особо нечего рассказывать, эта жертва зелёного змея не представляет интереса, поэтому добиваем её и получаем осколок души, ну или что там у неё осталось. Этот осколок мы можем поменять у Стрейда на ножичек - клинок Миты, который наносит физический и ядовитый урон со скейлом от ловки.

Дальше мы покидаем эту локацию и переходим в Железную цитадель. И тут есть интересный момент, потому что мы вроде как поднялись на вершину мельницы, теперь заходим в ещё какой-то лифт и... поднимаемся ещё куда-то выше и оказываемся... нет, не в облаках и даже не в небесном замке, а скорее наоборот. В адской преисподне. Тут лава, и к слову сказать, это Железная Цитадель, которая под своим весом частично ушла под землю. Так что, я думаю, лифт должен был ехать не туда. Так или иначе мы здесь, и следующий босс - это Демон из Плавильни.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки друзей