Мобильное меню
Sekiro

Танцовщица Холодной Долины

Как победить Танцовщицу — босс из Дарк Соулс 3

И вот три Повелителя Пепла пали. Эмма призвала нас к себе и, отдав свою чашку, удалилась в мир иной. Если теперь подойти к алтарю, то начнётся ролик и бой с Танцовщицей Холодной Долины. Но к этому моменту мы уже прокачаны так, что Танцовщица становится простым проходным боссом, а бой быстрым и неинтересным. Поэтому давайте отправимся в прошлое. Но не слишком далеко. Потому что если прийти сюда в самом начале уровне на двадцатом, то во второй фазе боя Танцовщица окажется самым сложным боссом серии Darksouls. По крайней мере для меня. Хотя если у нас ещё не убит босс Вордт из холодной долины, то мы сможем призвать фантома - Мастера мечей. Но чтобы победить Танцовщицу без фантома лучше прийти к ней уровне так на тридцатом, когда у нас уже чуть побольше здоровья и главное - маломальски прокачан урон.

Вот у меня уже огненный меч - он будет получше чем обычный, хотя у Танцовщицы больше уязвимость к тьме, молниям и кровотечению. Поэтому для боя в начале игры можно было бы взять, например, Глубинную секиру, которую можно найти на стене Лотрика. Или использовать зачарование. Остальное снаряжение по-максимуму, что удастся собрать. У меня это — Щит с орлом со 100% физической защитой, кольца восстановления выносливости, усиления волшебства, защиты от огня и кольцо здоровья. Вот как раз жизни очень нужны, чтобы не умирать от одного пропущенного удара. Танцовщица бьёт физически, огнём и магией. Больше мы себе ничем помочь не можем — идём к алтарю.

Итак, сегодня у нас шоу Танцы. Конечно не финальный концерт, но однозначно интересный батл. Два претендента на победу, это: Танцовщица Холодной Долины — заряженная тьмой и огнём понтифика Саливана, и VeliD — не танцовщик ни грамма, а просто пинатель балды.. ну в смысле боссов, осветитель тёмных душ и сборщик всякого барахла в инвентарь. Танцовщица появляется на сцене очень эффектно, уже с первых движений показывая грацию и акробатические навыки. Ну.. такая — грозная деваха, правда кривовата и, наверное, страшная жуть — судя по маске из прутьев.

И понеслась. Первая фаза боя - разминочная. Зная атаки Танцовщицы, довольно легко пройти эту фазу без получения урона. Достаточно просто всё время запрыгивать за спину босса и бить по большой мягкой попке. В основном её удары — это размашистые боковые, от которых очень легко увернуться. Самая опасная атака — это захват рукой, если сцапает, то при таком количестве здоровья это сразу смерть. Остальные удары пропускать тоже не стоит, но они не так страшны.

Танцовщица довольно весело теряет здоровье и даже можно ненадолго вывести её из равновесия. Это кстати, можно использовать: если бить танцовщицу по голове, чем-нибудь тяжёлым, то можно даже дойти до критического удара. Но с меча на этом уровне мне всего один раз удалось сделать крит во второй фазе — и не в этот раз. После вертушки всегда удобно всколыхнуть булки босса парой ударов. Это вообще суть тактики в первой фазе — после прыжков, захватов, после практически всех ударов мы должны быть сзади, чтобы булки босса горели. А вот дальний бой пока не имеет особого смысла, просто потому, что быстрее и проще бить Танцовщицу вблизи. Но всё поменяется, когда наступит вторая фаза битвы.

Во время перехода, пока Танцовщица достаёт из тьмы магический меч нужно нанести как можно больше ударов. А вот дальше начинается настоящий танец с клинками, в котором нас скорее всего начнут крошить в лоскуты. Увороты против двух мечей требуют ювелирного искусства, стальной выдержки и много здоровья для неудачных попыток. Поэтому во второй фазе очень даже разумно перейти на дальний бой. И начать активно использовать колонны для укрытия от серий ударов босса.

Конечно ближний бой тоже возможен. Уворачиваться надо в основном влево, стараться держаться за спиной. С запасом выносливости и хорошим щитом — это не так сложно. Но в начале игры — это прям кун-фу панда. Да и с дальним боем всё не так просто: танцовщица гоняет по всему залу размахивая мечами, так что надо спасаться бегством, спотыкаясь о расставленные табуретки и утыкаясь в колонны. А вот сейчас момент, в котором я так и не понял почему я не получил урон от прыжка босса со взрывом. И она ещё добавляет крутилку мечами, так что это отличный момент, чтобы отбежать и пульнуть издалека.

Самая наверное неприятная атака во второй фазе — это длительное вращение. Через весь зал, из одного угла в другой — легко. Можно успеть спрятаться за спиной Танцовщицы и избежать всех этих ударов, кроме последнего кругового вращения. Можно поймать ритм, увернуться от всех взмахов и почувствовать свою непобедимость. Но проще спрятаться за колонной. Два выпада бьют конечно далеко, но недостаточно и от них легко увернуться. Прыжок со взрывом и кручением — отличный момент для контратаки в 1-2 удара. И снова свистят мечи и надо что-то с этим делать. Поэтому дальний бой предпочтительнее. Хотя вот ещё удар сверху вниз — легко увернуться и нанести серию в ответ. А вот эти атаки огнём, или ещё бывает взрыв тьмы — это отличный момент, чтобы отойти и пострелять. Или подлечиться.

Ну и в принципе всё — тактика простая: бей, беги, стреляй, колонны наши друзья. Они правда иногда мешают, но зато не нападают. Конечно мне хотелось показать рипост, но добраться до головы во второй фазе дело сложное. Вот после выпадов можно разок стукнуть, но надо же ещё попасть. Большинство ударов успеваешь сделать куда-нибудь в корпус. Помним, булки босса — они не должны остывать. И остаётся совсем немного. Вот как раз редкий случай — босс просто идёт как в первой фазе ничего не делает. Тоже можно стукнуть её по башке. Похоже танцовщица выдохлась. Удар снизу вверх - такой же простой для уворота как и сверху вниз. И кажется, у нас наметился победитель — танцы, шманцы, хороводы. Противник упал и не может встать! Надо булки притоптать. Что скажут судьи? Эээ… Вы в Танцах!

В общем, победа. Заслуженная награда и искренняя радость. Душа танцовщицы рассказывает, что она была дочерью королевской семьи — то есть, я так понимаю она принадлежала к роду Повелителя Гвина. Об этом же говорится и в описании Короны Танцовщицы. Этот красивый сет мы можем купить у служанки при храме после победы. Ну и конечно главная замануха этого босса — красивые парные Зачарованные Мечи Танцовщицы. Один бьёт огнём, второй магией. А особая атака позволяет крутиться вихрем клинков, пока не кончится выносливость. Но это не единственный вариант обмена — можно ещё взять мощную лечилку для клирика. Хотя лечилок у клирика итак хватает. А вот такие мечи в коллекцию барахала обязательны.

В общем, я считаю, что битва с Танцовщицей в начале игры — это один из самых интересных и сложных боёв всей трилогии. Стоящий на одном уровне с битвами против сэра Алонна или Рейме. Тут можно пробовать разные тактики, заучивать серии босса, оттачивать увороты и атаки настолько, что этот бой будет супер зрелищным. Но мне потребовалось больше сотни заходов, чтобы достичь этого результата и в какой-то момент я даже забил на это дело почти на месяц. Но таки добился победы. А вот нужно ли вам такое мучение, решайте сами. В любом случае успехов. А я наконец-то иду к следующему пункту. Это будет Оцейрос снедаемый король — пройдусь по дополнительным боссам.

10