Мобильное меню
Sekiro

Сигвард из Катарины

Квест Сигварда из Катарины — Дарк Соулс 3

Гуляя по миру Dark Souls 3, можно встретить не только всяких разных агрессивных демонов, полых и сумасшедших. Есть тут и более-менее нормальные люди, в которых ещё теплется огонёк человечности, души. В основном, это всякие торговцы, представители ковенантов и разные искатели. С некоторыми персонажами в процессе прохождения, связаны целые истории и я бы хотел рассказать вам несколько таких сюжетных линий прежде, чем перейти к дополнениям и самой-самой, финальной концовке игры :)

Первым таким персонажем, заслуживающим внимания будет наш старый знакомый, вечно позитивный любитель поспать — человек-луковица. Здесь его зовут Сигвард из Катарины.

Первый раз Сигварда мы встречаем в Поселении Нежити — в башне, из которой гигант-лучник обстреливает окрестности. Катаринцы известны своими выдающимися умственными способностями. И в этой башне у Сигварда возникла проблема с тем, как пользоваться лифтом.

Мы застаём его как раз в момент очередной попытки разгадать тайну этой шайтан-машины — Сигвард катается туда-сюда, вверх-вниз.

- Здарова Сигвард!

Кстати мычание — это тоже характерный признак задумчивости Катаринского рыцаря.

В общем, он расскажет о своей проблеме — ему надо наверх поговорить с тем, кто пульнул в него огромную стрелу. Вот только чертов подъёмник не поднимает, а всё время опускает его :)

Дело в том, что он заходит в лифт, нажимает кнопку и едет только вниз, туда где проход в следующую локацию. А Сигварду надо наверх поговорить с гигантом.

- Сигвард, тут надо использовать креативный подход. Смотри. Заходишь в лифт, жмёшь на кнопку, и... выходишь. Лифт опускается вниз... ты залезаешь, грубо говоря, на крышу лифта, или на второй этаж, тут тоже есть кнопка и теперь можно подниматься.

В процессе подъёма можно заметить, что есть промежуточные этажи. Здесь окажется Сигвард, когда мы будем спускаться. Наверху конечно стоит пойти поговорить с Гигантом-лучником, заключить с ним мир, посмотреть с высоты на пейзаж и возвращаться к лифту.

Спускаемся, прыгаем на деревянные мостки и снова слышим мычание Сигварда. Он очень доволен собой, потому что глядя как я уехал на лифте, он смог сделать тоже самое и разгадать секрет этого чудо устройства. Кстати в прорези его шлема видно маленькую голову и глазки. Кажется, что в этих доспехах такой жирный кабан, а там возможно тощий паренёк.

Ладно, у него тут следующая проблема. Во-первых он не помнит как тут оказался — то ли он свалился, когда на лифте поднимался, то ли гигант-лучник не стал с ним разговаривать и спустил вниз. В общем, Сигвард очнулся тут и увидел огромного, страшного демона, что гуляет там на площади. И вот наш катаринец раздумывает, чтобы такого сделать с этим демонякой. Но сам пойти не решается.

Ну так что, надо показать ему пример. Бежим к демону и завязываем бой. Тут уже Сигвард не станет раздумывать, тоже спрыгнет и, выкрикивая громкие лозунги, подключится кромсать монстра. В этой схватке главное, чтобы демон не скинул Сигварда в пропасть, это запорет всю сюжетную линию. Демон тут не сложный, надо просто заходить с хвоста, и не попасть под удар с воздуха. Вместе с Сигвардом быстренько заминаем демона, получаем огненный самоцвет для заточки нашего меча и разговариваем.

Тут Сигвард упомянет, что он тоже негорящий и у него есть долг. Очевидно его тоже разбудил колокол пробуждения. Потом Сигвард поделится своим бухлишком — Сигбрау и научит жесту Тост. А если поговорить с ним ещё раз, то он скажет, что ему надо вздремнуть — ну вот любят они там в Катарине поспать. И если немного подождать, пока он храпит нам дадут жест Сон. Собственно, можно идти дальше.

Следующая встреча с рыцарем из Катарины будет в Храме Глубин, после того как мы поднимемся на второй этаж и откроем большую дверь. Вот только этот рыцарь — это не Сигвард. Это сразу станет понятно и по голосу и по тому, что этот тип нас не узнаёт. Это известный по всем частям Dark Souls проходимец Лоскутик. Доспехи эти он очевидно спёр у Сигварда, в чём мы скоро убедимся. А сейчас Лоскутик как обычно заманивает нас в ловушку, соблазняя какими-то сокровищами. И когда мы пойдём по этому переходу, Лоскутик опустит платформу, в надежде, что там внизу нам наваляет гигант. Конечно гиганта там давно нет, но Лоскуток то об этом не знает, снимает шлем и злорадно смеётся. С ним мы ещё поговорим позже.

Так а что же Сигвард? Если теперь вернуться к костру в Часовне очищения, то на выходе можно услышать знакомый голос, который раздаётся из колодца. Я так и не понял как он попал в колодец, то ли Сигвард там чего-то потерял, то ли его туда кто-то скинул, но в общем доспехи Сигварда похищены и мы собственно уже знаем где они. Так что пока Сигвард активно думает, как бы ему выбраться, надо пойти найти Лоскутика и забрать доспехи. Без них Сигвард не захочет вылезать почему-то, видимо, он там голый совсем :)

Проходимца Лоскутика мы находим здесь же в Храме Глубин недалеко от Розарии. Конечно же он прикинется шлангом, типа мы незнакомы, представится. Ну и предложит с ним поторговать.

Даже если сказать, что мы знаем, кто он и предъявить претензию — это не поможет, потому что он скажет, что не виноват, это всё доспехи как-то повлияли на его разум. Хотя он всё-таки извинится и подарит ржавую монетку и обучит жесту Упасть ниц. В итоге, у нас будет два варианта. Либо сразиться с ним и забрать лут, в том числе и Катаринский сет, либо выкупить эту броню. Щит кстати можно не покупать — достаточно только доспехи.

И теперь возвращаемся к Сигварду, чтобы отдать ему одежду. Он всё сидит в колодце и думает чем бы ему прикрыться.

- Эгей, Сигвард, я нашёл твои шмотки! Сейчас я их тебе сброшу!

Доспехи падают с характерным звуком, Сигвард счастлив и выражает бесконечную благодарность. Я конечно ждал, что он вылезет... но нет. Стесняется. Мы получаем новый жест — Одобрение. И можно уходить. Следующая встреча произойдёт аж в Иритилле Холодной Долины.

Главное по пути не свернуть раньше времени в Подземелье Иритилла, а то Сигвард может не появиться тут. При этой встрече нам не надо никак ему помогать — просто поговорить.

Но сначала конечно надо его разбудить, потому что Сигвард пригрелся у тёплого камина и закимарил. Когда он протрёт глазки, то первым делом поблагодарит за помощь и подарит заклинание Силовая Волна. А потом предложит с ним отведать супа из эстуса и хлебнуть Сигбрау, которое у него всегда с собой в большом количестве. Ну и конечно его фирменный тост — за всё хорошее против всего плохого :))

Дальше за чашкой чая, возле живого огня Сигвард рассказывает немного о своей цели. Оказывается его интересует Осквернённая столица, которая располагается глубоко под Иритиллом. Там обитает Повелитель пепла гигант Йорм, с которым очевидно Сигвард был когда-то знаком и что-то обещал Йорму. И теперь он хочет сдержать своё обещание.

- Что ж, Сигвард, старина, мне тоже нужен Йорм. Так что видимо нам с тобой по пути. Но ты прав возле этого камина так тепло, что почему бы нам не посидеть немного за чашкой чая. А помнишь, как тот демон тебе наподдал. У тебя небось до сих пор в голове звенит? :))

В общем, Сигвард засыпает. А мы топаем дальше и доходим до Подземелья Иритилла. Тут спускаемся на нижний уровень, туда, где стоит Гигант, на самое дно, где постоянно лезут крысы. Здесь есть камера, в которую угодил Сигвард. Пока с ним разговариваешь крысы вроде не нападают, но лучше быть готовым. Освободить его сейчас не получится, но Сигвард не унывает и отчаянно пытается придумать как выбраться. Я, говорит, взвешиваю варианты. Мне нужно выйти, чтобы выйти мне нужен ключ, а ключ снаружи… эммм, загадка на века…

- Да уж, Сигвард, ты прямо аналитик от Бога. Эх, чтобы ты без меня делал.

Ключ от его камеры находится здесь же в подземелье. И мы могли найти его немного раньше — в длинном тоннеле с крысами: в конце есть два ящика, в правом будет тот самый ключик. А в левом мимик. Плюс когда берём ключ, сзади появляется толпа василисков. Так что либо разбираем их всех, либо сматываемся. Обратно к камере идти бесполезно, нужно спускаться дальше в Осквернённую столицу.

Здесь нужно пройти токсичные болота, залезть на крышу здания и перепрыгнуть в окно. Тут мы снова подойдём к Подземельям Иритилла — как раз к месту заточения Сигварда.

Используем найденный ранее ключ, открываем дверь и выпускаем нашего путешественника.

- Сигвард, выходи, ты свободен… опять. :)

Тут Сигвард ничего нового не скажет, зато подарит Кусок титанита — редкий, полезный камень для заточки. Так что не зря мы его вытаскиваем из всяких передряг.

И остаётся помочь Сигварду выполнить его обещание. Так что идём к гиганту Йорму.

Про этого босса я уже рассказывал. Когда-то они с Сигвардом были друзьями, и Йорм подарил Сигварду один из двух своих мечей Повелитель Бури, который наносит огромный урон гигантам. Взамен Йорм взял с Сигварда слово: если вдруг Йорм откажется от своей роли Повелителя пела, прикончить его. Это как «Если я стану зомби — добей меня, не хочу быть одним из них». Это конечно немного тупая просьба, потому что, ну, какая тебе разница, что там твоё тело будет делать, когда ты его покинешь. Тебя то уже там не будет. А вот куда ты попадёшь — в бездну тьмы или в объятия Души? Вот что важно и это надо определить ещё при жизни. Где ты прямо сейчас, каждое мгновение пока жив? В негативе или в позитиве? Ад и рай они ведь не где то там, а в тебе прямо здесь и сейчас. Вот о чём думать надо.

Ну короче Сигвард слово дал и поможет нам разобрать это тело. Крупное такое тельце. С Сигвардом победить будет очень просто, потому что его Повелитель Бури ломает гиганта полностью и очень быстро. Но помочь конечно надо, а то если Сигвард погибнет в этом бою, то последнего разговора не выйдет.

После победы Сигвард будет сидеть тут и ждать.

- Сигвард, ты чего сел прямо в лужу? Ты бы тут ещё разлёгся…

В общем, наш друг луковица в последний раз благодарит за помощь и выдаёт последнюю порцию Сигбрау для своего заключительного тоста.

- Пусть всегда будет Солнце. Вот это хороший тост. Позитивный.

После кружки сигбрау Сигвард опять захочет поспать, а нам то конечно спать не дадут. Нас телепортируют в Замок Лотрика и отправят дальше по этапам. Но можно вернуться и увидеть, что на месте Сигварда осталось его снаряжение. Говорят Сигвард тут помер, совершив сэппуку. Это конечно странно, но уже неважно.

Мы можем нацепить на себя весь его доспех, щит и меч. Доспех просторный, нигде не жмёт. А меч сбивает врагов с ног ураганным ветром.

Вот, собственно, так и заканчивается сюжетная линия Сигварда из Катарины — добряка и толстяка с луковицей на башке. Да он может не самый сообразительный тип, но честный и добрый. И это главное.

10