Начало

Видео

Прохождение

Dark Souls 3

Темные Души 3

Третья из мира "Тёмных душ" и последняя часть серии - Dark Souls 3. Это более успешное продолжение первой части, хотя бы потому, что разработчики связали сюжеты обоих частей. Наконец-то обладатели PS4, Xbox ONE и современных компьютеров получили то, что хотели: продолжение истории и новые, проработанные сражения, на полностью новом графическом движке от старого творца Souls - Миядзаки Хидэтака.

Сам Миядзаки заявлял, что эта часть не будет последней. Но на данный момент это так. DS3 не стала прямо хитом, но смогла порадовать многих. Вскоре после выхода было анонсировано и выпущено первое дополнение "Ashes of Ariandel" (Прах Арианделя) с новыми локациями и противниками. А потом и второе, заключительное дополнение The Ringed City (Город за стеной).

Хронология Dark Souls 3:

  • Dark Souls 3 - апрель 2016 для консолей и ПК
  • Dark Souls 3: Ashes of Ariandel - октябрь 2016
  • Dark Souls 3: Ringed City - март 2017

Dark Souls 3 - Видео

Предыдущая страница Следующая страница

Dark Souls 3 - Прохождение

Кладбище пепла - Вступление

Предыстория мира Dark Souls III.

Много веков прошло с тех пор, как Гвин - первый Повелитель Пепла возжег Первое Пламя. С тех пор оно периодически гасло и разжигалось вновь другими могучими героями. Много великих королевств поднялось из руин прошлого и канули в небытие: Лордран, Дранглик и другие. Однажды даже наступила Эра Тьмы и после этого кошмара люди немного упорядочили разжигание первого пламени. Был создан ритуал становления Повелителем Пепла: когда пламя гасло, особо могучие личности приносили свои души в жертву, дабы продлить Эру Огня. Так был установлен порядок и система существовала, пока...

Пока пламя снова не начало гаснуть, но почему-то никто не стал его возжигать. Тогда включился аварийный механизм и прозвенел Колокол Пробуждения, чтобы пробудить усопших Повелителей Пепла прошлого, чтобы они разобрались с проблемой. Но это были уже не те личности, и они не особо поспешили что-либо предпринимать.

И вот тогда Колокол Пробуждения зазвонил второй раз, тем самым разбудив толпы "не горящих". Тех, кто был слаб, чтобы принять первое пламя, но теперь судьба Первородного Огня в их руках.

Из пепла да восстанем мы!

Обычное, казалось бы, кладбище, присыпанное серым пеплом, расположено недалеко от Храма Огня. Отсюда начинают свой путь все "не горящие" в поисках силы пламени. Начинают прямо так, как полагается на кладбище: вылазят из своих могил и в путь. Довольно жутко всё это выглядит. И вот один из таких оживших мертвяков - наш подопечный. Ну что ж, пошли искать Повелителей Пепла, спросим у них че за фигня такая, почему гаснет перво-пламя и никто ничего не предпринимает.

Первым делом нам напоминают как ходить, прыгать, делать разные полезные действия и бить врагов. Для тренировки тут расставлены смотрители могил, так что можно поупражняться. Одна из подсказок на тропинке в право рекомендует свалить назад. Там Гигантская кристальная ящерка и она действительно очень опасна для того, кто только что выполз из могилы. Но и ценного там особо ничего нет, поэтому сюда лучше вернуться позже. Проходим дальше на скальный балкон с шикарным видом в горную даль и поднимаемся по тропе к первому костру.

Первый костёр - Кладбище Пепла.

Отдыхаем у костра и теперь нужно аккуратно зачистить зону до ворот: впереди нас ждет первый босс и он не так уж прост, поэтому надо сохранить побольше здоровья.

Судия Гундир

Второй костёр - Судия Гундир.

После победы открываем двери арены и снова выходим на кладбище. Здесь дорога уходит вправо, поднимается по лестнице и приводит к входу в Храм Огня. Справа и слева от этой дороги прячутся Смотрители Могил, так что можно их погонять и пособирать разные подарочки: косточки возвращения, угольки и так далее. Особенно осторожным нужно быть если пойти влево от входа в Храм Огня - там с лестницы на крышу храма прибежит два Смотрителя, а ещё дальше у подножия колокольни будет стоять Мастер Мечей в лохмотьях. Этот противник может показаться обычным рядовым, но на самом деле в ближнем бою он весьма хорош и может доставить трудности. Проще всего его убить с дальней атаки, или при помощи копья или кнута, не подпуская близко к себе. На худой конец, можно сбросить его в пропасть. Его "броня" рассказывает, о том, что он сражался в какой-то тяжелой битве, после которой одежда его превратилась в рванину. Но нам больше интересно его оружие - Утигатана. Для начала игры — это очень хороший меч, правда требует много ловкости и быстровато ломается.

Облазив окрестности, можно идти в святая святых всей этой истории: Храм Огня.

Храм Огня - обитель Повелителей пепла.

Это снова наша база. Здесь есть разные полезные персонажи. Первым мы встречаем Хоквуда Дезертира - он пока что бесполезен. Это персонаж, который есть во всех мирах Souls - депрессивный воин, хотя в этом мире с ним связан небольшой квест. Дальше стоит Хранительница огня - она будет повышать наш уровень и имеет несколько реплик по основному сюжету. В частности, она сразу скажет, что надо вернуть Повелителей Пела на свои троны, которые как мы видим стоят пустые. И подскажет найти Витой меч. Его мы уже получили, победив Судию Гундира, и теперь надо вставить Витой Меч в чашу в центре Храма Огня, чтобы зажечь тут костер. Это будет не обычный костер: здесь можно усиливать флягу эстуса, а также телепортироваться во все уголки Лотрика. Отсюда мы продолжим наше путешествие.

Но пока ещё поизучаем наш новый дом. Недалеко от Хранительницы есть коридор, в котором сидит Служанка при Храме - у неё можно купить разные полезные вещи, и продать бесполезные. Ну, например, можно затариться порошком для починки нашей новой Утигатаны. Здесь же будут появляться разные новые сеты брони после победы над боссами.

Дальше по коридору мы видим кузнеца Андрэ - он оказывает полный спектр услуг по ремонту, улучшению, закалке оружия и брони, а также у него можно перераспределить соотношение фляжек эстуса здоровье/манна.

И остался последний на данный момент персонаж - это Лудлет Курляндский. Этот мелкий Повелитель Пепла единственный, кто не стал сопротивляться зову колокола и пришёл на свой трон. Интересно с чего бы это?

В Храме огня есть закрытая зона - Колокольня. Её посещение расчитано на более поздние этапы игры, но можно и сейчас туда попасть. Для этого надо купить ключ у Служанки при Храме за 20000 тысяч душ, подняться по правой лестнице от входа в Храм Огня к запертой башне. Открыть её, подняться на мост, пройти и подняться на лифте. Там будет Душа Хранительницы огня. В общем-то она нам сейчас не нужна и может совсем не понадобится. Но, тут есть ещё несколько полезных вещей. Когда мы по мосту заходим в колокольню, то можно не подниматься на лифте, а посмотреть вниз и увидеть две нычки. В одной лежит Сет Хранительницы Огня - до него довольно далеко лететь, так что лучше снять с себя снарягу. Вторая нычка в самом низу - там Кольцо Эстуса, увеличивающее эффективность бутылок на 20%.

Но сама колокольня не стоит того, чтобы вначале игры тратить 20000 душ. А вот за простой доступ к секретному месту Храма Огня: на его Крышу - можно и потратиться. Опять же идем на мост между башней и колокольней. Где-то по центру мост немного разрушен и отсюда можно спрыгнуть на опору моста, а потом на крышу. Здесь находятся следующие полезные штуки: 3 косточки возвращения на самой крыше, Осколок Эстуса на балке под крышей. В конце одной из балок в стене находится иллюзорная дверь, за которой сундук с Серебрянным кольцом жадного змея. Кроме того, на крыше и под крышей в центре есть гнездо птенца, у которого можно обменять разные вещи на титанит и некоторые шмотки (например, собрать Железный сет). Ну и последний секретик - если по крыше оббежать вокруг, за мост, то там будет бегать кристальная ящерка.

Есть и бесплатный способ попасть на крышу. Опять же от входа в Храм Огня поднимаемся по правой лестнице до закрытой двери. А теперь разворачиваемся, бежим на дерево, которое стоит близко к крыше и как только оказываемся на дереве прыгаем немного вправо и оказываемся на крыше… не с первого раза, и желательно снять с себя всю снарягу, но оказываемся на крыше. Я бы даже сказал, что проще накопить душ, купить ключ и спрыгнуть сверху.

Итак, палатка поставлена, очаг сделан, супчика поели, отдохнули - пора отправляться выполнять свою миссию прохождения Dark Souls 3, то есть спасения этого мира.

Высокая стена Лотрика - лабиринт из башен и стен.

Используем костер в Храме Огня и переносимся в новую локацию. Появляемся в какой-то комнате, распахиваем двери и оказываемся на Высокой стене Лотрика. Спускаемся по лестнице и зажигаем первый костер с одноименным названием.

Первый костер - Высокая стена Лотрика.

От первого костра есть два пути - налево и направо. Сначала сходим направо.

Над лестницей засел Полый арбалетчик к нему можно подойти через разлом наверху. Дальше выходим на стену где много статуй со свечами. Здесь две Полые гончие - они подбегают по очереди. Отсюда есть две лестницы: налево и вниз - там ходит Полый с топором, и прямо вверх - там ходит Полый с Алебардой. Разбираем этих врагов и сначала спускаемся вниз. Здесь находится короткий путь к боссу, но он пока что закрыт. Рядышком прикидывается мертвым ещё один Полый с мечом и напротив него трупик с подарком. Возвращаемся на стену и идём к лестнице наверх. Тут надо аккуратно подниматься, потому что там засел Полый арбалетчик. А рядом с ним пачка вроде бы безобидных полых. Но на самом деле один из них агрессивный - Проклятый полый. Его можно убить быстро, пока из него не вылезла такая же черная дрянь как из босса Судия Гундир и не начала все крушить. А можно подождать, сразиться с этой жуткой тварью и получить Осколок титанита и Уголь. Но правда есть высокие шансы помереть. Также на этой площадке нам может быть полезен Длинный Лук и 12 обычных стрел. Больше нам тут пока что делать нечего, возвращаемся к костру и идем налево.

Сначала снова оказываемся на стене со статуями. Здесь новый противник - Полый с фонарем. Завидев нас, он громко зовет на помощь своих полых друзей. Зачищаем стенку и дальше сходим сначала наверх по лестнице, туда где лежит тело мертвого дракона. Там ещё один фонарщик и пачка полых с мечами и вверху один кидает бомбы, а второй его охраняет - лучше сразу до них добежать и грохнуть, а потом остальных. Наверху возле заколоченной двери поднимаем Бинокль - полезная штука для прицеливания заклинаниями. А потом спускаемся и обходим дракона вокруг, спрыгиваем на парапет и забираем Золотую Смолу. Спрыгиваем в помещение, там ещё два простых противника и две Огненные бомбы в подарок.

Ну а дальше вниз по деревянной лестнице, по коридору и выходим к следующей стене. Сначала забираем Полого с копьём и щитом, за ним Арбалетчика. А теперь надо приготовиться к сложным маневрам. Лучше, чтобы у нас было полное здоровье.

Проще всего сразу подняться наверх по лестнице и быстро добежать вперед к двери, потому что сейчас сюда прилетит "птичка", то есть Дракон и начнет палить огнём по всей площади. Все противники при этом будут убиты в этом адском пламени. Можно не бежать сразу к двери, а подняться по лестнице и вернуться назад, чтобы дракон прилетел и спалил всех врагов вверху. Потом спуститься и пойти по нижнему проходу, туда где кучка полых. Тогда дракон пустит огонь сюда и спалит всех врагов внизу. Нам конечно же стоит вовремя убежать назад.

Эту склонность дракона к массовым убийствам можно использовать, чтобы быстро набрать душ, совершив энное количество забегов от костра.

Ну и осталось собрать подарки вверху. Просто восполняем здоровье и как только дракон выпустит огонь бежим и собираем. С полной полосой здоровья можно достать даже самые далекие подарки, главное в момент повторного выдоха оказаться у дальней стены и восполнить здоровье. На самом деле этого дракона можно просто прогнать - для этого обязательно нужна дальняя атака и надо снести ему 80% жизни стреляя, например, в левое крыло или лапу из безопасного места под ним. Он улетит, оставив Большой кусок титанита.

Дальше проходим в решетчатую дверь под драконом. Попадаем в комнату, в которой стоит заманчивый сундучок. Но надо быть осторожным, это не сундук, а Мимик. И он сейчас очень опасен со всеми своими захватами, наскоками и большим уроном. Легкий вариант схватки - забраться по деревянной лестнице на перекрытие и оттуда расстреливать. В подарок получим Глубинную Секиру.

А дальше выходим в дверь, в проход между башнями. Справа и слева дремлют Полые солдаты, а впереди новый сильный враг - Рыцарь Лотрика. Хотя с Мимиком он конечно не сравнится. После победы над рыцарем заходим в помещение, валим врага, который выпрыгивает из-за ящиков, проходим направо, поднимаемся по лестнице и зажигаем второй костёр.

После зажжения этого костра в Храме Огня появляется новый квестовый персонаж - Леонхарт Безымянный Палец.

Второй костёр - Башня на Стене.

Отдохнув у костра, спускаемся вниз. Рыцарь Лотрика пусть уходит по своим делам, хотя можно его тут пофармить - у него хороший меч и доспех. Кроме рыцаря тут ещё один Полый убийца с кинжалом за ящиком. И ещё два таких же на этаже ниже. Один ходит по кругу, второй прячется за ящиками. С этого этажа есть ещё лестница вниз - это путь к Серокрысу, но там пока всё закрыто. Нам нужно выйти из башни в проход на улицу.

Выходим на балкон. Здесь два полых мирно поклоняются мертвому телу дракона, один мечник поднимется по лестнице и ещё один вылезет справа из-за стены. А дальше спуск на крышу и кучка безобидных полых. Но среди них опять есть один проклятый - волчара в овечьей шкуре. Чтобы с ним не прыгать по крышам, можно либо опять же быстренько его вальнуть, либо дать ему обратиться, убежать назад, залезть на лестницу и отсюда расстреливать. Только осторожно - даже на этом балконе он может достать своими ударами.

Теперь обшариваем крышу на предмет подарков. В левом углу от лестницы притаится кристальная ящерка, а в правом будет лестница вниз - нам туда. Внизу на площади видны кучи трупов рыцарей и один новый толстяк с алебардой, патрулирующий фонтан в центре. Спустившись с первой лестницы, если стоять к ней спиной, то влево будет незаметный спуск на крышу за Огненными бомбами. Вправо будет заход в помещение. Но сначала надо убить Полого арбалетчика прямо, а за ним ещё одного и двух мечников, которые вылезут у второй лестницы. Теперь возвращаемся и идём в комнату.

Слева проход, там стоит арбалетчик. А прямо из коридора выходит Рыцарь Лотрика с копьём и щитом. Сначала забежим влево. Сразу у входа притаился ещё один полый с фонарем - его бьем первым делом. Потом арбалетчика. За кувшинами сидит мечник, плюс там труп с подарком: Талисман охотника за нежитью. Зачистив эту комнату, идём по лестнице в следующую. Там стоит Полый убийца, и ещё один враг висит на перилах возле подарка - Осколок титанита.

Возвращаемся в зал и побеждаем рыцаря с копьём, идём в проход откуда он вышел и оказываемся на балконе ещё одного большого зала. Тут есть поворот направо, заставленный ящиками - туда сбегаем потом. Идём по коридору прямо. Слева будет комната с одним мечником, и там в ящиках спрятан Палаш, среди одноручных мечей он чуть ли не лучший по характеристикам. Выходим обратно на балкон, проходим на лестницу, спускаемся и поворачиваем направо. Проходим по этому балкону и возле сундука убиваем Полого убийцу. В сундуке лежит классный Щит с Серебряным Орлом: у него 100 процентов физической защиты. Дальше по балкону убираем ещё одного спящего мечника. И отсюда удобно расстрелять врагов внизу: собаку и двух Полых солдат с алебардой и топором. Ещё один Полый с топором ходит прямо под нами в дверях на улицу. Убираем врагов и спускаемся. В полу есть лестница, ведущая ещё ниже - там сидит собака и охраняет трупик с Ключом от камеры Серокрыса. Кроме этого в комнате возле стены лежит Осколок Эстуса, а под лестницей Осколок Титанита. И теперь можно спокойно сбегать на верхний балкон, туда где можно было повернуть направо, забрать с трупика Зеленоцвет: травку для ускорения восстановления выносливости, разрушить ящики, спрыгнуть на нижний балкон и забрать в сундуке Асторский меч. Вот теперь эта зона зачищена полностью. Отсюда можно продолжить наш путь и выйти через дверь во двор к толстяку с алебардой. Но лучше сгонять к костру, отдохнуть, тем более, что у нас теперь есть ключик, который надо использовать.

Отдохнув у костра, спускаемся вниз на два этажа. Здесь закрытая дверь - ключ от неё нам даст потом Леонхарт. Видим Полого с Алебардой. За ним помещение с бочками, за ними полый бомбометатель. В бочках естественно что-то горючее, так что если бомба попадет куда надо - урона будет много. Обезвреживаем бомбардира быстро. В следующем помещении полый убийца смотрит по сторонам, а у железной двери лежит Панцербрехер. Дальше проходим к закрытой клетке, открываем её и разговариваем с Серокрысом. Он воришка, но просит помочь отнести Кольцо с синим слезным камнем в город за стеной какой-то бабке Лоретте. И обещает даже оплатить мои труды. Ну, почему бы нет. После этого Серокрыс переносится в Храм огня и становится доступен как торговец и квестовый персонаж.

Ок, теперь можно продолжить изучение этой локации - отправляемся по известному пути на крышу, спускаемся по первой и второй деревянной лестнице вниз, туда где много доспехов рыцарей и вокруг фонтана ходит толстяк. На самом деле он зовется Крылатый Рыцарь, потому что он присягнул каким-то ангелам и на спине у него что-то вроде крыльев. Проще всего его обходить сзади и делать бэкстаб, но он довольно опасный, может устроить вертушку со своей алебардой или пустить световой шторм. Слева от входа на эту площадь, в углу, в канаве лежит трупик с Рапирой. Плюс разбросано пару углей по площади.

Идем дальше в проход. Справа арбалетчик на лестнице и мечник за углом. Сначала поднимемся по лестнице откроем срезку к первому костру. Поднимаемся на один пролет. Здесь можно свернуть направо, подняться на крышу - там две нычки: Большая душа покинутых останков и Жертвенное кольцо. Потом снова возвращаемся на лестницу и идем прямо. Выходим на стену и тут будет много полых. Всех валим по очереди или пачкой и проходим дальше до лифта. Поднимаемся, открываем дверь и выходим на стену где было много статуй со свечками. Тут ещё ходит полый с топором - это тот самый короткий путь от первого костра.

Ну и осталось дойти до босса. По срезке от лифта спускаемся по ступенькам вниз и выходим на большую соборную лестницу. Здесь довольно сложные противники и поэтому справа возле кустов можно увидеть знак призыва фантома Львиный Рыцарь Альберт. Налево лестница ведёт в собор Замка Лотрик, направо спуск и переход в следующую локацию и там же будет босс. Но сначала зачистим эту зону. По центральной лестнице влево ходит патруль из двух Рыцарей Лотрика, охраняющих вход в собор. Если смотреть на этот собор, то справа будет лестница - там ещё один рыцарь Лотрика охраняет Люцернский молот. А влево, тоже лестница и там стоит усиленный Рыцарь Лотрика в синем плаще и с огненными глазами. Он значительно сложнее, но конкретно этот изначально стоит к нам спиной, так что можно подкрасться и сделать бэкстаб.

Прежде чем идти к боссу надо зайти в собор и поговорить с Верховной Жрицей Эммой. Она расскажет, что все Повелители Пепла спокойно сидят по своим домам за стеной Замка, так что рекомендует мне пойти поискать там. И даёт флаг, который поможет мне покинуть замок. Вот только надо пройти через большие врата, а там сидит какой-то ужасный сторожевой пёс из Холодной долины. Это и есть местный босс.

Покидаем Эмму и идём по большой лестнице вниз, по пути валим двух полых копейщиков и арбалетчика. Возле входа появляется знак призыва фантома Мастер Мечей, если мы его убили в Храме огня. Входим в большую комнату, в конце которой видим большие ворота... закрытые. Подходим к воротам, думаем, как бы их открыть и чувствуем, как по спине пробежался холодок. Сзади появляется чудище, которое сложно назвать собакой, но оно на четвереньках.

Вордт из Холодной Долины

Третий Костер - Вордт из Холодной Долины.

После победы над боссом, ворота как-то сами отворяются. И здесь можно зажечь третий костер локации. Отсюда открывается шикарный вид на земли Лотрика: горы, леса и поселения между ними. Наверно когда-то сюда подходила дорога, но теперь тут обрыв в пропасть. Вспоминаем, что Эмма дала нам флажок, устанавливаем эту грязную тряпочку на палочку и ждём, что же будет... Какое-то крылатое созадние вылазит из пропасти, за ним ещё два, хватают и уносят. Вот демоны! Но всё же доставляют на место к подножию стены.

Поселение нежити - зачем им дома?

Сразу в точке приземления можно зажечь костерок. И это замечательно: летать эконом классом это совсем не круто, я тут всё таки мир спасаю.

Первый костер - Подножие высокой стены.

Спускаемся по ступенькам вниз, где ходит кучка полых. Большая решетка справа начинает сама подниматься, оттуда выбегает 3 собаки и начинают рвать полых. Можно подождать пока они с ними разберутся, а потом добить собачек, а можно присоединиться к этой веселой резне. Решетка за это время опустится и прежде чем её поднимать пройдёмся по мосту. За вагончиками спрятались ещё две собаки - они заняты едой. А дальше, там, где мост обрывается, мы видим группу мертвых пилигримов. Неизвестно что их убило, но один из них ещё живой - он стонет и просит даровать ему смерть. Находим его в этой толпе: он справа, разговариваем и соглашаемся принять его услуги. Йоэль перенесётся в Храм огня, будет торговать магией и с ним связана секретная альтернативная концовка игры.

Теперь возвращаемся к решетке и поднимаем её. Тут нас встречает новый противник: Полый крестьянин, с мачете и фонарем - не сложнее обычных полых, те что с фонарем могут кидаться бомбами. За ним видим здание с костром, берем эту точку.

Второй костер - Поселение Нежити.

Вонь и разложение повсюду - каким ещё может быть Поселение нежити. От костра идем по улице к зданию, из которого выходит ещё два полых крестьянина - один с мачете другой с вилами. Внутри кругом лежат и висят трупы. Сначала поднимемся правее и там вырубим мелкого раба с топориком.

Потом спустимся ниже на этаж и пройдем по балкону до конца - там Крестьянин с вилами охраняет 2 порошка починки. На этом балконе нам интересен подвешенный труп - по нему надо ударить мечом, чтобы он упал. Спускаемся на первый этаж, тут ещё три раба. Выходим из здания и забираем с упавшего тела кость Лоретты её надо будет показать Серокрысу.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.

Помощь сайту и каналу в развитии

Полезные ссылки друзей