Мобильное меню

Тлеющее озеро — остатки Изалита

Тлеющее озеро

Прохождение Тлеющего озера Dark Souls 3

Это необязательная локация, с необязательным боссом, но довольно интересная и полезная для прохождения. Я бы даже сказал бонусная. К тому же, Тлеющее озеро — это очевидно Забытый Изалит и Руины Демонов из первой части, здесь мы встретим много отсылок и даже старых знакомых.

Тлеющее озеро - карта 1
Карта Тлеющего озера

Выйдя к озеру из Катакомб Картуса, мы увидим разные подарки впереди. Слева вдали будет виден вход к боссу, а справа будет стрелять гигантская баллиста и мешать нам собирать подарки. Конечно можно прятаться за деревья и скальные выступы, но если проходить локацию Тлеющее озеро по нормальному, то баллисту мы отключим. Только сначала надо её использовать для трёх дел.

Первое с чем нам поможет баллиста — это победить Песчаного червя Картуса. Бежим вдоль левого края локации по направлению к боссу. На полпути мы увидим как из земли вылез гигантский червь и начал искрить молниями. Его можно самому расстрелять, но проще пройти вдоль края за него и встать за камень — баллиста продолжит стрелять в нас, но будет попадать в червя и в камень. Немного подождав, когда баллиста справится с червяком, мы получаем Горящий осколок кости и заклинание чудес Громовой кол. После червя оставляем проход к боссу слева и бежим прямо, туда где видна тропа наверх. Поднимаемся, берём Большой осколок титанита, заходим налево и разжигаем костёр.

Первый костёр — Руины Демона
Костёр Руины Демона

Отдыхаем и идём дальше по коридорам, выходим в зал и слева бьём демона-клирика — неприятный противник с тесаком, колдующий много огня. На полу валяются окаменевшие трупы Демонов-Капра. Если подойти к перилам, то можно расстрелять ещё двоих демонов-клириков, а рядом есть ступени вниз, но спуск пока отложим.

Тлеющее озеро - карта 2
Тлеющее озеро карта 2

Идём направо, за перемычкой бьём четырёх мозгляков. Поворачиваем налево и осторожно проходим узкий коридор: там слева выпрыгивает мозгляк и, забравшись на плечи, рвёт голову нашего героя — неприятная процедура. В углу сидит второй такой же мозгляк. В проходе слева лежит подарок Уголь, а над ним завис лавовый слизень, и справа за углом стоит демоническая статуя, изрыгающая огонь. Дальше мы видим дыру в полу, за которой лежит Осколок Эстуса. Чтобы перепрыгнуть в этом месте надо снять с себя всё снаряжение, включая кольца. Если не получится с первого раза, тогда бежим налево мимо врагов искать лестницу наверх.

Допустим у нас не получилось перепрыгнуть или мы не захотели рисковать. Тогда пока что выйдем из этих катакомб и пойдём зайдём с другой стороны. Возвращаемся к первому костру выходим к озеру и поворачиваем налево.

Идём дальше вдоль края локации, можно подобрать Щит желаний — он увеличивает количество душ с противников. Надо пройти до места где к скалам пристроена кирпичная стенка и пробежать мимо неё так, чтобы баллиста успела попасть рядом и разрушить стенку. Там берём Кольцо с пёстрым камнем, увеличивающее поглощение урона на 5% — это будет второе, с чем нам поможет баллиста. Осталось последнее. От разрушенной стенки бежим в сторону баллисты, к месту обозначенному огнями. Там на земле каменный помост, надо чтобы баллиста разрушила его. Спрыгиваем в образовавшуюся дыру и снова попадаем в коридоры.

Сначала сбегаем налево и поймаем Кристальную ящерку. Потом бежим назад и за поворотом сражаемся с демоном-клириком. В конце коридора сначала поворачиваем направо, бьём трёх мозгляков и забираем Книгу о пиромантии Изалита, а потом налево и разжигаем костёр.

Второй костер — Прихожая старого короля
Костёр Прихожая старого короля

От костра можно спускаться вниз — это как раз туда, куда мы упали бы в яму возле осколка эстуса. Но в дальнем углу этого помещения есть иллюзорная стена, она характерно отличается от других стен. Заходим, прямо есть окно, из которого можно расстрелять демонов-клириков, а направо длинный коридор, в конце которого тот самый подарок Осколок Эстуса. Только на потолке много лавовых слизней.

Возвращаемся ко второму костру, спускаемся вниз, поворачиваем направо и ещё раз направо, чтобы забрать Уголь. Тут к нам скорее всего прибежит мозгляк, всего их тут три. Идём назад, направо, налево и оказываемся под дыркой в потолке. Переходим в соседнее помещение, тут ещё три мозгляка и две демонические статуи, а по углам лежат окаменевшие трупы Демонов-тельцов. Идём в следующий проход, и в конце слева будет опять иллюзорная стена, за которой Чёрный рыцарь с топором бьёт мозгляка. Рыцарь не сложный потому что медленный. А рядом лежит двуручный Меч чёрного рыцаря.

Всё оружие Чёрных рыцарей наносит демонам на 20% больше урона. В Тлеющем озере это как раз можно использовать, в том числе в битве с боссом.

Проходим дальше и переходим в тот зал, где ходили два демона-клирика, которых можно было расстрелять сверху. Пробегаем до конца зала и берём в уголке Горящий осколок кости. только опять же над головой висит слизень. Возвращаемся назад, справа будет проход, в конце которого виден подарок, но в полу дырка, которую точно не перепрыгнуть. А внизу гигантская крыса — на неё тоже не стоит прыгать, потому что там целый выводок крыс. Снова бежим по длинному залу, минуем две лестницы, ведущие наверх к первому костру и в конце поворачиваем направо. Убиваем крыску, ещё раз поворачиваем в первый поворот направо и бежим до упора, разбиваем иллюзорную дверь и налево.

Вот мы обошли дыру в полу и подошли к подарку — здесь окаменевшие останки Прекрасной Госпожи и её слуги Энги — мы общались с ними в первой части игры. А подарок — это Книга о пиромантии Квиланы. Направо можно спуститься вниз, и если есть предметы увеличивающие поглощение огненного урона, тогда берём в лаве заклинание пиромантии Ядовитый туман и Талисман из седых волос. Теперь возвращаемся наверх и если очень хочется рискнуть, то прыгаем в дырку на гигантскую крысу, но лучше обежать вокруг и спуститься к ней по лестнице и провести дератизацию.

Чуть не доходя до гигантской крысы, слева есть иллюзорная стенка, за которой сундук с Большим осколком титанита, и ещё одна иллюзорная стенка. Там внизу Изалитский посох и василиски, которых лучше начать расстреливать сверху, потому что их там много и они очень активно накладывают проклятье. Вырезаем василисков, поднимаем Титанитовую чешую и бежим по коридору.

Перед широкой лестницей есть поворот налево — там ещё одна зона с лавой и очень опасный враг Убийца рыцарей Цориг. Здесь он уже не фантом и мне он показался сложнее многих боссов, потому что он вооружен огромным мечом, который был у Дымного рыцаря во второй части, быстро им машет, с разной длительностью замахов, и за два удара сносит всё здоровье. Плюс ловко делает критические удары. Зато за него дают Кольцо убийцы рыцарей (если с фантома не дали), Гигантский дымный меч — очень хорошая штука для силовиков, и Щит из черного железа — большой, крепкий щит. В лаве рядом лежит Уголь и пиромантия Священное пламя. Возвращаемся назад к лестнице, поднимаемся.

Мы оказываемся выше комнаты с лавой, впереди слева Чёрный рыцарь, справа подарок душа, а прямо лестница, которая ведёт наверх к баллисте. Разобравшись с рыцарем, ползём вверх. После второй лестницы спрыгиваем на уступ и берём Лук Драконьего всадника. Снова забираемся и видим далеко впереди баллисту. Осталось пройти по тропе отмеченной свечками, устранить скелетов и вырубить баллисту, потянув рычаг под ней. Всё, можно спускаться: за баллистой есть серия выступов, по которым можно допрыгать до низа. И спокойно собирать все подарки на озере, в основном там Большие осколки титанита. Плюс пофармить гигантских крабов, с них тоже хорошо падают большие и малые осколки титанита, а в дальнем углу крабы охраняют Хаотический самоцвет.

И осталось последнее дело прежде чем идти к боссу Тлеющего озера. Если от выхода из Катакомб Картуса пойти вдоль края локации направо, то можно найти узкий проход с двумя Кристальными ящерками, в конце которого нас ждёт полый и враждебный Гораций. Непонятно, что с ним сталось, но если его тут не прикончить, то его найдёт Анри, и Гораций её убьёт, чем завалит нам квест. Так что придётся даровать этой нежити милость, получить Щит Ллевелина и собрать остальные мелкие подарки в округе. И пора идти к боссу, дорогу к нему мы уже знаем.

Слева от лестницы к боссу есть знак фантома Кукулюс из Великой Топи — если её призвать и не дать умереть в битве, то в локации Поселение нежити в клетке, где сидел Корникс появится Сет Корникса и Запятнанный кнут.

Старый Король Демонов

Победив старенького одноглазого демона и получив душу, можно разжечь последний костёр Тлеющего озера.

Третий костер — Старый король демонов
Костёр Старый король демонов

Больше тут ловить нечего, но можно обратить внимание, что кучки трупов демонов на арене босса — это демоны сороконожки и бродячие демоны. Похоже демонический род практически изжил себя, поэтому и озеро лишь тлеет.

Полетели в Иритилл, пора вернуться к поискам Повелителей Пепла.