Мобильное меню
Sekiro

Храм Глубин — Гигантский древний собор

Храм глубин

Прохождение Храма Глубин Dark Souls 3

Огромный старый собор с прилегающим к нему кладбищем. Прежде чем идти в Храм глубин полезно будет заручиться дружбой и поддержкой гиганта-лучника в Поселении Нежити.

Храм глубин - карта
Карта Храма Глубин
Первый Костёр — Храм Глубин
Костёр Храм Глубин

Хоть костёр и называется Храм Глубин, но собственно до храма тут ещё топать и топать. От костра можно сначала пойти налево в небольшой закуток, где Падший рыцарь с двумя ножами охраняет Пепел Паладина. А потом обыскать склоны вокруг лестницы: на левом найдётся Осколок титанита, а на правом в самом верху лежит Гербовый щит — очень хороший щиток, я его себе взял на вооружение. А теперь идём или прыгаем на лестницу к Разбойнику, побеждаем его и получаем Паучий щит.

После разбойника поднимаемся по лестнице и заходим в арку. За деревьями впереди прячутся собаки, а у стен стоят полые арбалетчики с огненными стрелами. Можно обежать левее и зайти к ним с тыла. Разобравшись, проходим в следующую арку. Тут начинается кладбище и тропа поворачивает направо. Впереди полый с огоньком — лучше пульнуть в него чем-нибудь издалека, потому что, завидев нас, он себя подожжёт и побежит обниматься, после чего взорвётся. Дальше тропа повернёт налево, но сначала сходим прямо в собор — разожжём второй костёр локации.

В первом помещении собора слева на окне висит подарок, который мы заберём чуть позже, когда откроем первую срезку. Во втором помещении справа лежит Шипастый кнут, который может бить вокруг щита и лишать врагов выносливости. Также тут есть две закрытые двери — это срезки, которые можно будет открыть позже. А возле костра молится Раб Гаэль — это проводник в первое дополнение к Dark Souls 3: Ashes of Ariandel, то есть Прах Арианделя. Сюда ещё вернёмся после прохождения основной сюжетной линии, а пока разожгём костёр.

Второй костёр — Часовня очищения
Костёр Часовня очищения

Выходим из собора и идём направо вверх. Возле обелиска четыре полых охраняют Осколок эстуса. От них идём выше и заходим в зону кладбища, где постоянно возрождаются трупики. Сразу поворачиваем налево и, немного поднявшись, забираем Асторский двуручный меч. После чего двигаемся дальше по верхам, спрыгиваем в канаву, идём вдоль неё до места, где внизу светятся два подарка и лежат трупики. В одном подарке Осколок титанита, а в другом Двуручный меч палача, взяв который мы спровоцируем всех трупаков поблизости. Среди них будут и заражённые, у которых из живота торчит личиночная фигура — эти опаснее, так как они могут схватить и покусать, попутно заразив кровожадными личинками. Личинок можно убрать, просто достав факел или съев Комок Красного мха.

Убегаем с этой поляны налево и переходим через мостик. Снова поднимаемся на несколько лестниц и впереди нас замечает Хранитель могил — опасный враг с двумя кривыми мечами. Справа будет площадь, в центре которой стоит берёза, раскидано много подарков и ходят заражённые трупаки — это место обстреливается гигантом-лучником, с которым у нас дружба. Так что можно идти смело собирать подарки, в частности там есть Горящий осколок кости, для нашей фляги эстуса.

От берёзы поднимаемся и поворачиваем направо — тут лестница уводит влево к Храму глубин, и есть поворот направо — это первая срезка ко второму костру, сначала откроем её. Поворачиваем, слева от здания забираем Осколок титанита, а внутри на гробике берём Щит Стойкости к Проклятьям. Похожий щит был у Преследователя во второй части игры. И скорее всего это действительно его щит, но, вопреки названию он не даёт никакой защиты к проклятьям, но зато ко всем видам урона он действительно имеет очень высокое сопротивление. Правда очень тяжёлый. Дальше спускаемся вниз по ступеням и сбрасываем лестницу до самого низа — срез готов. Сбегаем заберём внизу подарки.

Спускаемся, выходим из здания и поворачиваем направо. Тут ползает три совсем обличинившихся трупа. Они ещё опаснее: прыгают и каждым ударом заражают личинками, так что можно достать дальнюю атаку. Идём вдоль здания, поднимаем Звенящую лозу — очень полезный колокольчик для клириков, так как имеет пассивный баф — заметно ускоряет каст с помощью катализаторов. Поворачиваем направо и поднимаемся по ступеням. Догоняем Кристальную ящерку и справа возле лестницы забираем обычный Осколок титанита. Продолжаем обходить здание и догоняем ещё одну Кристальную ящерку. Направо можно подняться и взять на трупике Осколок титанита. Отсюда видно, что если перебраться прямо — то там как раз будет окно в собор, на котором лежит недоступный ранее подарок с Осколком титанита. Если пойти направо, то мы вернёмся к скинутой ранее лестнице. А налево среди кристальных кустов спит Гигантская кристальная ящерица. Так что сначала прыгаем и побеждаем ящерицу, потом заходим за неё в помещение, убираем личиночного трупака и берём Кольцо ядовитого укуса, увеличивающее сопротивление яду. И теперь возвращаемся, поднимаемся налево к окну в собор, забираем титанит. Теперь можно сходить подлечиться к костру, сгонять в Храм Огня за прокачкой.

От второго костра, чтобы воспользоваться срезкой, нужно выйти из собора, подняться к обелиску с четырьмя полыми и повернуть направо. Спрыгнуть два раза по уступам — и попадаем туда, где ползают личиночные трупы. Пробегаем, поднимаемся направо и по лестнице поднимаемся вверх, к развилке.

Храм глубин - карта 2
Храм Глубин карта 2

Теперь поднимаемся прямо по ступенчатой лестнице, впереди будут большие ворота, но они закрыты. Слева от ворот за ящиками спрятаны Ржавые монеты. Идём направо от двери, забираем пилюли и видим впереди полого с огненным копьём, за ним арбалетчика, справа прикорнул подрывник, и слева спрятался полый с огненным мечом. Так что, либо аккуратно выманиваем их, либо врываемся и рубим всех без остановки. Затем налево переходим на другую крышу. Тут ходит всего один простой враг, но наверху притаились штуки четыре полых раба с топорами, мечами и бомбами, так что, когда они начинают прыгать сверху рубим всех до последнего. Если справа на террасе взять подарок осколок души, то из-за парапета вылезут ещё два поджигателя.

Спускаемся вниз на площадку с тремя арбалетчиками и одним копейщиком. Отсюда есть небольшая лесенка наверх: тут направо будет трупик с красными пилюлями. Когда их возьмём, сзади спрыгнут два полых раба, а налево от лесенки стоит Проповедник и три его спутника поджигателя — охраняют три Талисмана охотника за нежитью. Дальше от площадки спускаемся вниз — там на нас выходит враг Прихожанин глубин с топором. И если дойти до прохода в помещение слева, то оттуда выпрыгнет один раб и ещё двое упадут сверху. Плюс в самом помещении если взять осколок души, то с потолка и стен упадёт ещё два раба. Проходим прямо, по пути ещё несколько простых полых и впереди на площадке поочерёдно побеждаем двух хранителей могил. Поворачиваем налево идём вверх, на лестнице убираем двух поджигателей и поднимаемся. Слева будет дверь в Храм глубин — её можно открыть. Но сначала заберём спящего слева от двери полого, а потом чуть пройдём дальше туда, где пять полых молится, шестой вылазит из-за парапета, а из-за угла выходит прихожанин с алебардой. Тут просто берём Уголь и потом идём в храм.

Открыв массивную дверь, оказываемся на балконе. Слева есть проход в коридор вниз, но можно попробовать с балкона повоевать с гигантом внизу: либо расстреливать его сверху, либо бить по гигантским рукам, пока они задерживаются на балконе пытаясь нас достать. Но тут это довольно долго, и гигант может уснуть в неудобной позе, и стрелять в него не получится. Поэтому идём в коридор, спускаемся вниз. Впереди подарок с ловушкой — аккуратно берём талисман и отходим. Поворачиваем направо, тут комната с тремя дьяконами глубин — довольно простые соперники. А на выходе из этой комнаты развилка. Сначала завернём направо, уберём слизь и спустимся ниже, подкрадёмся к проповеднику для удара в спину и заберём Глубинный самоцвет. Потом вернёмся и сбегаем налево, спустимся на лифте и откроем следующую срезку ко второму костру. Заодно восстановимся и снова возвращаемся назад к развилке.

Теперь у нас одна дорога — на балкон. Как только выйдем — гигант начнёт махать руками. Здесь уже более удобно расстреливать его из прохода подходя поближе, чтобы сделать пару выстрелов и отойти, чтобы пропустить мимо гигантов удар. Либо просто бежим направо не останавливаясь, пока не добежим до лестницы на противоположном краю балкона. Но проще всё-таки уже убрать гигантскую помеху. И спокойно пробежать по балкону, собрать подарки, среди которых Кольцо меча Ллойда, усиливающее атаку при полном здоровье. Попинать по пути полых, включая тех, что спрыгивают сверху в конце балкона.

Спускаемся немного по лестнице и поворачиваем налево, оказываемся на втором этаже большого зала. Справа подходим к подарку, сбиваем слизь и разбираемся с тремя полыми рабами, что появились сзади. Забираем подарок — заклинание Найти указания, которое позволяет видеть больше знаков призыва и некоторые сообщения от разработчиков. Потом немного возвращаемся и лезем по настенной лестнице наверх. Тут надо покрошить проповедника и забрать Уголь. Возвращаемся на лестницу ведущую вниз.

Спускаемся до комнаты, в которой стоит подозрительный деревянный сундук — это Мимик, так что можно смело крошить сундук пока он не встал на ноги. В подарок дадут Глубинный священный фолиант.

Ирине лучше не отдавать глубинный фолиант — он о тёмной магии. Для квеста Ирины он не нужен, если, конечно, мы не хотим её смерти... Глубинный фолиант потом можно будет отдать Карле в Подземелье Иритила.

Храм глубин - карта 3
Храм Глубин карта 3

После мимика спускаемся ещё ниже и в большом зале нам на встречу выходит Храмовник — рыцарь с мощной чудодейственной булавой и большим щитом. Основная опасность в бою с ним — это световые мины, которые он оставляет после каждого удара булавой. Из этой комнаты есть два выхода — налево и прямо. Сначала сходим прямо и победим Проклятого из глубин — это какой-то гибрид большого паука, за которого дадут кольцо Сапфир Олдрика, восстанавливающее манну при критических ударах. И заодно тут валяется Уголь. Потом возвращаемся и идём во второй выход.

Оказываемся внизу большого зала, в котором стоял гигант или до сих пор стоит слева, если мы его оставили в покое чуть раньше. Идём сначала налево, пинаем трёх полых рабов и спускаемся в воду. Тут наша скорость перемещения резко уменьшается, так что хорошо бы всё-таки победить гиганта раньше. Идём к двери, берём осколок души, открываем дверь, за ней ещё один осколок. Выходим на балкон и берём Двузубец святого и косточки возвращения. Двузубец имеет бонус от веры и небольшой шанс нанести двойной урон за один удар.

Возвращаемся в зал с водой, идём по левой стороне и забираем Сет девы. А потом аккуратно выносим храмовника с двумя полыми в нише слева. В этой же нише есть рычаг, который поднимает стенку в центре зала — можно его потянуть. А также тут можно спуститься по ступеням вниз и открыть последнюю срезку ко второму костру — самое время это сделать. Спускаемся, открываем решётку, налево и в конце упираемся в две двери: срезка прямо, а налево это путь к Розарии и нычкам — туда сходим позже.

Если сейчас сходить к Розарии, то нарушится квестовая линия Лоскутика. Так что не спешим, придём сюда чуть позже.

Возвращаемся в большой зал Храма Глубин и идём бить второго гиганта. Он тоже спит в воде, где наша скорость передвижения резко падает, так что лучше выманить его в центр зала и спокойно бегать под ногами и бить по ним. Также вокруг Гиганта ползает куча слизней. За этого здоровяка дадут Большой осколок титанита, а также тут можно собрать Сет из Дорана, Доранские молоты, Бледный язык и другие подарки.

Напротив второго гиганта есть закуток, в котором рычаг для подъёма ещё одного моста. Идём туда, можно поднять мост и на обратном пути появится красный фантом Кирк средний палец. С него упадёт Шипастый меч и Шипастый щит. А также после перемещения к костру возле Розарии появится Шипастый сет.

От места где был второй гигант поднимаемся по лестнице наверх к алтарю. Здесь достаточно нейтрализовать двух дьяконов и одного храмовника с двуручником. Остальных по желанию, плюс подберём Уголь на краю. Теперь можно зайти за алтарь и идти биться с боссом. Но сначала стоит пройти до конца локацию и встретить оставшихся неписей.

Пробегаем мимо алтаря к подъёмнику, поднимаемся. Справа можно открыть парадный вход Храма глубин, чтобы проветривался. Спускаемся по лестнице налево, забираем справа Драконий талисман и встречаем Сигварда. Но в разговоре с ним, мы должны почуять что-то неладное: он говорит не так как Сигвард и как будто заманивает нас на мост, за которым он вроде бы нашёл сокровища. И когда мы доходим до середины моста — тот вдруг начинает опускаться, а рыцарь сзади смеётся и снимает шлем. Это не Сигвард — это Лоскутик, известный проходимец. Пока мы спускаемся, он предлагает передавать привет гиганту. Видимо надеется, что гигант нас порешит. Вот только гиганта уже давно нет, так что Лоскутик, поняв свой просчёт, решает скрыться пока не поздно.

На самом деле не понятно, как он опустил мост, ведь рычаг находится на другой стороне... Пора воспользоваться обходным путём через ту самую дверь возле последней срезки у второго костра. Можно заодно отдохнуть и сходить найти бедолагу Сигварда — он на выходе из часовни, сидит в колодце. Оттуда он расскажет, что кто-то стащил всю его экипировку и спустил его в этот колодец. Очевидно, это и есть наш новоиспечённый лжерыцарь из Катарины — Лоскутик. Так что идём отбирать у него снарягу Сигварда.

Храм глубин - карта 4
Храм Глубин карта 4

От второго костра выходим через левую дверь и открываем обходной путь, поднимаемся на лифте. Попадаем в башню с арбалетчиком — внизу мы уже были, так что обходим стену и лезем ещё выше. Тут бьём дьякона и получаем Кольцо Глубин, добавляющее ячейки для заклинаний. Спрыгиваем в пролом и бежим на парапет, по пути чикнув полого раба. Слева забираем прихожанина с топором и пробегаемся по парапету, собирая врагов и подарки: справа Самострел — самый дамажный арбалет в игре, и в конце Бледный язык. Затем немного возвращаемся и заходим направо — попадаем на балки под сводом храма. Тут тоже убираем полых рабов и трёх храмовников. Справа забираем Освящённый самоцвет и ищем балкон, на который можно спрыгнуть — он возле среднего храмовника. Спрыгиваем несколько раз и вот мы на другой стороне зала. Немного пробегаем по балкону, убираем человека-личинку, кидающего жёлтые молнии, и видим Лоскутика. Пора задать ему несколько неудобных вопросов.

Лоскутик как ни в чём не бывало делает вид, что впервые нас видит. И у нас есть два варианта фразы: подтвердить, что мы не знакомы, либо заявить, что я именно тот, кого он только что хотел кидануть и отправил гиганту в лапы. Во втором случае Лоскутик начнёт извиняться, обучит жесту "Упасть ниц", и подарит ржавую монетку в знак искупления. Если же не предъявлять претензии, то он сразу перейдёт к торговле. Здесь же можно купить у него Катаринский сет для Сигварда, за немалую цену. Можно купить только броню — щит необязательно, но всё равно дорого. Или можно прикончить Лоскутка и забрать броню бесплатно, но это будет не очень хороший поступок, плюс мы потеряем торговца и следующие сюжетные линии с ним.

Так же если предъявить Лоскутику претензии, то он потом не сможет помочь Серокрысу во второй вылазке. Но зато сможет помочь Сигвард.

Определившись с Лоскутиком, идём направо, вверх по лестнице, и отбиваем нашествие человеко-личинок. Потом открываем дверь справа и разжигаем третий костёр локации.

Третий костёр — Спальня Розарии
Костёр Спальня Розарии

Этот костёр нужен для быстрого доступа к ковенанту Пальцы Розарии и, собственно, к его главе, которую мы видим впереди — женщина в окружении каких-то личинок.

Здесь можно вступить в ковенант, но не стоит спешить отдавать Бледные языки для повышения уровня — это запустит продолжение квеста Леонхарда и прервёт квест Сиррис из бессолнечных земель. Само вступление в ковенант ничего не нарушает. Так что, если нужно изменить внешность или характеристики, то можно вступить.

Отдохнём, слетаем в часовню, отдадим Сигварду его шмотки — он порадуется и отправится в дальнейшее путешествие. И пора готовиться к бою с боссом. К Дьяконам Глубин ближе всего бежать как раз от третьего костра, так что собираемся, топаем к алтарю и за ним спускаемся к боссу.

Дьяконы Глубин

После победы получаем Маленькую Куклу — она позже обеспечит доступ в локацию Иритилл Холодной долины. Также тут появляется последний костёр локации.

Четвёртый костёр — Дьяконы Глубин
Костёр Дьяконы Глубин

Сначала отдохнём у костра, после чего возле центрального строения появится Сет Архидьякона. И вот после этого можно покидать Храм Глубин и переноситься в локацию Путь Жертв к третьему костру. А затем идти в Цитадель Фаррона через проход, охраняемый двумя рыцарями. Спускаемся в подвал по лестнице, разжигаем костёр. Ещё сейчас можно сгонять в Храм Огня, и во второй раз поговорить с Анри из Асторы — ей тоже по пути с нами.

10