После смрада и уныния Поселения Нежити эта локация как глоток свежего воздуха: природа, деревья, зелень, костерок и никаких мертвяков поначалу. Но эта локация не зря названа Путь Жертв — по этой лесной тропе доставляли несчастных к Олдрику на съедение. Так что разной нежити впереди будет предостаточно.
Погревшись у костра, идём по тропе и уже после первого поворота налево встречаем нового противника — Демона-Ворона с кинжалом, который, завидев нас, начнёт отращивать крылья. Это самый лучший момент, чтобы его прибить, потому что потом он начнёт высоко прыгать и даже летать. Пройдя на край уступа с деревом, можно спрыгнуть на голову ещё одному демону-ворону и подобрать Камень Утраты. А если пройти чуть дальше вдоль стены слева и подняться на уступ, то и оттуда можно свалиться на голову третьему демону-ворону.
Теперь выходим к упавшему дилижансу, забираем возле него Душу путешественника. И отсюда видим ещё двух ворон с косами, а за ними Сказителя — это типа шаман. Завидев нас, он издаст крик и направит всех своих собратьев поблизости в атаку. Поэтому лучше аккуратно, издалека подманить двух ворон, потом добраться до Сказителя, и если он и успеет крикнуть, то останется всего один демон, который спрыгнет сверху.
После сказителя надо прыгнуть вниз, как можно правее, ближе к мосту. И сначала сходим налево — там лежит Топор Разбойника, Сет Разбойника и Кинжалы Разбойника. А охраняет это всё добро полуголая баба в шляпе и лохмотьях — Изабелла Безумная с Ножом Мясника.
После Изабеллы бежим под мост, проходим арку и поднимаемся налево, наверх. Тут забираем одного или двух воронов и Осколок Титанита. Затем спускаемся и бежим на второй мост. Тут не простое место: сказитель и пять ворон — первого можно выманить, а дальше лучше издалека расстрелять сказителя, пока он не свистнул остальных.
Также у начала этого моста можно спрыгнуть вниз и, победив пару собак, забрать Священный фолиант из Карима, который пригодится Ирине и Кольцо Морна, усиливающее магию чудес на 12%. Теперь можно возвращаться к мосту, заходить в ворота и спускаться ко второму костру Пути жертв, возле которого уже греются какие-то люди.
После зажжения этого костра в Храме Огня появится Сиррис из Бессолнечных земель со своим квестом. Можно сгонять поговорить с ней.
Садимся к костерку и разговариваем с путниками — это Анри из Асторы и её/его спутник Гораций. Они тоже негорящие, как и мы, и ищут Повелителей Пепла, в частности Олдрика. С этого момента начинается сюжетная линия Анри, связанная с альтернативной концовкой игры. Гораций тоже участвует в этом сюжете, но он не разговаривает — только мычит и даёт знак ковенанта Синие Стражи.
Пол Анри зависит от пола нашего персонажа. Так как я прохожу мужиком, то Анри — женщина.
От костра выходим дальше и спускаемся в лес по тропе. По пути забираем двух новых противников — охотников на оборотней, вооружённых сухими брёвнами. Внизу начинается болото, по которому гуляют ещё охотники с брёвнами и разные другие враги.
Сначала пойдём по правой стороне. Встречаем собаку и охотника, потом двух чёрных насекомых, похожих на грибы, а за ними первого Оборотня — красноглазый вурдалак с деревянным крестом на спине. Довольно опасный, подвижный противник, с которым пригодится умение уворачиваться. Здесь на скале справа есть балкон, на который можно было спрыгнуть, спускаясь по тропе от костра, и забрать подарок — Душу путешественника.
Дальше двигаемся вдоль скалы, убираем ещё насекомых и оборотня, заходим через арку в помещение. Справа будет закрытая дверь, за которой видна Гигантская кристальная ящерица — такая же как в начале игры. Налево, подальше будет стоять Чёрный рыцарь с двуручником — тоже очень опасный перец. Лучше пройти правее по балкону, подняться наверх, забрать Сет Наёмника и сверху расстрелять рыцаря или спрыгнуть и тихонечко сделать бэкстаб. Внизу также будут лежать Скимитары Наёмника и Уголь Фаррона, который можно будет отдать кузнецу Андре в Храме огня.
С помощью углей Андре сможет закаливать оружие самоцветами, придавая ему разные эффекты: заточку, стихийный урон и другие.
Возвращаемся на болото и продолжаем двигаться по краю вдоль стены. Впереди между деревьями обитают крабы: мелкие безобидные и гигантские очень даже обидные. Первый гигантский краб охраняет Сет Знахаря и Книгу о пиромантии Великой Топи, которую можно отдать пироманту Корниксу в Храме Огня для изучения новых заклинаний. А с краба-здоровяка упадёт Кольцо Великой Топи, усиливающее пиромантию.
Дальше мы увидим стены и каменную лестницу, ведущую в следующую локацию — Цитадель Фаррона к первому Повелителю Пепла. И если мы торопимся, то можно туда бежать не задерживаясь. Но пока что туда рановато: два охранника, что стоят на лестнице довольно ясно дают это понять. Но если что, то с этих рыцарей падает Огромная дубина и Двуручный меч изгнанника. Поворачиваем левее и продолжаем изучать Путь жертв и зачищать местность от крабов.
Двигаемся вдоль кромки воды, чтобы не привлечь рыцарей и забираем на трупике Сет Падшего Рыцаря, а чуть дальше, где второй краб-здоровяк за деревом поднимаем Травяной щит. Как только возьмём щит, то если мы в форме возжённого в наш мир вторгнется фантом Хейзел Жёлтый палец. За победу над ней дадут Ледоруб Хейзел и Корону Иеремии.
Постепенно мы переместились в левую часть болота — здесь много охотников на оборотней и чёрных насекомых. Зачищаем эту зону, находим Щит с двумя драконами и перемещаемся в центр. Здесь среди деревьев, на полянке можно зажечь третий костёр локации Путь жертв и просушить обувь и носки.
От костра двигаемся к зданию. Сначала обходим его слева — там ещё есть знак призыва безумного фантома Годрика. Безумный он, потому что если его призвать, то он будет нападать на всех подряд и на нас в том числе. Он тут ещё сильнее, чем раньше — выносит по 500 урона с меча и даже больше. Так что можно использовать его, чтобы ещё разик зачистить локацию, например натравить его на гигантских крабов.
За углом здания забираем двух врагов и можно спрыгнуть вниз, забрать Осколок эстуса. Или можно вернуться и зайти в проход между зданиями, победить по очереди двух оборотней, забрать Уголь у большого костра и опять же сбегать за осколком эстуса. Потом возвращаемся назад. В левом здании, недалеко от знака призыва Годрика есть пролом — можно пойти туда. Но там нас ждут, поэтому лучше пойти в соседнее здание.
Спрыгиваем вниз в воду, идём вдоль стены и заходим в небольшую комнату с оборотнем. Забираем здесь Сет Чародея и Кольцо Мудреца, ускоряющее каст заклинаний. Выходим и продолжаем идти вдоль стены до лестницы. Поднимаемся, читаем пометку о войнах впереди и заходим в здание бить новых противников — слуг Знатока: по сути, те же полые, что и раньше.
Как только зашли в первую комнату, можно подняться направо вверх по лестнице и выйти в пролом стены, пробежать по уступам и забрать Щит-Сокол. Потом вернуться в комнату, снова подняться ещё выше на балкон и спрыгнуть вниз за Кольцом жертвенности. И опять возвращаемся в комнату.
Теперь идём в проход налево, догоняем Кристальную ящерку, поднимаемся ещё выше. Забежим налево зачистить соседнее здание, собрать небольшие подарки. А потом возвращаемся и заходим в комнату направо от лестницы: за колоннами притаились слуги с копьями, а впереди два слуги мага с серьёзным заклинанием — Копьё души.
Для простоты лучше не соваться сразу в комнату, а пойти прямо от лестницы, повернуть направо и подняться на второй этаж. Там на балконе встретим учителя волшебства — Орбека, который после разговора перенесётся в Храм Огня. И отсюда сверху можно расстрелять или спрыгнуть на голову опасным колдунам, только не забыть забрать подарок на другой стороне комнаты на разрушенной лестнице. Забираем всех этих слуг, идём дальше по тропе и, зайдя в арку, начинаем бой с небольшим местным боссом — Знатоком Кристальных Чар.
После победы над Знатоком зажигаем последний костёр на Пути Жертв.
От места битвы с боссом тропа уводит нас вверх. Двигаясь по ней, встречаем двух слуг с клетками на спине. Но можно чуть раньше спрыгнуть на уступ слева от тропы, поймать двух Кристальных ящериц с Мерцающим титанитом, а потом разобраться со слугами из более выгодной позиции, а также Проповедником на поляне ниже. Там же забираем Сет Глашатая, после чего переходим небольшой мост и разжигаем первый костёр в следующей локации.