Мобильное меню
Sekiro

Катакомбы Картуса — Скелетам тоже нужен дом...

Катакомбы Картуса

Прохождение Катакомб Картуса Dark Souls 3

Разве может прохождение Дарк Соул 3 обойтись без большого склепа оживших скелетов и прочей нежити? Как раз такой локацией и являются Катакомбы Картуса — это огромный подземный город, населённый разными ходячими костями.

Катакомбы Картуса - карта
Карта Катакомб Картуса

Катакомбы — это значит тут много ходов, срезок и тупиков, так что пользуемся картой Катакомб Картуса, чтобы не заблудиться. И сразу от входа у нас есть два варианта: направо спрыгнуть по большим ступеням и срезать треть локации (так можно пропустить встречу с Анри), или налево пойти по мосту. Идём налево и встречаем первого скелета — они тут собираются из костей, валяющихся на полу. Прямо с подарка берём Картусские румяна. А на мосту справа бьём скелета посильнее — Мечника Картуса: он в броне, больно бьёт своим кривым мечом и становится невидимым.

Проходим по мосту в помещение и отсюда тоже два варианта пути: налево вверх (более длинный путь) или направо вниз (более короткий), но оба этих пути приведут к одной точке. А мы пойдём по третьему варианту. Зачищаем это помещение от скелетов, на балконе забираем подарок осколок души и возвращаемся на мост. С него надо спрыгнуть на площадку, убить скелета-лучника и зайти в проход. Направо будет коридор, заканчивающийся иллюзорной стеной, оттуда выскочит скелет. Прямо лежит Книга о пиромантии Картуса, когда её возьмём, то ещё и слева выскочит скелет. Выходим через иллюзорную стену, можно сбегать налево до лестницы за осколком души, а направо надо победить ещё одного усиленного скелета с шотелом — он ловко прыгает и кидает ножики. Здесь же лежит Наточенный самоцвет.

Идём дальше в проход и выходим на перекрёсток — сюда сходятся два пути от моста выше, а если свернуть налево, то будет видно место куда ведёт первая срезка от начала локации. Но сначала надо победить двух мечников с двуручными мечами. В закутке слева берём два Осколка титанита и заходим в левый проход. Тут с земли поднимется сразу четыре обычных скелета. За ними спускаемся по лестнице и говорим с Анри из Асторы — это третья встреча с ней, в которой она скажет, что попала в ловушку и разлучилась с Горацием. Выходим направо от Анри, и сразу ловим Кристальную ящерку слева. Оттуда же будут стрелять два лучника, а справа заберём мох. Возвращаемся на перекрёсток к лестнице вниз.

Когда выходим на лестницу, то слышим как что-то начинает греметь — сзади сваливается шар из скелетов и начинает кататься вверх-вниз. От него надо отойти в сторону, на маленькие площадки. Лучше влево и забрать Уголь. Ждём пока шар закатает скелетов, что пытаются подняться по лестнице и постепенно спускаемся вниз, заходим в проход. Справа будет скелет в шляпе — это он управляет шаром, его надо быстро вырубить и отойти в сторону. Шар прикатится, ударится об стену и оставит Горящий осколок кости. За решёткой виден первый костёр Катакомб Картуса, но туда надо ещё дойти.

Идём налево, бьём скелетов — тут появились новые, которые кидаются фиолетовыми духами. Направо будет комната заставленная кувшинами с костями — за кувшинами лежит подарок, а перед ним ловушка: кнопка на полу выпускающая стрелы и кувшины, из которых вылетают духи. Не наступаем на эту кнопку и забираем Молочное кольцо Картуса — оно делает владельца невидимым при перекате и добавляет 3 ловкости. Топаем дальше, справа мечник и два скелета. Налево проход обрушен, так что идём направо, туда где ещё 2 мечника и подарок большая душа возле кнопки-ловушки. В конце этого коридора берём Уголь, только не падаем в яму в полу. Идём направо и останавливаемся перед выходом — слева покатится ещё один шар скелетов. Там же заберём Большой осколок титанита и бежим за шаром, поворачиваем налево и садимся отдохнуть у костра.

Первый костёр — Катакомбы Картуса
Костёр Катакомбы Картуса

От костра идём налево и вниз, пропуская шар скелетов — он раздавит пачку крыс. Поворачиваем направо — в углу будет гигантская крыса и ещё парочка мелких. Ещё раз направо и аккуратно проходим коридор до конца — в нём 3 скелета колеса и много слизней на потолке. Забираем два Осколка титанита и в конце Кровавое кольцо Картуса — оно увеличивает наш шанс на уворот при перекате, но при этом снижает физическую защиту на 30% и сопротивления в два раза.

Возвращаемся к месту спуска шара — первый проход направо приведёт к закрытой решётке и углю. Если подойти к решётке, то вторгнется фантом Убийца рыцарей Цориг, за победу даст жест Спасибо и Кольцо убийцы рыцарей, которое увеличивает урон выносливости врагам, когда они блокируются. Возвращаемся и идём во второй проход направо и, поднявшись по лестнице, надо быть очень осторожным, потому что тут два мечника Картуса — один стреляет из лука огненными стрелами, а второй кидается на нас с двумя шотелами и очень мощно дамажит. Здесь же скелет в шляпе, управляющий вторым шаром скелетов — с них выпадет Тёмный самоцвет.

Поднимаемся, забираем возле обрыва румяна и идём в другую сторону — там ещё один мечник с шотелом. За ним берём Большой осколок титанита и в конце Пепел хранителя могил для служанки в Храме Огня. Тут же можно спуститься и, разбив иллюзорную дверь, выйти в коридор, сразить ещё одного мечника и забрать два Осколка титанита. Идём до конца коридора, потом направо, ловим Кристальную ящерку и выходим в пещеру.

Здесь можно тихо подойти к мечнику и сделать бэкстаб. Затем прочитать сообщение, что мост изношен, забрать Пилюли жёлтых жуков и пойти в соседнюю пещеру. Убираем двух скелетиков, открываем решётку — это срезка между боссом и костром, собираем подарки с пола: души и пилюли. Выходим к мосту, пока что не бежим через него, а поднимемся по тропе справа и поговорим с Анри — это четвёртая, очень важная встреча для продолжения квеста Анри. Она всё никак не может найти Горация. Разговариваем и возвращаемся к мосту. Проходим его и видим, что сзади появилась толпа скелетов, бегущих за нами. Рубим опоры моста и смотрим, как скелеты падают в пропасть. Теперь можно пойти дальше и сразиться с боссом катакомб Картуса — повелителем Вольниром. Но, чтобы закончить прохождение локации спустимся вниз по разрушенному мосту.

Спустившись, проходим по тропе и выходим в зал с Огненным демоном. Чтобы упростить себе битву можно пробежать по балкону, пнуть сундук — это Мимик, и натравить его на демона. К тому же, внизу поднимаются два скелета, а на площадке ниже ещё пяток скелетов — они тоже не против нам помочь. Общими усилиями валим демона, добиваем оставшихся и собираем подарки. За демона дадут Душу демона, которую можно будет поменять на Большой топор демона или Кулак демона. С Мимика упадёт хорошая катана Чёрный клинок. И на нижней площадке берём Большой осколок титанита и большую душу. Идём в проход, в конце коридора берём Повязку на глаза старого мудреца и Кольцо ведьмы, усиливающее пиромантию. Заходим в соседнюю комнату и разжигаем костёр.

Второй костёр — Покинутая могила
Костёр Покинутая могила

Отсюда можно идти в следующую локацию — Тлеющее Озеро. Туда и пойдём после того, как разберёмся с боссом. Переносимся к первому костру: Катакомбы Картуса и бежим через срезку, через мост к фиолетовой двери. Открываем, подходим к чаше, переносимся на арену и берём с трупика Книгу о пиромантии хранителя могил. Тут же появляется Вольнир и начинается бой.

Верховный повелитель Вольнир

После победы мы возвращаемся в зал к чаше и если у нас есть Маленькая кукла от Дьяконов Глубин, то смотрим как открывается дверь в локацию Иритилл Холодной Долины. За босса дали Душу повелителя Вольнира — она меняется на Священный меч Вольнира или на заклинание пиромантии Чёрный змей. Ну и как обычно рядом загорелся костёр.

Третий костёр — Верховный Повелитель Вольнир
Костёр Верховный Повелитель Вольнир

Если перед боем с Вольниром мы не успели взять книгу пиромантии, то её можно будет взять здесь же недалеко от костра. И теперь решаем куда нам нужно идти. По сюжету сначала стоит посетить Тлеющее озеро, а потом пойти в Иритилл. Так что используем костёр и идём на озеро.

Проход в Иритилл Холодной долины открывается только если мы побеждали Дьяконов Глубин и получили от них ключ — Маленькую Куклу.

10