Присцилла Полукровка

Жертва кровосмешения дракона и человека - Присцилла

Путешествуя по Анор Лондо мы проходим большой зал с огромной картиной, осмотрев которую с нами происходит ещё одно необычное перемещение. Картина то затягивает нас. Это происходит в том случае если мы имеем при себе Странную куклу из Северного Прибежища нежити. В итоге мы попадаем в секретную локацию - Нарисованный Мир Ариамиса. Заходить сюда необязательно, но если уже попали, то придётся пройти её, чтобы выбраться.

Довольно скоро мы встретим нашего старого знакомого - Дракона Нежить. И он, заметив нас, тоже радостно кинется навстречу, но почему-то на полпути остановится, перекроет проход и начнёт распускать свои слюни. Попадать в них естественно не стоит, потому что они заразны. Поэтому придётся убить его. Сделать это довольно легко особенно с дальней атаки. Можно спрятаться за камнем, или просто отойти на дистанцию куда не достают слюняки и стрелять из того что есть. Либо закидать огненными бомбами.

Вблизи его бить я не вижу смысла, но если очень хочется, то тактика такая: бьём сначала по одной лапе, например, левой, и когда он поворачивается, чтобы бить влево, мы бежим вправо и получаем достаточно времени, чтобы покромсать его правую лапу. Вообще убивать эту дохлятину даже и не обязательно, хотя почему бы и нет. Он тут охраняет несколько подарочков, плюс открывает короткий проход к основному боссу локации. Поэтому если нам неохота проходить эту локацию целиком, то можно победить Дракона Нежить и прилично так сократить путь к выходу.

Побеждаем Дракона и бежим по мосту вперёд. Здесь нам ещё будет мешать пройти задняя часть дракона... Вот оно как бывает: отказали ноги. И чтобы убрать их нам нужно сделать удар с прыжком. Тогда эти окорочка подскочат и нам откроется проход. Ну а дальше аккуратненько спрыгиваем и идём к Присцилле.

Присцилла Полукровка является мирным боссом - сама она не нападает, а её убийство считается грехом. Однако с неё можно получить неплохой кинжал, если отрубить хвостик. И сделать крутую косу из её души. Ну и так, ради интереса сразиться с ней не помешает. Так что заходим в белый туман и идём разговаривать. Она предлагает идти своей дорогой, либо говорит: "Делай со мной что хочешь". Ну что ж, нам придётся первым напасть на неё. Да и она как будто бы рада, что будет битва.

Особенность этого босса в том, что Присцилла уходит в невидимость. И поэтому довольно сложно определить где она и откуда нападает. Но заботливые создатели этого мира, посыпали зону битвы снежком, и в итоге, мы можем достаточно точно вычислить босса просто по следам на снегу. Вот видим к нам приближаются следы - значит она где-то впереди.

Чтобы сбить невидимость надо несколько раз хорошенько её ударить и вывести из равновесия. Желательно оружием огня или хотя бы молнии. Ещё можно использовать заклинания пиромантии. У меня их не было, так что я пробовал кидаться огненными бомбами, но ничего дельного из этого не вышло. Хорошо, что сам босс не очень сильно бьёт и довольно медленная - позволяет над собой проводить эксперименты. Единственное, её удары наносят довольно много кровотечения, но это не так страшно.

Еще можно пустить в неё стрелу из лука. Но я особого смысла в этом не увидел, потому что невидимости это не снимает, только подсказывает где босс. А это итак отлично видно по следам. Поэтому я забил на эксперименты, достал меч, посмотрел на следы Присциллы, обошел её предположительно сзади в надежде попасть по хвосту, и стал как следует рубить мечом. И вот такой тактикой: посмотрел на следы, обошел, раз, два, три взмаха мечом, пожалуйста, невидимость сбита. Сразу стало видно где этот хвостик, по которому нужно попадать. Через некоторое время Присцилла снова вызывает снежную бурю и уходит в невидимость. Но это уже не проблема - сейчас мы её оттуда достанем.

Снова смотрим на следы, обходим с тыла и за три хороших удара сбиваем невидимость. И продолжаем нашу охоту за хвостом. Я уже такой опытный хвостхантер, но с этим боссом сложность в том, что он вертлявый, а хвостик маленький и попадать надо по самому кончику. Присцилла в ответ будет размахивать своей косой, урона немного, но радиус большой, так что часто достигает цели, опять же причиняет кровотечение. После нескольких точных попаданий по кончику хвоста - он отскакивает, и мы получаем Кинжал Присциллы. Хороший ножик: наносит сразу и кровотечение, и тайный урон.

Ну и осталось добить эту ведьму. Напоследок она колдонула какое-то массовое заклинание вроде ледяной изморози. Но у неё очень мало жизней: всего 2300. Так что пока гонялись за хвостом почти все хиты босса закончились. Последние удары и Победа.

Душу Присциллы можно использовать чтобы создать Косу отнятия жизни. Это оружие интересно тем, что она наносит врагам, даже некоторым боссам очень много кровотечения, но и владельцу косы тоже достаётся немало. Поэтому если обеспечить себе высокую сопротивляемость к кровотечению, то это может быть очень грозным оружием. Изучив все подарки можно уходить из этого места.

Покидаем мир Ариамиса тоже необычным образом - надо пройти от арены на балкон и спрыгнуть в пропасть. После чего оказываемся снова в Анор Лондо и теперь можно не сворачивая идти к местному, очень крутому боссу - Орнштейну и Смоугу.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки друзей