Начало

Видео

Прохождение

Dark Souls 3

Темные Души 3

Третья из мира "Тёмных душ" и последняя часть серии - Dark Souls 3. Это более успешное продолжение первой части, хотя бы потому, что разработчики связали сюжеты обоих частей. Наконец-то обладатели PS4, Xbox ONE и современных компьютеров получили то, что хотели: продолжение истории и новые, проработанные сражения, на полностью новом графическом движке от старого творца Souls - Миядзаки Хидэтака.

Сам Миядзаки заявлял, что эта часть не будет последней. Но на данный момент это так. DS3 не стала прямо хитом, но смогла порадовать многих. Вскоре после выхода было анонсировано и выпущено первое дополнение "Ashes of Ariandel" (Прах Арианделя) с новыми локациями и противниками. А потом и второе, заключительное дополнение The Ringed City (Город за стеной).

Хронология Dark Souls 3:

  • Dark Souls 3 - апрель 2016 для консолей и ПК
  • Dark Souls 3: Ashes of Ariandel - октябрь 2016
  • Dark Souls 3: Ringed City - март 2017

Dark Souls 3 - Видео

Предыдущая страница Следующая страница

Dark Souls 3 - Прохождение

Кладбище Пепла - Вступление.

Предыстория мира Dark Souls III.

Много веков прошло с тех пор, как Гвин - первый Повелитель Пепла возжег Первое Пламя. С тех пор оно периодически гасло, и разжигалось вновь другими могучими героями. Много великих королевств поднялось из руин прошлого и канули в небытие: Лордран, Дранглик и другие. Однажды даже наступила Эра Тьмы и после этого кошмара люди немного упорядочили разжигание первого пламени. Был создан ритуал становления Повелителем Пепла: когда пламя гасло, особо могучие личности приносили свои души в жертву, дабы продлить Эру Огня. Так был установлен порядок и система существовала, пока...

Пока пламя снова не начало гаснуть, но почему-то никто не стал его возжигать. Тогда включился аварийный механизм и прозвенел Колокол Пробуждения, чтобы пробудить усопших Повелителей Пепла прошлого, чтобы они разобрались с проблемой. Но это были уже не те личности, и они не особо поспешили что-либо предпринимать.

И вот тогда Колокол Пробуждения зазвонил второй раз, тем самым разбудив толпы "не горящих". Тех, кто был слаб, чтобы принять первое пламя, но теперь судьба Первородного Огня в их руках.

Из пепла да восстанем мы!

Кладбище Пепла

Обычное, казалось бы, кладбище, присыпанное серым пеплом, расположено недалеко от Храма Огня. Отсюда начинают свой путь все "не горящие" в поисках силы пламени. Начинают прямо так, как полагается на кладбище: вылазят из своих могил и в путь. Довольно жутко всё это выглядит. И вот один из таких оживших мертвяков - наш подопечный. Ну что ж, пошли искать Повелителей Пепла, спросим у них че за фигня такая, почему гаснет перво-пламя и никто ничего не предпринимает.

Первым делом нам напоминают как ходить, прыгать, делать разные полезные действия и бить врагов. Для тренировки тут расставлены смотрители могил, так что можно поупражняться. Одна из подсказок на тропинке в право рекомендует свалить назад. Там Гигантская кристальная ящерка и она действительно очень опасна для того, кто только что выполз из могилы. Но и ценного там особо ничего нет, поэтому сюда лучше вернуться позже. Проходим дальше на скальный балкон с шикарным видом в горную даль и поднимаемся по тропе к первому костру.

Первый костёр - Кладбище Пепла.

Костёр Кладбище Пепла

Отдыхаем у костра и теперь нужно аккуратно зачистить зону до ворот: впереди нас ждет первый босс и он не так уж прост, поэтому надо сохранить побольше здоровья.

Судия Гундир

Второй костёр - Судия Гундир.

Костёр Судия Гундир

После победы открываем двери арены и снова выходим на кладбище. Здесь дорога уходит вправо, поднимается по лестнице и приводит к входу в Храм Огня. Справа и слева от этой дороги прячутся Смотрители Могил, так что можно их погонять и пособирать разные подарочки: косточки возвращения, угольки и так далее. Особенно осторожным нужно быть если пойти влево от входа в Храм Огня - там с лестницы на крышу храма прибежит два Смотрителя, а ещё дальше у подножия колокольни будет стоять Мастер Мечей в лохмотьях. Этот противник может показаться обычным рядовым, но на самом деле в ближнем бою он весьма хорош и может доставить трудности. Проще всего его убить с дальней атаки, или при помощи копья или кнута, не подпуская близко к себе. На худой конец, можно сбросить его в пропасть. Его "броня" рассказывает, о том, что он сражался в какой-то тяжелой битве, после которой одежда его превратилась в рванину. Но нам больше интересно его оружие - Утигатана. Для начала игры — это очень хороший меч, правда требует много ловкости и быстровато ломается.

Облазив окрестности, можно идти в святая святых всей этой истории: Храм Огня.

Храм Огня - обитель Повелителей пепла.

Храм Огня

Это снова наша база. Здесь есть разные полезные персонажи. Первым мы встречаем Хоквуда Дезертира - он пока что бесполезен. Это персонаж, который есть во всех мирах Souls - депрессивный воин, хотя в этом мире с ним связан небольшой квест. Дальше стоит Хранительница огня - она будет повышать наш уровень и имеет несколько реплик по основному сюжету. В частности, она сразу скажет, что надо вернуть Повелителей Пела на свои троны, которые как мы видим стоят пустые. И подскажет найти Витой меч. Его мы уже получили, победив Судию Гундира, и теперь надо вставить Витой Меч в чашу в центре Храма Огня, чтобы зажечь тут костер. Это будет не обычный костер: здесь можно усиливать флягу эстуса, а также телепортироваться во все уголки Лотрика. Отсюда мы продолжим наше путешествие.

Но пока ещё поизучаем наш новый дом. Недалеко от Хранительницы есть коридор, в котором сидит Служанка при Храме - у неё можно купить разные полезные вещи, и продать бесполезные. Ну, например, можно затариться порошком для починки нашей новой Утигатаны. Здесь же будут появляться разные новые сеты брони после победы над боссами.

Дальше по коридору мы видим кузнеца Андрэ - он оказывает полный спектр услуг по ремонту, улучшению, закалке оружия и брони, а также у него можно перераспределить соотношение фляжек эстуса здоровье/манна.

И остался последний на данный момент персонаж - это Лудлет Курляндский. Этот мелкий Повелитель Пепла единственный, кто не стал сопротивляться зову колокола и пришёл на свой трон. Интересно с чего бы это?

В Храме огня есть закрытая зона - Колокольня. Её посещение расчитано на более поздние этапы игры, но можно и сейчас туда попасть. Для этого надо купить ключ у Служанки при Храме за 20000 тысяч душ, подняться по правой лестнице от входа в Храм Огня к запертой башне. Открыть её, подняться на мост, пройти и подняться на лифте. Там будет Душа Хранительницы огня. В общем-то она нам сейчас не нужна и может совсем не понадобится. Но, тут есть ещё несколько полезных вещей. Когда мы по мосту заходим в колокольню, то можно не подниматься на лифте, а посмотреть вниз и увидеть две нычки. В одной лежит Сет Хранительницы Огня - до него довольно далеко лететь, так что лучше снять с себя снарягу. Вторая нычка в самом низу - там Кольцо Эстуса, увеличивающее эффективность бутылок на 20%.

Но сама колокольня не стоит того, чтобы вначале игры тратить 20000 душ. А вот за простой доступ к секретному месту Храма Огня: на его Крышу - можно и потратиться. Опять же идем на мост между башней и колокольней. Где-то по центру мост немного разрушен и отсюда можно спрыгнуть на опору моста, а потом на крышу. Здесь находятся следующие полезные штуки: 3 косточки возвращения на самой крыше, Осколок Эстуса на балке под крышей. В конце одной из балок в стене находится иллюзорная дверь, за которой сундук с Серебрянным кольцом жадного змея. Кроме того, на крыше и под крышей в центре есть гнездо птенца, у которого можно обменять разные вещи на титанит и некоторые шмотки (например, собрать Железный сет). Ну и последний секретик - если по крыше оббежать вокруг, за мост, то там будет бегать кристальная ящерка.

Есть и бесплатный способ попасть на крышу. Опять же от входа в Храм Огня поднимаемся по правой лестнице до закрытой двери. А теперь разворачиваемся, бежим на дерево, которое стоит близко к крыше и как только оказываемся на дереве прыгаем немного вправо и оказываемся на крыше… не с первого раза, и желательно снять с себя всю снарягу, но оказываемся на крыше. Я бы даже сказал, что проще накопить душ, купить ключ и спрыгнуть сверху.

Итак, палатка поставлена, очаг сделан, супчика поели, отдохнули - пора отправляться выполнять свою миссию прохождения Dark Souls 3, то есть спасения этого мира.

Высокая стена Лотрика - лабиринт из башен и стен.

Используем костер в Храме Огня и переносимся в новую локацию. Появляемся в какой-то комнате, распахиваем двери и оказываемся на Высокой стене Лотрика. Спускаемся по лестнице и зажигаем первый костёр с одноимённым названием.

Первый костёр - Высокая стена Лотрика.

Костёр Высокая Стена Лотрика

От первого костра есть два пути - налево и направо. Сначала сходим направо.

Над лестницей засел Полый арбалетчик к нему можно подойти через разлом наверху. Дальше выходим на стену где много статуй со свечами. Здесь две Полые гончие - они подбегают по очереди. Отсюда есть две лестницы: налево и вниз - там ходит Полый с топором, и прямо вверх - там ходит Полый с Алебардой. Разбираем этих врагов и сначала спускаемся вниз. Здесь находится короткий путь к боссу, но он пока что закрыт. Рядышком прикидывается мертвым ещё один Полый с мечом и напротив него трупик с подарком. Возвращаемся на стену и идём к лестнице наверх. Тут надо аккуратно подниматься, потому что там засел Полый арбалетчик. А рядом с ним пачка вроде бы безобидных полых. Но на самом деле один из них агрессивный - Проклятый полый. Его можно убить быстро, пока из него не вылезла такая же черная дрянь как из босса Судия Гундир и не начала все крушить. А можно подождать, сразиться с этой жуткой тварью и получить Осколок титанита и Уголь. Но правда есть высокие шансы помереть. Также на этой площадке нам может быть полезен Длинный Лук и 12 обычных стрел. Больше нам тут пока что делать нечего, возвращаемся к костру и идем налево.

Сначала снова оказываемся на стене со статуями. Здесь новый противник - Полый с фонарем. Завидев нас, он громко зовет на помощь своих полых друзей. Зачищаем стенку и дальше сходим сначала наверх по лестнице, туда где лежит тело мертвого дракона. Там ещё один фонарщик и пачка полых с мечами и вверху один кидает бомбы, а второй его охраняет - лучше сразу до них добежать и грохнуть, а потом остальных. Наверху возле заколоченной двери поднимаем Бинокль - полезная штука для прицеливания заклинаниями. А потом спускаемся и обходим дракона вокруг, спрыгиваем на парапет и забираем Золотую Смолу. Спрыгиваем в помещение, там ещё два простых противника и две Огненные бомбы в подарок.

Ну а дальше вниз по деревянной лестнице, по коридору и выходим к следующей стене. Сначала забираем Полого с копьём и щитом, за ним Арбалетчика. А теперь надо приготовиться к сложным маневрам. Лучше, чтобы у нас было полное здоровье.

Проще всего сразу подняться наверх по лестнице и быстро добежать вперед к двери, потому что сейчас сюда прилетит "птичка", то есть Дракон и начнет палить огнём по всей площади. Все противники при этом будут убиты в этом адском пламени. Можно не бежать сразу к двери, а подняться по лестнице и вернуться назад, чтобы дракон прилетел и спалил всех врагов вверху. Потом спуститься и пойти по нижнему проходу, туда где кучка полых. Тогда дракон пустит огонь сюда и спалит всех врагов внизу. Нам конечно же стоит вовремя убежать назад.

Эту склонность дракона к массовым убийствам можно использовать, чтобы быстро набрать душ, совершив энное количество забегов от костра.

Ну и осталось собрать подарки вверху. Просто восполняем здоровье и как только дракон выпустит огонь бежим и собираем. С полной полосой здоровья можно достать даже самые далекие подарки, главное в момент повторного выдоха оказаться у дальней стены и восполнить здоровье. На самом деле этого дракона можно просто прогнать - для этого обязательно нужна дальняя атака и надо снести ему 80% жизни стреляя, например, в левое крыло или лапу из безопасного места под ним. Он улетит, оставив Большой кусок титанита.

Дальше проходим в решетчатую дверь под драконом. Попадаем в комнату, в которой стоит заманчивый сундучок. Но надо быть осторожным, это не сундук, а Мимик. И он сейчас очень опасен со всеми своими захватами, наскоками и большим уроном. Легкий вариант схватки - забраться по деревянной лестнице на перекрытие и оттуда расстреливать. В подарок получим Глубинную Секиру.

А дальше выходим в дверь, в проход между башнями. Справа и слева дремлют Полые солдаты, а впереди новый сильный враг - Рыцарь Лотрика. Хотя с Мимиком он конечно не сравнится. После победы над рыцарем заходим в помещение, валим врага, который выпрыгивает из-за ящиков, проходим направо, поднимаемся по лестнице и зажигаем второй костёр.

После зажжения этого костра в Храме Огня появляется новый квестовый персонаж - Леонхард Безымянный Палец.

Второй костёр - Башня на Стене.

Костёр Башня на Стене

Отдохнув у костра, спускаемся вниз. Рыцарь Лотрика пусть уходит по своим делам, хотя можно его тут пофармить - у него хороший меч и доспех. Кроме рыцаря тут ещё один Полый убийца с кинжалом за ящиком. И ещё два таких же на этаже ниже. Один ходит по кругу, второй прячется за ящиками. С этого этажа есть ещё лестница вниз - это путь к Серокрысу, но там пока всё закрыто. Нам нужно выйти из башни в проход на улицу.

Выходим на балкон. Здесь два полых мирно поклоняются мертвому телу дракона, один мечник поднимется по лестнице и ещё один вылезет справа из-за стены. А дальше спуск на крышу и кучка безобидных полых. Но среди них опять есть один проклятый - волчара в овечьей шкуре. Чтобы с ним не прыгать по крышам, можно либо опять же быстренько его вальнуть, либо дать ему обратиться, убежать назад, залезть на лестницу и отсюда расстреливать. Только осторожно - даже на этом балконе он может достать своими ударами.

Теперь обшариваем крышу на предмет подарков. В левом углу от лестницы притаится кристальная ящерка, а в правом будет лестница вниз - нам туда. Внизу на площади видны кучи трупов рыцарей и один новый толстяк с алебардой, патрулирующий фонтан в центре. Спустившись с первой лестницы, если стоять к ней спиной, то влево будет незаметный спуск на крышу за Огненными бомбами. Вправо будет заход в помещение. Но сначала надо убить Полого арбалетчика прямо, а за ним ещё одного и двух мечников, которые вылезут у второй лестницы. Теперь возвращаемся и идём в комнату.

Слева проход, там стоит арбалетчик. А прямо из коридора выходит Рыцарь Лотрика с копьём и щитом. Сначала забежим влево. Сразу у входа притаился ещё один полый с фонарем - его бьем первым делом. Потом арбалетчика. За кувшинами сидит мечник, плюс там труп с подарком: Талисман охотника за нежитью. Зачистив эту комнату, идём по лестнице в следующую. Там стоит Полый убийца, и ещё один враг висит на перилах возле подарка - Осколок титанита.

Возвращаемся в зал и побеждаем рыцаря с копьём, идём в проход откуда он вышел и оказываемся на балконе ещё одного большого зала. Тут есть поворот направо, заставленный ящиками - туда сбегаем потом. Идём по коридору прямо. Слева будет комната с одним мечником, и там в ящиках спрятан Палаш, среди одноручных мечей он чуть ли не лучший по характеристикам. Выходим обратно на балкон, проходим на лестницу, спускаемся и поворачиваем направо. Проходим по этому балкону и возле сундука убиваем Полого убийцу. В сундуке лежит классный Щит с Серебряным Орлом: у него 100 процентов физической защиты. Дальше по балкону убираем ещё одного спящего мечника. И отсюда удобно расстрелять врагов внизу: собаку и двух Полых солдат с алебардой и топором. Ещё один Полый с топором ходит прямо под нами в дверях на улицу. Убираем врагов и спускаемся. В полу есть лестница, ведущая ещё ниже - там сидит собака и охраняет трупик с Ключом от камеры Серокрыса. Кроме этого в комнате возле стены лежит Осколок Эстуса, а под лестницей Осколок Титанита. И теперь можно спокойно сбегать на верхний балкон, туда где можно было повернуть направо, забрать с трупика Зеленоцвет: травку для ускорения восстановления выносливости, разрушить ящики, спрыгнуть на нижний балкон и забрать в сундуке Асторский меч. Вот теперь эта зона зачищена полностью. Отсюда можно продолжить наш путь и выйти через дверь во двор к толстяку с алебардой. Но лучше сгонять к костру, отдохнуть, тем более, что у нас теперь есть ключик, который надо использовать.

Отдохнув у костра, спускаемся вниз на два этажа. Здесь закрытая дверь - ключ от неё нам даст потом Леонхард при второй встрече. За дверью будет лифт, а внизу комната с мощным противником - Тёмный дух, никуда он не денется. Смотрим в другую от двери сторону и видим Полого с Алебардой. За ним помещение с бочками, за ними полый бомбометатель. В бочках естественно что-то горючее, так что если бомба попадет куда надо - урона будет много. Обезвреживаем бомбардира быстро. В следующем помещении полый убийца смотрит по сторонам, а у железной двери лежит Панцербрехер. Дальше проходим к закрытой клетке, открываем её и разговариваем с Серокрысом. Он воришка, но просит помочь отнести Кольцо с синим слезным камнем в город за стеной какой-то бабке Лоретте. И обещает даже оплатить мои труды. Ну, почему бы нет. После этого Серокрыс переносится в Храм огня и становится доступен как торговец и квестовый персонаж.

Ок, теперь можно продолжить изучение этой локации - отправляемся по известному пути на крышу, спускаемся по первой и второй деревянной лестнице вниз, туда где много доспехов рыцарей и вокруг фонтана ходит толстяк. На самом деле он зовется Крылатый Рыцарь, потому что он присягнул каким-то ангелам и на спине у него что-то вроде крыльев. Проще всего его обходить сзади и делать бэкстаб, но он довольно опасный, может устроить вертушку со своей алебардой или пустить световой шторм. Слева от входа на эту площадь, в углу, в канаве лежит трупик с Рапирой. Плюс разбросано пару углей по площади.

Идем дальше в проход. Справа арбалетчик на лестнице и мечник за углом. Сначала поднимемся по лестнице откроем срезку к первому костру. Поднимаемся на один пролет. Здесь можно свернуть направо, подняться на крышу - там две нычки: Большая душа покинутых останков и Жертвенное кольцо. Потом снова возвращаемся на лестницу и идем прямо. Выходим на стену и тут будет много полых. Всех валим по очереди или пачкой и проходим дальше до лифта. Поднимаемся, открываем дверь и выходим на стену где было много статуй со свечками. Тут ещё ходит полый с топором - это тот самый короткий путь от первого костра.

Ну и осталось дойти до босса. По срезке от лифта спускаемся по ступенькам вниз и выходим на большую соборную лестницу. Здесь довольно сложные противники и поэтому справа возле кустов можно увидеть знак призыва фантома Львиный Рыцарь Альберт. Налево лестница ведёт в собор Замка Лотрик, направо спуск и переход в следующую локацию и там же будет босс. Но сначала зачистим эту зону. По центральной лестнице влево ходит патруль из двух Рыцарей Лотрика, охраняющих вход в собор. Если смотреть на этот собор, то справа будет лестница - там ещё один рыцарь Лотрика охраняет Люцернский молот. А влево, тоже лестница и там стоит усиленный Рыцарь Лотрика в синем плаще и с огненными глазами. Он значительно сложнее, но конкретно этот изначально стоит к нам спиной, так что можно подкрасться и сделать бэкстаб.

Прежде чем идти к боссу надо зайти в собор и поговорить с Верховной Жрицей Эммой. Она расскажет, что все Повелители Пепла спокойно сидят по своим домам за стеной Замка, так что рекомендует мне пойти поискать там. И даёт флаг, который поможет мне покинуть замок. Вот только надо пройти через большие врата, а там сидит какой-то ужасный сторожевой пёс из Холодной долины. Это и есть местный босс.

Покидаем Эмму и идём по большой лестнице вниз, по пути валим двух полых копейщиков и арбалетчика. Возле входа появляется знак призыва фантома Мастер Мечей, если мы его убили в Храме огня. Входим в большую комнату, в конце которой видим большие ворота... закрытые. Подходим к воротам, думаем, как бы их открыть и чувствуем, как по спине пробежался холодок. Сзади появляется чудище, которое сложно назвать собакой, но оно на четвереньках.

Вордт из Холодной Долины

Третий Костёр - Вордт из Холодной Долины.

Костёр Вордт из Холодной Долины

После победы над боссом, ворота как-то сами отворяются. И здесь можно зажечь третий костер локации. Отсюда открывается шикарный вид на земли Лотрика: горы, леса и поселения между ними. Наверно когда-то сюда подходила дорога, но теперь тут обрыв в пропасть. Вспоминаем, что Эмма дала нам флажок, устанавливаем эту грязную тряпочку на палочку и ждём, что же будет... Какое-то крылатое создание вылазит из пропасти, за ним ещё два, хватают и уносят. Вот демоны! Но всё же доставляют на место к подножию стены.

Поселение нежити - зачем им дома?

Сразу в точке приземления можно зажечь костерок. И это замечательно: летать эконом классом это совсем не круто, я тут всё-таки мир спасаю.

Первый костер - Подножие высокой стены.

Костёр Подножие высокой стены

Спускаемся по ступенькам вниз, где ходит кучка полых. Большая решетка справа начинает сама подниматься, оттуда выбегает 3 собаки и начинают рвать полых. Можно подождать пока они с ними разберутся, а потом добить собачек, а можно присоединиться к этой веселой резне. Решетка за это время опустится и прежде чем её поднимать пройдёмся по мосту. За вагончиками спрятались ещё две собаки - они заняты едой. А дальше, там, где мост обрывается, мы видим группу мертвых пилигримов. Неизвестно что их убило, но один из них ещё живой - он стонет и просит даровать ему смерть. Находим его в этой толпе: он справа, разговариваем и соглашаемся принять его услуги. Йоэль перенесётся в Храм огня, будет торговать магией, обучит жесту, и с ним связана секретная альтернативная концовка игры.

Теперь возвращаемся к решетке и поднимаем её. Тут нас встречает новый противник: Полый крестьянин, с мачете и фонарем - не сложнее обычных полых, те что с фонарем могут кидаться бомбами. За ним видим здание с костром, берем эту точку.

Второй костер - Поселение Нежити.

Костёр Поселение Нежити

Вонь и разложение повсюду - каким ещё может быть Поселение нежити. От костра идём по улице к зданию, из которого выходит ещё два полых крестьянина - один с мачете другой с вилами. Внутри кругом лежат и висят трупы. Сначала поднимемся правее и там вырубим мелкого раба с топориком.

Потом спустимся ниже на этаж и пройдем по балкону до конца - там Крестьянин с вилами охраняет 2 порошка починки. На этом балконе нам интересен подвешенный труп - по нему надо ударить мечом, чтобы он упал. Спускаемся на первый этаж, тут ещё три раба. Выходим из здания и забираем с упавшего тела кость Лоретты - её надо будет показать Серокрысу. Но сначала добудем тут ещё одну полезную штуковину, и для этого надо аккуратно зачистить всю эту площадь. И особенно осторожно отнестись к жирному полому в центре, возле горящего дерева - это Проповедник или Проповедница - непонятно. У него очень мощные атаки шипастой дубиной, и парочка вредных заклинаний. После победы возле дерева подбираем Осколок Эстуса. Вот теперь можно сбегать к костру и сгонять в Храм Огня - с Серокрысом поболтать и сделать флягу. Ну а я пойду дальше.

Дальше у нас два пути: на мост справа, или укороченный путь к боссу в здание прямо - но они потом все равно сойдутся в одном и том же месте. Пойдём сначала в здание. Прямо в тоннеле сидят два раба, и надо прыгать. Лучше пройти левее и зайти в здание через дверь. В первой комнате висит много трупов, а у стены сверкает подарок. Возле него справа клетка с трупами - она окажется живой и агрессивной, но урона наносит мало. Если спуститься по лестнице вниз, то справа будет дверь - она закрыта. А чтобы туда попасть надо подняться обратно и спрыгнуть в дырку в полу, справа от входа за ящиками. В этой комнате лежит знак ковенанта Воины Света, а на плите готовый супчик Эстуса, который восстановит здоровье. Теперь выходим в дверь. В проходе сразу будет живая клеть-паук, а за ней полый крестьянин с красными глазами, похожий на зомби. Его удары имеют дополнительный урон, который пробивает щит. У выхода из тоннеля будет ещё две злые клетки.

Выходим на улицу и поворачиваем направо, спускаясь по лестнице. Отсюда есть проход направо, заваленный мусором - туда можно сбегать за подарком. И идём прямо - туда, где два Полых крестьянина. За ними подальше виден мост, на котором ещё один Проповедник. Если пройти вперёд пнуть крестьян, то Проповедник нас заметит и начнёт колдовать магию. Если пройти ещё чуть дальше, то слева проломится дверь и оттуда вылезет Полый крестьянин с вилами. Можно забежать туда к нему, там будет ещё полый раб, а на трупике Кнут, и приготовиться к битве с Проповедником. Проще всего добежать под мост, убить Полого с Молотом, и подождать пока Проповедник сам спрыгнет сверху, ну или расстрелять его снизу. Победив, идём от моста направо вниз - за Осколком Титанита. Отсюда уже видно следующий костёр, но пройти пока нельзя. А чтобы залезть на мост, надо пройти под ним и повернуть налево - там будет лестница наверх, и на мосту ещё один Осколок Титанита. А если спуститься и повернуть направо, то можно выйти на крышу и увидеть слева кристальную ящерицу и подарочек на балконе - туда можно допрыгнуть, но лучше потом, а сначала войти в здание.

Как только вошли в здание и начали спускаться по лестнице, в наш мир вторгается красный фантом - Праведный Рыцарь Годрик: тоже серьёзный противник с большим мечом, и лечением. Причём лучше не выбегать из здания, а постараться победить его тут-же. Потому что там дальше бродит ещё один не простой враг - Полый Слуга с деревянным щитом на спине и Двуручной пилой в руках.

За Годрика дадут Костяные оковы - предмет для поднятия ранга в ковенанте Мародеры. А также их можно обменять у птенца в Храме огня, на маску Лукатиэль. Остальной сет Мирры также добывается в этой локации чуть позже.

Расправившись с этими противниками, можно выходить из здания и поворачивать направо за кристальной ящеркой. Ну и сбегать наверх прыгнуть за подарком. Теперь можно спокойно спуститься вниз и зажечь костёр. Отсюда уже точно стоит сгонять на базу, подкачаться, подлечиться, поговорить с Серокрысом.

На самом деле это четвёртый костер локации и можно сильно срезать если сейчас пойти дальше. Но там будет очень сложно пройти, из-за того, что как только мы подойдём к берёзе, справа с высокой башни в нас начнёт стрелять Гигант с гигантским луком. Пробежать конечно можно, но там много чего полезного, так что сначала сходим к Гиганту. А для этого вернёмся ко второму костру, дойдём до развилки и повернём направо на мост.

Если в начале игры выбрать дар Молодая белая ветвь, то гигант сразу будет нашим союзником и не станет в нас стрелять.

Перейдя мост, мы видим конюшню, из которой выходит два полых крестьянина. Сначала обойдём конюшню справа, раскидав завал из ящиков и бочек. Проходим немного по тропе, и впереди в нас начинают плеваться ядовитыми дротиками два полых раба на крышах, ещё один с клевцами висит слева на стене и два вылезут из-за камней впереди. Прямо будет лестница, которая ведёт на крышу. Бежим влево от лестницы - там на крыше можно забрать раба-стрелка, а также пробежать по кровле чуть дальше и попасть на крышу конюшни, где сидит ещё один полый раб стрелок. Возвращаемся к лестнице и снова от неё бежим влево и направо в проход. Там лежит Дощатый Щит, а чуть дальше направо живёт мирная, говорящая клеть-паук, которая расскажет про какого-то внучка, у которого пропала бабушка, и он с тех пор всё носит какую-то клетку. Ничего не понятно, но скоро станет. Вот теперь можно подниматься по лестнице на крышу за ещё одним стрелком, тут же на трупике лежат огненные бомбы. С этой крыши можно увидеть Полого Слугу с клеткой на спине - это и есть тот самый "бабушкин внучок". Отсюда можно попасть в зону ковенанта Мародеры. Спрыгиваем с крыши и бежим по тропе, только не бьём внучка - он мирный. А сначала пробегаем по тропе и забираем на подвешенном трупе Кольцо с огненным камнем, которое увеличивает сопротивление огню. И вот теперь можно подойти к внучку и сесть в клетку. После чего запустится симпатичный ролик и мы окажемся в пещере ковенанта Мародеры, где живёт, кто бы вы думали? Тот самый Праведный Рыцарь Годрик, который нападал на нас как красный фантом.

Да, по части оригинальности перемещений Dark Souls 3 точно не уступает первой части: бабушкин внучок перенёс в клетке и сбросил в яму...

Разговариваем с Годриком, получаем знак его ковенанта и косточку возвращения - другого варианта отсюда убраться нет. Годрик когда-то был действительно праведным паладином, а потом опустошился, сошел с ума и собирает в этой яме коллекцию своих жертв, якобы для того, чтобы не сойти с ума... Короче поехал Годрик. Рядом забираем Щит Бога Войны, используем косточку возвращения и снова бежим от костра через мост к конюшне. Можно пойти зачистить рабов стрелков, чтобы они потом не мешались и заходим в конюшню. В стойлах спят два полых с вилами. Слева забираем подарок и проходим дальше. С потолка спрыгивает полый раб с двуручным мечом - он сильнее и опаснее других рабов почему-то. Выходим из конюшни и справа забираем Круглый щит с Кадуцеем. Если бы мы поленились зачистить рабов на крышах, то сейчас с конюшни как раз бы в нас плевался дротиками один из них.

Далее идём по тропе через мост. Здесь большой двор с бочками и трое полых справа со стены кидаются бомбами. А в бочках естественно горючая жидкость. Можно аккуратно расчистить зону от бочек, выманить и убить Полого Слугу с большим горшком. Затем встав под стену расстрелять снизу этих бомбардиров. На гильотине забрать подарочек, а за ней спуститься немного по лестнице и возле мирного полого забрать Кольцо власти над огнём, которое усиливает огненные атаки на 15%, правда на 10% увеличивает и получаемый урон. А можно не заморачиваться сейчас с этой зоной, а как только перешли мостик спрыгнуть вправо на головы двух Полых Крестьян. Здесь же лежит подарок - Осколок Титанита. Далее по тропе заходим в здание и разжигаем третий костёр.

Зажжение этого костра обязательно для второй встречи с Леонхардом Безымянным Пальцем в Храме Огня.

Третий костёр - Подножие утёса.

Костёр Подножие утёса

От костра бежим дальше, поворачиваем направо и поднимаемся на крышу этого здания. Ещё раз направо и можно выйти на стену, где стоят три бомбардира. Но сначала собьём висящий трупик с подарком - копьё Протазан. А теперь бежим на стену, пинаем бомбардиров живых или мертвых, пробегаем за крайнюю башню и в клетке находим запертого пироманта Корникса из Великой Топи. А слева от него подарок - Топорик. Если поговорить с пиромантом и попросить его об обучении, то он отправится в Храм Огня. Там он подарит перчатку Пламя Пиромантии, будет торговать своими заклинаниями и обучит новому жесту.

И кстати, где-то тут же можно поговорить в Храме Огня с Серокрысом, отправить его в Поселение Нежити пограбить чего-нибудь.

Теперь спускаемся и, если не зачищали площадь с гильотиной, можно сходить туда. Дальше идём вниз по ступенчатой лестнице. Здание слева можно обойти и там забрать подарок, только из обрыва вылезет полый раб и захочет ударить в спину. Справа от лестницы видна дорога, по которой гуляет Проповедник со своей свитой: трое крестьян и две полые собаки. Правда иногда крестьяне падают с моста вниз, так что их может оказаться меньше. Над дорогой на обрыве сидят мирные полые, если их стукнуть, то они упадут вниз и привлекут гончих. Спускаемся на дорогу и разбираемся с Проповедником и крестьянами. Через дорогу за деревом лежит трупик с подарком, и там же сидит собака. Если пойти прямо, наверх по ступеням, то мы упремся в закрытую дверь, за которой босс. Поэтому идем назад, к мосту. Направо вход в канализацию и срезка к четвертому костру, который мы уже зажгли ранее - туда сходим попозже. Идём через мост и выманиваем по одному Полых Слуг, осторожно - они сначала кидаются своими горшками. Поднимаемся к зданию справа, возле колодца подарочек. Обходим здание - там две собаки, вторая резко выпрыгивает из-за угла. Тут подарок - Красивый Череп аж три штуки.

Проходим дальше по дороге и видим ворота в башню, на вершине которой засел гигант-лучник. А слева сидит новый непись - Эйгон из Карима: мрачноватый, высокомерный тип. Он рассказывает про какую-то барышню, которая должна была стать Хранительницей огня. Но не стала, и поэтому Эйгон считает, что она пустышка и дохлый номер. Эта особа сидит рядом за закрытой дверью - Ирина из Карима. И чтобы там не говорил Эйгон, похоже он охраняет Ирину. Но сейчас клетка закрыта, и мы не можем пока поговорить с заключённой, но скоро сможем.

Идём в башню - ворота не заперты. Проходим по ярко освещённому свечами залу и впереди поднимается лифт вместе с ещё одним персонажем - Сигвардом из Катарины. Похожего персонажа мы встречали в первой части DS - Сигмаера. У них одинаковый сет брони и очень похожие характеры. Отсюда начинается сюжетная линия Сигварда. Во-первых, он также недоволен тем, что когда он шел по тропе, в него прилетела гигантская стрела, откуда-то с этой башни. И Сигвард хочет подняться наверх, чтобы разобраться с тем, кто пускает эти стрелы. Но тут вторая проблема - лифт ездит только вниз, поэтому он не знает, как подняться и предлагает подумать головой. Да, похоже, у этих пузатых рыцарей катарины не очень хорошо с соображалкой. Так что поможем Сигварду разгадать "загадку лифта".

Чтобы начался квест, и Сигвард переместился в следующую точку, надо сначала самому спуститься на лифте вниз.

Сначала спустимся на лифте вниз - это путь в следующую локацию Путь Жертв, туда пойдём потом. Поднимаемся обратно и видим, что Сигвард пропал - он уехал выше. Наступаем на кнопку лифта и отскакиваем. Лифт опускается и теперь мы тоже можем подняться - мда, очень сложная загадка... Сначала едем на самый верх поговорить с гигантом. По пути можно услышать мычание Сигварда - к нему спустимся позже. Наверху в углу забираем подарок, и идём к гиганту. Возле него связка стрел и гигантский лук. Похожий гигант-лучник также был в первой части DS, только стрелял он по дракону Каламиту. Зачем этот гигант стреляет, непонятно, и сам гигант очень неразговорчив. Мы просто предлагаем ему мир, он соглашается помочь и даёт Молодую белую ветвь. Всё. Теперь, пока в инвентаре есть эта ветка, гигант не будет стрелять в нас, но будет стрелять в наших врагов - круто! :-) Можно убить гиганта и забрать Кольцо с Ястребом, увеличивающее дальность полёта стрел. Но это не круто. Тем более, что позже мы всё равно получим это кольцо.

Всего есть три места - три берёзы, которые обстреливает этот гигант. Возле каждой берёзы лежат Молодые белые ветви и когда они все будут собраны гигант уйдёт, оставив на своём месте Кольцо с Ястребом.

Спускаемся на лифте и посередине поездки спрыгиваем на платформу - на ней ещё стоит светящийся фонарь, да и Сигвард тут мычит, так что пропустить сложно. Сигвард сидит на балкончике и недоумевает как именно он тут оказался после того как он "разгадал" загадку лифта. Видимо он свалился в процессе подъёма. Теперь же его внимание привлёк огненный демон, который ходит впереди по двору - довольно серьёзный с виду экземпляр. Сигвард почти готов пойти ему навалять, но ещё хочет немного обдумать варианты тактики и стратегии. Короче надо первым напасть на демона. Спрыгиваем и бежим бить демона, Сигвард тут же присоединяется. Вдвоём демон не так страшен, главное, чтобы он не скинул Сигварда в пропасть и не запорол весь квест. После победы Сигвард вдохновится на празднование, даст кружку Сигбрау, обучит жесту Тост и усядется поспать - устал. Если поговорить со спящим Сигвардом и дослушать как он храпит, то мы получим ещё жест Сон На этом пока что мы расходимся с Сигвардом, но ещё встретимся в дальнейшем.

Сигбрау можно выпить, а можно обменять у птенца в Храме Огня на Доспех Солнца - часть Железного сета.

Пора обшарить эту зону - тут куча хороших вещей. В самом начале, где спрыгивали к демону, справа на обрыве - подарок Косточка возвращения. В центре двора за кострами, между зданиями у дерева - подарок Большая дубина. Здесь же на площади подвешено на верёвке два трупика: в одном Бледный язык, во втором Северный сет.

Теперь заходим в большое здание. На первом этаже Пилюли из красных жуков временно усиливающие сопротивление огню. Поднимаемся на второй этаж, слева будет комнатушка с подарочком Красивый череп, который если взять с потолка свалится две клети-паука. Идём дальше, на террасе ещё одна клеть-паук, в проходе направо две собаки. Отсюда поднимаемся по пандусу и там стоят два Проповедника, о чём-то болтают. После них выходим на балкон и поднимаемся ещё выше на крышу. Тут на деревянной площадке лежит Кольцо Флинна, которое увеличивает физическую атаку при снижении веса. Прямо какой-то, бонус-уровень, но и это ещё не всё. Вправо от кольца Флинна можно по крышам спрыгнуть на башню. Вверху лежит ещё две косточки возвращения, а если зайти внутрь и аккуратно спрыгнуть по деревянным лесам, то внизу заберём Сет из Мирры, в котором ходила наша подруга Лукатиэль во второй части DS. Правда без маски - она выменивается у птенца в Храме огня на Костяные оковы. А также тут лежит Кольцо с зеленоцветом, ускоряющее восстановление выносливости. Выходим из башни и оказываемся возле закрытых ворот к боссу.

Вот теперь снова бежим к каменному мосту и поворачиваем направо в канализацию. Тут, естественно, водятся Крысы - очень слабые противники, но их много. Первая группа из трёх крыс охраняет подарок Цестусы. А вторая группа трёх крыс притаилась в тумане, причём, там одна Огромная крыса, довольно опасная. Зато с неё падает Кольцо кровавого укуса, увеличивающее сопротивление кровотечению. Слева будет закрытая дверка - это путь под мост, в овраг, где лежит ещё кучка подарков и находится проход к Ирине из Карима. Скоро мы получим ключик от этой двери. А сейчас поднимаемся по лестнице, открываем дверку, выходим на деревянный мостик и попадаем к четвёртому костру. Как я и говорил две дороги сошлись, только теперь мы можем не бояться гигантских стрел и идти на кладбище.

Четвёртый костёр - Обветшалый мост.

Костёр Обветшалый мост

От костра бежим к белой берёзе и смотрим, как стрелы гиганта изничтожают нежить. Когда артиллерия отработала, можно собирать все подарки. Самое ценное тут - это Горящий осколок кости, который надо сжечь в костре Храма Огня для усиления эстуса. Сет клирика и Синий деревянный щит возле небольшого домика. Только аккуратно - с крыши прыгает раб с двуручником, как только мы берём сет клирика. В доме, где спит крестьянин с красными глазами, можно подняться наверх и прыгнуть на парапет за Большой косой. И ещё одна важная вещь лежит среди могил - Пепел Гробовщика. Этот пепел надо отнести служанке в Храме Огня. И тогда она обновит ассортимент и продаст Могильный ключ, открывающий дверь в канализации Поселения Нежити. С этого кладбища мы можем уже пойти к боссу - надо зайти в здание, подняться и пройти вдоль стены. Слева будет большая площадь - арена битвы с боссом. А справа дверь, которая не открывалась с той стороны. Теперь её можно открыть и выйти на ступени. Но прежде чем идти к боссу, все-таки надо до конца пройти эту локацию и добраться до Ирины из Карима. Так что сгоняем в Храм Огня к служанке за Могильным ключом.

Заодно можно снова поговорить с Леонхардом на том же месте в Храме Огня. Он появится, так как мы зажгли третий костёр в Поселении нежити и нашли Бледный язык. Леонхард даст Ключ от зала с подъёмником, с которым можно идти ко второму костру локации Высокая стена Лотрика, открывать внизу закрытую дверь и спускаться к Темному духу за Красным оком. А потом вернуться к Леонхарду за новым жестом Аплодисменты и получить инструкции встретиться с Розарией в Храме Глубин.

Купив Могильный ключ, бежим от четвёртого костра в канализацию, валим крыс и открываем закрытую дверь. Спускаемся, попадаем в тоннель. Направа будет статуя Велки, у которой можно отпустить грехи. Бежим по тоннелю, слева будет подарок - Красная Алебарда. Продвигаемся дальше и бьём встающих скелетов - они слабые. В итоге выходим на дно оврага под каменный мост. Можно сбегать направо собрать Осколки титанита, а потом идём прямо. Вверху висит трупик с подарком - Освящённый Красно-белый щит +1. Поворачиваем налево, в помещение, где бродит одна крыса, но на самом деле стоит к ней спрыгнуть, и из щелей вылезет ещё штук шесть. Поднимаемся по лестнице и оказываемся у Ирины, разговариваем. Она просит прикоснуться к ней, после чего ей становится так хорошо, что она обучает жесту Молитва и предлагает принять её на службу. Если соглашаемся, то она переносится в Храм Огня и будет продавать чудеса.

Ирина должна была стать Хранительницей Огня, но совершила что-то неподобающее и не стала. Тем не менее, по ходу сюжета можно приносить ей фолианты знаний и помочь ей стать Хранительницей огня, либо окончательно довести до сумасшествия и раздвоения личности.

После Ирины разговариваем с Эйгоном - её охранником. Он готов стать нашим союзником, пока мы защищаем Ирину. И теперь его можно призвать как фантома-помощника на битву с местным боссом. Чтож, значит собираемся с мыслями и идём к боссу.

Проклятое Великое Дерево

В ходе битвы босс проламывает пол и мы оказываемся в пещере, где обосновался Праведный Рыцарь Годрик со своим ковенантом Мародёров. Вот только в процессе падения босс убивает Годрика, так что, если мы не поговорили с ним ранее, воспользовавшись услугами "бабушкиного внучка", то теперь уже не получится. И чтобы вступить в ковенант, придётся искать другого персонажа. Зато теперь в этой яме есть костёр.

Пятый костёр - Яма опустошенных.

Костёр Яма Опустошённых

Поселение нежити пройдено практически полностью. Яма опустошённых - это крайний костёр, нужный для доступа к алтарю Мародёров. Но, после победы над Проклятым Деревом у нас появилась его душа и необычная штука: Транспозиционная печь. Про такую нам говорил Лудлет Курляндский. Поэтому переносимся в Храм Огня и отдаём печь Лудлету. Теперь он сможет обменивать души боссов на уникальное оружие. Заодно можно пробежать по всем персонажам с кем ещё не разговаривали: Серокрыс должен был вернуться с новыми товарами, Ирина продаёт чудеса, Леонхард.

После победы над Проклятым Деревом в Храм Огня возвращается Серокрыс с обновлённым ассортиментом товаров, если мы отправили его на поиски ранее, и он не погиб.

Теперь возвращаемся в Поселение нежити, бежим к башне с гигантом-лучником, и спускаемся на лифте вниз. Выходим в большой зал на право и впереди встречаем небольшого мини-босса Рыцаря-легионера из Иритилла. Это мини-копия босса Вордт из Холодной Долины и битва с ним проходит похожим образом, только проще и быстрее.

После мини-босса открываем дверь и выходим на улицу, в новую локацию - Путь Жертв.

Путь Жертв - смертельно опасная тропа.

После смрада и уныния Поселения Нежити эта локация как глоток свежего воздуха: природа, деревья, зелень, костерок и никаких мертвяков по началу. Но эта локация не зря названа Путь Жертв - по этой лесной тропе жертвы двигались к Олдрику на съедение. Так что разной нежити впереди будет предостаточно.

Первый костёр - Путь Жертв.

Погревшись у костра, идём по тропе и уже после первого поворота налево встречаем нового противника - Демона-Ворона с кинжалом, который, завидев нас, начнёт отращивать крылья. Это самый лучший момент, чтобы его прибить, потому что потом он начнёт высоко прыгать и даже летать. Пройдя на край уступа с деревом, можно спрыгнуть на голову ещё одному демону-ворону. А если пройти чуть дальше вдоль стены слева и подняться на ещё один уступ, то и оттуда можно свалиться на голову третьему демону-ворону. Теперь выходим к упавшему дилижансу, забираем возле него подарок. И отсюда видим ещё двух демонов-ворон с косами, а за ними Сказителя - это типа шаман демонов-ворон. Завидев нас, он издаст крик и направит всех своих собратьев поблизости в атаку. Поэтому лучше аккуратно издалека подманить двух ворон, потом добраться до Сказителя и если он успеет крикнуть, то справа сверху спрыгнет третий пернатый демон.

После Сказителя надо прыгнуть вниз, как можно правее, ближе к мосту. И сначала сходим налево - там лежит Топор Разбойника, Сет Разбойника и Кинжалы Разбойника. А охраняет это всё добро полуголая баба в шляпе и лохмотьях - Изабелла Безумная с Ножом Мясника. После Изабеллы бежим под мост, проходим арку и поднимаемся налево, наверх. Тут забираем одного или двух воронов и Осколок Титанита. Затем спускаемся и бежим на второй мост. Тут не простое место: Сказитель и пять Демонов-Ворон - первого можно выманить, а дальше лучше издалека расстрелять Сказителя, пока он не свистнул остальных ворон. Также у начала этого моста можно спрыгнуть вниз и, победив пару собак, забрать Священный фолиант из Карима, который пригодится Ирине и Кольцо Морна, усиливающее магию чудес на 12%. Теперь можно возвращаться к мосту, заходить в ворота и спускаться ко второму костру, возле которого уже греются какие-то люди.

После зажжения этого костра в Храме Огня появится Сиррис из Бессолнечных земель со своим квестом. Так что можно сгонять поговорить с ней.

Второй костёр - Недостроенная крепость

Садимся к костерку и разговариваем с путниками - это Анри из Асторы и её спутник Гораций. Они тоже негорящие, как и я, и ищут Повелителей Пепла, в частности Олдрика. С этого момента начинается сюжетная линия Анри, связанная с альтернативной концовкой игры. Гораций тоже участвует в этом сюжете, но он не разговаривает - только мычит и даёт знак ковенанта Синие Стражи.

Пол Анри зависит от пола нашего персонажа. Так как я прохожу мужиком, то Анри - женщина.

От костра выходим дальше и спускаемся в лес по тропе. По пути забираем двух новых противников - охотников на оборотней, вооруженных сухими брёвнами. Внизу начинается болото, по которому гуляют ещё охотники с брёвнами и разные другие враги. Сначала пойдём по правой стороне: встречаем собаку и охотника, потом двух чёрных насекомых, похожих на грибы, а за ними первого Оборотня - красноглазый вурдалак с деревянным крестом на спине. Довольно опасный, подвижный противник, с которым пригодится умение уворачиваться. Здесь на скале справа есть балкон, на который можно было спрыгнуть, спускаясь по тропе от костра, и забрать подарок - Душу Путешественника. Дальше двигаемся вдоль скалы, убираем ещё насекомых и Оборотня и заходим через арку в помещение. Справа будет закрытая дверь, за которой видна Кристальная ящерица - такая же как в начале игре. Налево, подальше будет стоять Чёрный рыцарь с двуручником - тоже очень опасный перец. Лучше пройти правее по балкону, подняться наверх, забрать Сет Наёмника и сверху расстрелять рыцаря или спрыгнуть и тихонечко сделать бэкстаб. Внизу также будут лежать Скимитары Наёмника и Уголь Фаррона, который можно будет отдать кузнецу Андре в Храме огня.

С помощью углей Андре сможет закаливать оружие самоцветами, придавая ему разные эффекты: заточку, стихийный урон и другие.

Возвращаемся на болото и продолжаем двигаться по краю вдоль стены. Впереди между деревьями обитают крабы: мелкие безобидные и гигантские очень даже обидные. Первый гигантский краб охраняет Сет Знахаря и Книгу о пиромантии Великой Топи, которую можно отдать пироманту Корниксу в Храме Огня для изучения новых заклинаний. А с краба-здоровяка упадёт Кольцо Великой Топи, усиливающее пиромантию.

Дальше мы увидим стены и каменную лестницу, ведущую в следующую локацию - Цитадель Фаррона к первому Повелителю Пепла. И если мы торопимся, то можно туда бежать не задерживаясь. Но пока что туда рановато: два охранника, что стоят на лестнице довольно ясно дают это понять. Да и в этой местности ещё есть много интересного. Поэтому поворачиваем левее и продолжаем зачищать местность от крабов. Двигаемся вдоль кромки воды, чтобы не привлечь рыцарей и забираем на трупике Сет Павшего Рыцаря, а чуть дальше, где второй краб-здоровяк за деревом поднимаем Травяной щит.

Постепенно мы переместились в левую часть болота - здесь много охотников на оборотней и чёрных насекомых. Зачищаем эту зону, находим Щит с двумя драконами и перемещаемся в центр - здесь среди деревьев, на полянке можно зажечь третий костёр локации и просушить обувь и носки.

Третий костёр - Лес мучений

От костра двигаемся к зданию. Сначала обходим его слева - там ещё есть знак призыва безумного фантома Годрика. Безумный он, потому что если его призвать, то он будет нападать на всех подряд и на нас в том числе. Он тут ещё сильнее, чем раньше - выносит по 500 урона с меча и даже больше. Так что можно использовать Годрика, чтобы ещё разик зачистить локацию, например натравить его на гигантских крабов.

За углом здания забираем двух врагов и можно спрыгнуть вниз, забрать Осколок эстуса. Или можно вернуться и зайти в проход между зданиями, победить по очереди двух Оборотней, забрать Уголь у большого костра и опять же сбегать за осколком эстуса. Потом возвращаемся назад. В левом здании, недалеко от знака призыва Годрика есть пролом - можно пойти туда. Но там нас ждут, поэтому лучше пойти в соседнее здание от прохода - спрыгиваем вниз в воду. Идём вдоль стены и заходим в небольшую комнату с Оборотнем. Забираем здесь Сет Чародея и Кольцо Мудреца, ускоряющее каст заклинаний. Выходим и продолжаем идти вдоль стены до лестницы. Поднимаемся, читаем пометку о войнах впереди и заходим в здание бить новых противников - слуг Знатока: по сути, те же полые, что и раньше.

Как только зашли в первую комнату, можно подняться направо вверх по лестнице и выйти в пролом стены, пробежать по уступам и забрать Щит-Сокол. Потом вернуться в комнату, снова подняться ещё выше на балкон и спрыгнуть вниз за жертвенным кольцом. И опять возвращаемся в комнату, теперь идём в проход налево, догоняем кристальную Ящерку, забираем Кристальный самоцвет. Поднимаемся ещё выше и теперь можно сходить налево зачистить Слуг в соседнем здании, собрать небольшие подарки. А потом возвращаемся и необходимо зачистить комнату направо от лестницы: слева и справа за колоннами притаились слуги с копьями, а впереди два слуги мага с серьёзным заклинанием - Копьё души. Поэтому тут нужно быть осторожнее, для простоты лучше не соваться сразу в комнату, а пойти прямо от лестницы, повернуть направо и подняться на второй этаж. Там на балконе встретим учителя волшебства - Орбека, который после разговора перенесётся в Храм Огня. И отсюда сверху можно расстрелять или спрыгнуть на голову опасным колдунам, только не забыть забрать подарок на другой стороне комнаты на разрушенной лестнице.

Забираем всех этих слуг, идём дальше по тропе и, зайдя в арку, начинаем бой с небольшим местным боссом - Знатоком Кристальных Чар.

Знаток Кристальных Чар

После победы над Знатоком зажигаем последний костёр этой локации.

Четвёртый костёр - Знаток кристальных чар.

От места битвы с боссом тропа уводит нас вверх. Двигаясь по ней, встречаем двух слуг с клетками на спине. Но можно чуть раньше спрыгнуть на уступ слева от тропы, поймать двух кристальных ящериц с Мерцающим титанитом, а потом разобраться со слугами из более выгодной позиции, а также Проповедником на поляне ниже. Там же забираем Сет Глашатая, после чего переходим небольшой мост и разжигаем первый костёр в следующей локации.

Храм Глубин

Огромный старый собор с прилегающим к нему кладбищем. Прежде чем сюда идти, также очень полезно заручиться дружбой и поддержкой гиганта-лучника в Поселении Нежити.

Первый Костёр - Храм Глубин.

От костра можно сначала пойти налево в небольшой закуток, где Падший рыцарь с двумя ножами охраняет Пепел Паладина. А потом обыскать склоны вокруг лестницы: на левом найдётся Осколок титанита, а на правом в самом верху лежит Гербовый щит - очень хороший щиток, я его себе взял на вооружение. А теперь идём или прыгаем на лестницу к Разбойнику, побеждаем его и получаем Паучий щит.

После разбойника поднимаемся по лестнице и заходим в арку. За деревьями впереди прячутся собаки, а у стен стоят полые арбалетчики с огненными стрелами. Можно оббежать левее и зайти к ним с тыла. Разобравшись, проходим в следующую арку. Тут начинается кладбище и тропа поворачивает направо. Впереди полый с огоньком - лучше пульнуть в него чем-нибудь издалека, потому что, завидев нас, он себя подожжёт и побежит обниматься, после чего взорвётся. Дальше тропа повернёт налево, но сначала сходим прямо в собор - разожжём второй костёр локации. В первом помещении собора слева на окне висит подарок, который мы заберём чуть позже, когда откроем первую срезку. Во втором помещении справа лежит Шипастый кнут, который может бить вокруг щита и лишать врагов выносливости. Также тут есть две закрытые двери - это срезки, которые можно будет открыть позже. А возле костра молится Раб Гаэль - это проводник в первое дополнение к Dark Souls 3: Ashes of Ariandel, то есть Прах Арианделя. Сюда я обязательно вернусь после прохождение основной сюжетной линии, а пока разожгу костёр.

Второй костёр - Часовня очищения.

Выходим из собора и идём направо вверх. Возле обелиска четыре полых охраняют Осколок эстуса. От них идём выше и заходим в зону кладбища, где постоянно возрождаются трупики. Сразу поворачиваем налево и, немного поднявшись, забираем Асторский двуручный меч. После чего двигаемся дальше по верхам, спрыгиваем в канаву, идём вдоль неё до места, где внизу светятся два подарка и лежат трупики. В одном подарке осколок титанита, а в другом Двуручный меч палача, взяв который мы спровоцируем всех трупаков поблизости. Среди них будут и заражённые, у которых из живота торчит личиночная фигура - эти опаснее, так как они могут схватить и покусать, попутно заразив кровожадными личинками. Личинок можно убрать, просто достав факел или съев Комок Красного мха. Убегаем с этой поляны налево и переходим через мостик. Снова поднимаемся на несколько лестниц и впереди нас замечает Хранитель Могил - опасный враг с двумя кривыми мечами. Справа будет площадь, в центре которой стоит берёза, раскидано много подарков и ходят заражённые трупаки - это место обстреливается гигантом-лучником, с которым у меня дружба. Так что можно идти смело собирать подарки, в частности там есть Горящий осколок кости, усиливающий действие фляг эстуса.

От берёзы поднимаемся и поворачиваем направо - тут лестница уводит влево, и есть поворот направо - это первая срезка ко второму костру, сначала откроем её. Поворачиваем, слева от здания забираем Осколок титанита, а внутри на гробике берём Щит Стойкости к Проклятьям. Похожий щит был у Преследователя во второй части игры. И скорее всего это действительно его щит, но вопреки названию он не даёт никакой защиты к проклятьям, но зато ко всем видам урона он действительно имеет очень высокое сопротивление. Правда очень тяжёлый. Дальше спускаемся вниз по ступеням и сбрасываем лестницу до самого низа - срез готов, и заодно сбегаем зачистим внизу подарки.

Спускаемся, выходим из здания и поворачиваем направо. Тут ползает три совсем обличинившихся трупа. Они ещё опаснее: прыгают и каждым ударом заражают личинками, так что можно достать дальнюю атаку. Идём вдоль здания, поднимаем Звенящую лозу - очень полезный колокольчик для клириков, так как имеет пассивный баф - заметно ускоряет каст с помощью катализаторов. Поворачиваем направо и поднимаемся по ступеням. Догоняем кристальную ящерку с Мерцающим титанитом и справа возле лестницы забираем обычный осколок титанита. Продолжаем обходить здание и догоняем ещё одну кристальную ящерку с мерцающим титанитом. Направо можно подняться и взять на трупике осколок титанита. Отсюда видно, что если перебраться прямо - то там как раз будет окно в собор, на котором лежит недоступный ранее подарок с Осколком титанита. Если пойти направо, то мы вернёмся к скинутой ранее лестнице. А налево среди кристальных кустов спит Гигантская кристальная ящерица. Так что сначала прыгаем и побеждаем ящерицу, потом проходим за неё в помещение, убираем личиночного трупака и берём Кольцо ядовитого укуса, увеличивающее сопротивление яду. И теперь возвращаемся, поднимаемся налево к окну в собор, забираем титанит. Теперь можно сходить подлечиться к костру, сгонять в Храм Огня за прокачкой.

От второго костра, чтобы воспользоваться открытой срезкой нужно выйти из собора, подняться к обелиску с четырьмя полыми и повернуть направо. Спрыгнуть два раза по уступам - и попадаем туда, где ползают Личиночные трупы. Пробегаем, поднимаемся направо и по лестнице поднимаемся вверх, к развилке.

Теперь поднимаемся прямо по ступенчатой лестнице, впереди будут большие ворота, но они закрыты. Слева от ворот за ящиками спрятаны Ржавые монеты. Идём направо от двери, забираем пилюли и видим впереди полого с огненным копьём, за ним арбалетчика, справа прикорнул подрывник, и слева спрятался полый с огненным мечом. Так что, либо аккуратно выманиваем их, либо врываемся и рубим всех без остановки. Затем налево переходим на другую крышу. Тут ходит всего один простой враг, но наверху притаились штуки четыре полых раба с топорами, мечами и бомбами, так что, когда они начинают прыгать сверху рубим всех до последнего. Если справа на террасе взять подарок осколок души, то из-за парапета вылезут ещё два поджигателя. Потом спускаемся вниз на площадку с тремя арбалетчиками и одним копейщиком. Отсюда есть небольшая лесенка наверх: тут направо будет трупик с красными пилюлями. Когда их возьмём, сзади спрыгнут два полых раба, а налево от лесенки стоит Проповедник и три его спутника поджигателя - охраняют три Талисмана охотника за нежитью. Дальше от площадки спускаемся вниз - там на нас выходит враг Прихожанин глубин с топором. И если дойти до прохода в помещение слева, то оттуда выпрыгнет один раб и ещё двое упадут сверху. Плюс в самом помещении если взять осколок души, то с потолка и стен упадёт ещё два раба. Проходим прямо, по пути ещё несколько простых полых и впереди на площадке поочерёдно побеждаем двух Хранителей могил. Поворачиваем налево идём вверх, на лестнице убираем двух поджигателей и поднимаемся. Слева будет дверь в Храм - её можно открыть. Но сначала заберём спящего слева от двери полого, а потом чуть пройдём дальше туда, где пять полых молится, шестой вылазит из-за парапета, а из-за угла выходит Прихожанин с алебардой. Тут просто берём Уголь и потом идём в храм.

Открыв массивную дверь, оказываемся на балконе. Слева есть проход в коридор вниз, но можно попробовать с балкона повоевать с гигантом внизу: либо расстреливать его сверху, либо бить по гигантским рукам, пока они задерживаются на балконе пытаясь нас достать. Но тут это довольно долго, и гигант может уснуть в неудобной позе, и стрелять в него не получится. Поэтому идём в коридор, спускаемся вниз. Впереди подарок с ловушкой - аккуратно берём талисман и отходим. Поворачиваем направо, тут комната с тремя дьяконами глубин - довольно простые соперники. А на выходе из этой комнаты - развилка. Сначала завернём направо, уберём слизь и спустимся ниже, подкрадёмся к Проповеднику для удара в спину и заберём Глубинный самоцвет. Потом вернёмся и сбегаем налево, спустимся на лифте и откроем следующую срезку ко второму костру. Заодно восстановимся и снова возвращаемся назад к развилке.

Теперь у нас одна дорога - на балкон. Как только выйдем - гигант начнёт махать руками. Здесь уже более удобно расстреливать его из прохода подходя поближе, чтобы сделать пару выстрелов и отходя подальше, чтобы пропустить мимо гигантов удар. Либо просто бежим направо не останавливаясь, пока не добежим до лестницы на противоположном краю балкона. Но проще всё-таки уже убрать гигантскую помеху. И спокойно пробежать по балкону, собрать подарки, среди которых Кольцо меча Ллойда, усиливающее атаку при полном здоровье. Попинать по пути полых, включая тех, что спрыгивают сверху в конце балкона.

Спускаемся немного по лестнице и поворачиваем налево, оказываемся на втором этаже большого зала. Справа подходим к подарку, сбиваем слизь и разбираемся с тремя полыми рабами, что появились сзади. Забираем подарок - заклинание Найти указания, которое позволяет видеть больше знаков призыва и некоторые сообщения от разработчиков. Потом немного возвращаемся и лезем по настенной лестнице наверх. Тут надо покрошить Проповедника и забрать Уголь. Возвращаемся на лестницу ведущую вниз.

Спускаемся до комнаты, в которой стоит подозрительный деревянный сундук - это Мимик, так что можно смело крошить сундук пока он не встал на ноги. В подарок дадут Глубинный священный фолиант.

Ирине лучше не отдавать глубинный фолиант - он о тёмной магии. Для квеста Ирины он не нужен, если, конечно, мы не хотим её смерти... Глубинный фолиант потом можно будет отдать Карле в Подземелье Иритила.

После мимика спускаемся ещё ниже и в большой зале нам на встречу выходит Храмовник - рыцарь с мощной чудодейственной булавой и большим щитом. Основная опасность в бою с ним - это световые мины, которые он оставляет после каждого удара булавой. Из этой комнаты есть два выхода - налево и прямо. Сначала сходим прямо и победим Проклятого из глубин - это какой-то гибрид большого паука, за которого дадут кольцо Сапфир Олдрика, восстанавливающее ОК при критических ударах. И заодно тут валяется Уголь. Потом возвращаемся и идём во второй выход.

Оказываемся внизу большого зала, в котором стоял гигант или до сих пор стоит слева, если мы его оставили в покое чуть раньше. Идём сначала налево, пинаем трёх полых рабов и спускаемся в воду. Тут наша скорость перемещения резко уменьшается, так что хорошо бы всё-таки победить гиганта раньше. Идём к двери, берём осколок души и открываем дверь, а за ней ещё одну. Выходим на балкон и берём Двузубец святого и косточки возвращения. Двузубец имеет скейл от веры и небольшой шанс нанести двойной урон за один удар. Возвращаемся в зал с водой, идём по левой стороне и забираем Сет девы. А потом аккуратно выносим храмовника с двумя полыми в нише слева. В этой же нише есть рычаг, который поднимает стенку в центре зала - можно его потянуть. А также тут можно спуститься по ступеням вниз и открыть последнюю срезку ко второму костру - самое время это сделать. Спускаемся, открываем решётку, налево и в конце упираемся в две двери: срезка прямо, а налево это путь к Розарии и нычкам - туда сходим позже.

Если сейчас сходить к Розарии, то нарушится квестовая линия Лоскутика. Так что не спешим, придём сюда чуть позже.

Возвращаемся в большой зал и идём бить второго гиганта. Он тоже спит в воде, где наша скорость передвижения резко падает, так что лучше выманить его в центр зала и спокойно бегать под ногами и бить по ним. Также вокруг Гиганта ползает куча слизней. За этого здоровяка дадут Большой осколок титанита, а также тут можно собрать Сет из Дорана, бледный язык и другие подарки. Поднимаемся по лестнице наверх к алтарю - здесь достаточно нейтрализовать двух дьяконов и одного храмовника с двуручником. Остальных по желанию, плюс подберём Уголь. Теперь можно зайти за алтарь и идти биться с боссом. Я же сначала пройду до конца локацию и встречу оставшихся неписей.

Пробегаем мимо алтаря к подъёмнику, поднимаемся. Справа можно открыть дверь храма, чтобы проветривался. Спускаемся по лестнице налево, забираем справа Драконий талисман и встречаем Сигварда. Но в разговоре с ним, мы должны почуять что-то неладное: он говорит не так как Сигвард и как буд-то заманивает нас на мост, за которым он вроде бы нашёл сокровища. И когда мы доходим до середины моста - он вдруг начинает опускаться, а рыцарь сзади смеётся и снимает шлем. Это не Сигвард - это Лоскутик, известный проходимец. Пока мы спускаемся, он предлагает передавать привет гиганту. Видимо надеется, что гигант нас порешит. Вот только гиганта уже давно нет, так что Лоскутик, поняв свой просчёт, решает скрыться пока не поздно. На самом деле не понятно, как он опустил мост, ведь рычаг для этого находится на другой стороне. Но вот теперь пора воспользоваться обходным путём через ту самую дверь возле последней срезки у второго костра. Можно заодно отдохнуть и сходить найти бедолагу Сигварда - он на выходе из часовни, сидит в колодце. Оттуда он расскажет, что кто-то стащил всю его экипировку и спустил его в этот колодец. Очевидно, это и есть наш новоиспечённый лжерыцарь из Катарины - Лоскутик. Так что идём отбирать у него снарягу Сигварда.

От второго костра выходим через левую дверь и открываем обходной путь, поднимаемся на лифте. Попадаем в башню с арбалетчиком - внизу мы уже были, так что обходим стену и лезем ещё выше. Тут бьём дьякона и получаем Кольцо Глубин, добавляющее ячейки для заклинаний. Спрыгиваем в пролом и бежим на парапет, по пути чикнув полого раба. Слева забираем Прихожанина с топором и пробегаемся по парапету, собирая врагов и подарки: справа Самострел - самый дамажный арбалет в игре, и в конце Бледный язык. Затем немного возвращаемся и заходим направо - попадаем на балки под сводом храма. Тут тоже убираем полых рабов и трёх храмовников. Справа забираем Освященный самоцвет и ищем балкон, на который можно спрыгнуть - он возле среднего храмовника. Спрыгиваем несколько раз и вот мы на другой стороне зала. Немного пробегаем по балкону, убираем человека-личинку, кидающего жёлтые молнии, и видим Лоскутика. Пора задать ему несколько неудобных вопросов.

Лоскутик как ни в чём не бывало делает вид, что впервые нас видит. И у нас есть два варианта фразы: подтвердить, что мы не знакомы, либо заявить, что я именно тот, кого он только что хотел кидануть и отправил гиганту в лапы. Во втором случае Лоскутик начнёт извиняться, обучит жесту "Упасть ниц", и подарит ржавую монетку в знак искупления. Если же не предъявлять претензии, то он сразу перейдёт к торговле. Здесь же можно купить у него Катаринский сет для Сигварда, за немалую цену. Можно купить только броню - щит необязательно, но всё равно дорого. Или можно прикончить Лоскутка и забрать броню бесплатно, но это будет не очень хороший поступок, плюс мы потеряем торговца и следующие сюжетные линии с ним.

Так же если предъявить Лоскутику претензии, то он потом не сможет помочь Серокрысу во второй вылазке. Но зато сможет помочь Сигвард.

Определившись с Лоскутиком, идём направо, вверх по лестнице, и отбиваем нашествие человеко-личинок. Потом открываем дверь справа и разжигаем третий костёр локации.

Третий костёр - Спальня Розарии.

Этот костёр нужен для быстрого доступа к ковенанту Пальцы Розарии и, собственно, к его главе, которую мы видим впереди - женщина в окружении каких-то личинок. Здесь можно вступить в ковенант, но не стоит спешить отдавать Бледные языки для повышения уровня - это запустит продолжение квеста Леонхарда и прервёт квест Сиррис из бессолнечных земель.

Само вступление в ковенант ничего не нарушает. Так что, если нужно изменить внешность или характеристики, то можно вступить.

Так что можно отдохнуть, перенестись в часовню, отдать Сигварду его шмотки - он порадуется и отправится в дальнейшее путешествие. И пора готовиться к бою с боссом. От третьего костра ближе всего бежать к Дьяконам Глубин, так что собираемся и возвращаемся по ступенькам, мостику и лифту к алтарю и спускаемся к боссу.

Дьяконы Глубин

После победы получаем Маленькую Куклу - она позже обеспечит доступ в локацию Иритилл Холодной долины. Также тут появляется последний костёр локации.

Четвёртый костёр - Дьяконы Глубин.

Сначала отдохнём у костра, после чего возле центрального строения появится Сет Архидьякона. И вот после этого можно отправляться дальше - теперь можно смело переноситься в локацию Путь Жертв к третьему костру и идти в Цитадель Фаррона через проход, охраняемый двумя рыцарями.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки