Sekiro

Командир Крысиной Гвардии

То ли крыса, то ли псина - Крысиный Командор.

Если мы не стали пробегать мимо дверей Фарроса и решили заглянуть к местному боссу, тогда про него надо знать следующее. Командир крысиной гвардии - это нечто стрёмное, похожее на большую помойную собаку. На битву с ним нельзя призвать фантомов на помощь, а вот у босса будет целых 4 мелких крысы помощника. Причем, как я и говорил ранее, крысы - токсичные, поэтому можно взять хотя бы колечко с защитой от яда или зелёных плодов в быстрый слот.

Сопротивляемости у босса низкие, и лучше всего в него будет заходить огненный урон - поэтому оружие, закаленное огнём, и пиромантия будут очень кстати.

Заходим в туман, и вопреки ожиданиям никто не пытается на нас напасть, покусать и разорвать: Босс спит. А вон стоит его охрана. Чтобы начался бой нужно подойти ближе или атаковать издалека.

Здесь очень красивый зал, достойный великих королей прошлого и этой крысиной гвардии тут явно не место.

Различные тактики битвы с этим боссом сводятся к тому, что сначала надо избавиться от этих мелких крыс. И вот тут есть много разных вариантов: можно расстрелять из лука, или заклинаниями из посоха, можно колдонуть что-нибудь массовое, или использовать оружие с большим радиусом атаки. При этом, можно ещё и боссу отнять порядочно урона.

Ну, например, такой простой пиромантский вариант - использовать Шторм Хаоса. Так как босс после пробуждения прыгает всегда в одну и ту же точку, то мы можем убить одним штормом двух зайцев, а точнее 5 крыс.

Бежим примерно в место приземления босса, крысы нас замечают и кидаются в атаку. Перед самым их носом колдуем Шторм Хаоса, от которого обычно дохнут все крысы и боссу достаётся неплохо.

Или, например, взять что-нибудь большое, скажем алебарду в две руки. И одним хорошим взмахом скосить всех крыс, а если повезет ещё и боссу достанется. Кстати, алебарда - это очень хороший вариант для этого боя, потому что с алебарды мы почти всегда будем куда-нибудь в него попадать и наносить очень хороший урон. А щит тут особо не нужен.

В общем, вариантов масса, главное быстренько убить крыс и перейти к боссу. В моём случае проще всего издалека расстрелять крыс обычными волшебными стрелами. Конечно, всех сразу красиво не получится, уже и босс подоспел со своей лапой, но суть понятна. После этого бежим боссу под брюхо, и начинаем пинать его по задним лапам. Если у нас оружие ближнего боя, то лучше делать это без таргета, потому что таргет наводится на голову. А если у нас дальняя атака, то просто всё время стараемся быть между задними ногами и пулять в него куда попадём.

Конечно, босс будет отпрыгивать и пытаться издалека напасть - есть у него таран головой с наскока, различные удары передними лапами. В этом он силен, и если не увернуться вовремя или не заблокировать в щит, то собьёт с ног. Поэтому не даём ему такого шанса: сразу же бежим к задним ногам и продолжаем уменьшать здоровье босса или восполнять своё.

Командир крысиной гвардии по своему виду и стилю боя напоминает Сифа Великого Волка из первой части, только выглядит он тут как зомби-пёс - весь облезлый с уродским лысым хвостом. И когда у командира останется мало здоровья, он тоже начнёт хромать, а движения и атаки станут очень медленными. Поэтому можно уже его добивать.

Но напоследок он покажет ещё одну свою атаку - ядовитую блевотину из своей пасти: большая желто-зелёная лужа растекается под боссом. Для нас она опасна тем, что будет быстро ломать снаряжение, если мы в неё попадём. Поэтому отходим, и либо стреляем в эту отличную мишень. Либо ждём, когда он оттуда выйдет.

Говорят, у него есть ещё одна атака - захват и жевание зубами, но этого я так и не смог от него добиться, поэтому спокойно бьём его по морде и отправляем Командира Крысиной Гвардии в отставку.

За победу дают крысиный хвостик - это для ковенанта крысиного короля, и осколок души босса. Его Стрэйд может обменять на заклинание пиромантии Кислотная Струя. Довольно бесполезный спел для прохождения игры, потому что ломает врагам снаряжение, пока они в облаке. Для пвп возможно полезен.

Всё, теперь точно пробегаем Двери Фарроса, хотя возможно кто-то захочет вступить в крысиный ковенант. Дальше переходим в бухту Брайтстоун-Тселдора. Здесь мы довольно долго будем гулять, и в конце этой локации нас ждёт большой босс, но для начала нам нужно пройти через местное поселение шахтёров и вот эту церковь, в которой засел мелкий босс Странствующий маг со своими прихожанами.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии