Мобильное меню
Sekiro

Древняя виверна

Как победить Древнюю виверну — босс из Дарк Соулс 3

Идя по Пику Драконов, мы просто обязаны встретить какого-нибудь здоровенного дракона, ну или в данном случае —  это будет Виверна.. древняя. Сразу за этой решёткой если немного пройти вперёд, то прилетит босс.

По снаряжению тут особо нет смысла выбирать, потому что по задумке авторов этот босс убивается за один удар. Причём есть даже вариант очень быстрой победы. Но если хочется пощупать виверну в честном бою, тогда можно убрать щит и взять самый дамажный свой тесак и использовать уязвимость виверны к молниям и обморожению.

И пошли посмотрим на неё. Надо немного пробежать до лестницы и тогда прилетит змей ужасный. Да, это действительно виверна, но большая, жирная за дракона вполне сойдёт.

Если пытаться её лупить вблизи, то это долгий процесс потому что у неё очень высокая защита и много здоровья. Особенно сильно защищены ноги — там урона проходит совсем по чуть. По голове, по шее и по хвосту проходит побольше и тут как я и говорил можно брать оружие в две руки: щит особо не нужен, бегать вокруг босса и подлавливать моменты, например, при дыхании огнём когда можно подбежать и накатить серию ударов.

Но всё равно змей периодически будет делать какую-нибудь атаку, которая нас обязательно достанет, уронит, поломает и испортит настроение. Поэтому чтобы упростить битву — можно использовать уклон лестницы: если мы находимся выше или ниже босса, то его атаки часто пролетают мимо и можно например полечиться. И удобнее всего переместиться на лестницу справа от колокола — сюда виверна не хочет спускаться и мы всегда будем на разном уровне высоты. С этого места удобно стрелять магией. Или ждать пока виверна начнёт делать выдох, подбегать и делать один мощный удар по голове или два если с быстрой тыкалки. С волшебства кстати даже довольно неплохо урона получается. Вот такая тактика — главное не обжигаться об огонь и тогда всё получится. Но опять же — это долгий путь. Поэтому вернёмся к началу и разберём способ, предложенный разработчиками.

Итак, снова бежим к лестнице. Здесь на площадке будет надпись подсказка про удар в падении. Отсюда сложно понять откуда тут можно свалиться на голову боссу, но сразу скажу, что вон оттуда сверху. Осталось только туда добраться. Поэтому, не обращаем внимания на виверну, пробегаем мимо и сворачиваем налево. Чтобы нам было веселее бегать по этим руинам — там нас ждут змеелюды. Можно конечно аккуратно их всех зачистить и собрать подарки, но я просто пробегу мимо. Виверна в это время тоже скучать не будет — она постарается выкурить нас из зданий своим огнемётом. Этим кстати можно пользоваться, чтобы не возиться со змеелюдами — пусть сгорят в огне. А здесь можно использовать стены так, чтобы свободно пулять в босса магией не боясь поджариться.

Пробегаем по коридорам, поднимаемся по лестницам на крыши. Здесь стоит пробежать по дуге правее, потому что слева выскочит враг. И дальше самое сложное — нужно пробежать мостик, спереди и сзади стреляются колдуны, слева жарит виверна, и плюс выходит крупный змеелюд, в которого можно уткнуться. И возможно придётся всё начинать сначала. Но я смог увернуться.

Перед следующим этапом важно, чтобы было достаточно здоровья. Здесь можно подлечиться. И необходимо быстро залезть на деревянную лестницу, в то время как сзади догоняют змеелюды. Если всё получилось, то тут можно выдохнуть восстановить здоровье и спокойно пройтись по парапету. Ну как спокойно, виверна может и тут достать огнём, но скорее всего она уже переходит в нужную позицию, чтобы у нас всё получилось красиво.

Там дальше есть какой-то подарок, а мы прыгаем налево и вниз туда где светятся подсказки. Тут есть вариант умереть при падении или от огненного выдоха. Но когда мы подходим к краю, виверна успокаивается и ждёт, что будет. Смело прыгаем в район затылка, чтобы случайно не промахнуться и всё бой закончен 8000 урона. Мне кажется это слишком просто, я бы половину здоровья оставил для второго захода.

А так придётся снова вернуться к началу. Есть ещё один способ победы, очень быстрый, только нужно оружие для удара в прыжке. Например, длинный меч или меч Лотрика. И конечно нужно достаточно хорошо уметь делать эту атаку, то есть одновременно жать вперёд и сильный удар. У меня почему-то через раз она проходит. А дальше нужно пробежать мимо виверны и забраться на площадку с колоколом. Встать на этот бордюр и приготовиться к удару в прыжке. И когда виверна делает боковой выдох — можно прыгать. Главное не спешить, чтобы не промазать. Потому что второго шанса может и не быть, хотя тут виверна обычно подтупливает. И если быстренько вернуться на исходную позицию, то никуда этот змей не денется.

Снова протыкаем ему голову. Вот вроде такой здоровенный динозавр и такой уязвимый. Мозг это конечно важный орган, но не критический.. даже с половинкой вполне можно жить и не болеть.

За победу над виверной душу не дадут. И это правильно у животных души нет. Зато дадут камень драконьей головы. Интересная штука, покажу позже, потому что сразу после победы нас переносит наверх к костру. Это конечно удобно, но если мы тут не собрали все подарки, то придётся возвращаться и собирать.

Да, а камень драконьей головы работает так. Надо снять шлемик, я итак без него бегаю. И тогда можно сделать себе типа драконью голову. И дышать огнём. Для полноты картины можно сделать себе и драконье тело, только нужно и всю остальную одёжку снять. И получается вот такое чудо. Зверь. Не сильно отличается от полого. Похож на оленя и имеет проблемы с пищеварением с огненной отрыжкой. Я так и не понял зачем это нужно, но наверно кому-то нравится.

Дальше, топая к Безымянному королю, можно будет встретить ещё одну виверну. Но это уже мини-босс и можно просто мимо пробежать, можно по шее ей надавать или, например, из окошка расстрелять, чтобы получить много опыта и разного титанита. Но по большому счёту уже ничто не мешает навестить очень интересного босса — Безымянного короля.

10