Судия Гундир

Встать, судья Гундир идёт.

В очередной раз мир тёмных душ зовёт нас спасать Первое пламя от затухания. И я снова готов пройти этот путь. Вот только стану ли я спасать это печальное фаершоу? Посмотрим. А пока, поехали.

Третья часть является более полноценной преемницей традиций первой части DS и, в частности, здесь, прежде чем куда-то идти прокачиваться, собирать экипировку и коллекции барахла, надо завалить первого босса. Без фантомов, без бафов, с самым простым начальным оружием и разве что не голышом. Это такой тест, типо собеседования, только не на работу, а в ряды Избранных Негорящих, претендентов на роль Повелителя Пепла.

Первый босс - это Судия Гундир. На подступах к Храму Огня, он ждёт нас в центре большой площади, проткнутый мечом. Пройти мимо никак не получится, и, чтобы начать бой, надо вытащить из него этот меч. После этого Судья просыпается и начинает вершить свой суд. Хотя по факту, я-то ещё ничего не натворил - просто надо показать, что я уже научился прыгать влево-вправо, наносить удары и блокировать щитом.

В DS3 почти все боссы имеют несколько фаз боя. То есть сначала битва идёт в одном ключе, а потом в какой-то момент всё резко меняется, и битва идёт совсем по-другому и даже бывает в другом месте. Вот и Гундир имеет две фазы.

В начале он просто машет своей алебардой, и наша задача её блокировать или уворачиваться. Лучше всего это делать вправо - в сторону пустой руки. И тогда, оказываясь за спиной, можно смело пилить босса с оружия ближнего боя.

Правда Гундир тоже горазд фигачить своей алебардой, так что прыгаем лучше. Или можно парировать, хотя я это дело не люблю, но пока он с алебардой вполне можно подловить его на замахе и нанести критический удар. После такого ранения Гундир, скорее всего потеряет больше половины здоровья и перейдёт во вторую фазу. При этом из него вырывается Бездна, которой он заражён, и усиливает его. И кстати, пока это происходит боссу можно спокойно нарезать немного урона.

Раньше Бездна - это было что-то вроде подпространства, которое создал Манус, и почти никто кроме него там находиться не мог. А теперь Бездна обрела плоть в виде такого чёрного, склизкого паразита симбионта - захватывает разные организмы, даёт им суперсилы... ну, я думаю, многие из вас уже видели такой сюжет в кино.

И теперь Гундир старается использовать эту гигантскую лапу, созданную Бездной. Но тактика битвы в целом не меняется: отходим подальше и используем наши пиу-пиу или прыгаем вокруг босса вправо и заходим за спину.

Вообще, для первого босса, Гундир мне показался тяжеловат, но на самом деле, просто надо привыкнуть к управлению, освоить силовые удары, и всё будет хорошо. Победа! Собеседование пройдено, можно приступать к обязанностям.

За Судию Гундира мы не получаем никакой Души, и витой меч, что мы вытащили в начале - это тоже не оружие, а палка-зажигалка для костра в Храме Огня. Ещё, за каждого босса нам будут давать силу пламени, при которой у нас увеличивается здоровье аж на 30%, плюс одежда начинает сверкать огоньками и можно видеть знаки призыва дружественных фантомов.

Дальше в игре будет ещё один очень похожий на Судью босс - Чемпион Гундир. А скорее всего это он же, только более окрепший. Вот с него мы получим и душу, и алебарду Гундира. Но это ещё не скоро. А пока пойдём, обследуем окрестности в поисках полезных шмоток для нашего приключения по миру Dark Souls 3.

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки