Начало

Видео

Прохождение

Crown of the Old Iron King

Корона Старого Железного Короля

Второе дополнение для Dark Souls 2: Crown of the Old Iron King отправляет нас в заброшенные шахты Старого Железного Короля, где он добывал руду и выплавлял железо для своей армии и королевства. И хотя король был поглощен своей алчностью и стал демоном, в его владениях поселилось много разных созданий, наделённых силой и охраняющих Корону Старого Железного Короля.

Предыстория DLC Crown of the Old Iron King.

Когда Король превратился в демона, с которым мы сражались ещё где-то в начале игры его королевство стало угасать. Но видимо об это не сразу узнали, потому что сначала в его короелвство пришла Надалия, пепельная невеста - воплощение души Мануса, но так как она представляла собой качества тоски, печали и одиночества, то она не стала узурпировать власть, отказалась от своей души и тела и окутала Мглистую Башню своей тьмой. И Корона Старого Железного Короля находится как раз у неё.

Потом сюда пришёл Рейме, которого изгнал Вендрик. И тоже короля тут не обнаружил. Зато нашёл тело Надалии и её дух, окупировавший башню. Но и Рейме не захотел брать власть над этими землями, а прилюбил общество Надалии и остался охранять её останки, а заодно пропитался тьмой приобрёл большую силу и стал Дымным рыцарем. Именно он и является первым, главным и единственным боссом на нашем пути к короне.

Боссы дополнения:

  • Старый Демон из Плавильни - необязательный босс
  • Дымный Рыцарь - главный босс
  • Сэр Алон - необязательный босс

Crown of the Old Iron King - Видео

Предыдущая страница Следующая страница

Crown of the Old Iron King - Прохождение

Вход в DLC.

Проход в это дополнение находится сразу за местом битвы с боссом Старый Железный Король - за костром, ведущим в Маджулу, подходим к порталу. Для прохода нужен Тяжелый железный ключ, который лежит в Лесу Павших Гигантов в яме с Саламандрами.

Мглистая Башня - древний небоскрёб среди вулканической пустоши.

После телепорта мы топаем по ступеням и открываем ключом от DLC дверь. Поднимаемся на лифте, и выходим на простор. Оказывается, мы были в одной из высоких башен. Отсюда видно остальные столпы и главную, самую большую Мглистую Башню. Все они соединены толстыми цепями. А из дальней правой башни вырывается огонь - там всё ещё работают какие-то печи. В этой зоне Старый Железный Король вёл добычу железа в промышленных масштабах. И где-то там, в глубине этого добывающего завода сокрыта Корона Старого Железного короля и боссы, её охраняющие.

Сначала надо перебраться в главную башню. Идём направо по лестнице вверх, забираем у мертвого Пепельного идола шесть литых клиньев и переходим по цепи в центральную башню. И сразу же разжигаем костёр.

Вся эта зона густо посыпана белым, как будто, снегом. И многие по ошибке сперва так и думают. Да и я тоже. Но нет: эта белая хрень - это пепел, и не такой уж он и белый. Хотя реально, на снег очень похоже. Нормальный снег, мороз и ледышки будут в следующем DLC...

Первый костёр - Тронный Зал.

В этой локации очень много разных ответвлений к секретным местам. Например, сразу от костра слева, на перилах лежит трупик, к которому можно будет добраться значительно позже. А пока проходим немного вперёд по ступеням. Из пепла вылезает Пепельный Идол и начинает колдовать тёмную пиромантию - Вопль. Уничтожить такого идола можно только с помощью Литого Клина - как раз шесть таких мы нашли только что. Но конкретно этого идола лучше оставить на потом, потому что всего их одиннадцать, а клиньев пока что только шесть. Этот идол не сильно мешает, а вот другие - да. Потом мы, конечно, всех проткнём, потому что с Пепельных Идолов выпадают осколки души Надалии, и нам нужно собрать все двенадцать.

Клиньев одиннадцать, идолов тоже. А осколков двенадцать. Угадайте у кого последний...

Если пробежать за идола и спуститься по ступенчатой лестнице, то на трупике будет Кольцо Ловкости, прибавляющее 5 единиц этой характеристики. А нам надо от идола налево в арку, спуститься по ступеням и выйти на первый парапет. Это центральный канал башни, по которому проходят разные коммуникации: трубопроводы, подъёмники и лифты. Отсюда мы начнём наш длинный спуск на дно башни.

Прыгаем на вагонетку, а с неё на круглую площадку у центрального столба. Рядом трупик с подарком, от него спрыгиваем левее, на ящики и снова выходим на улицу. Как только начинаем спускаться по ступенькам, из пепла вылезает первый нормальный противник - Пепельный Воин с двумя топорами. Это самый распространённый враг этой локации, с хорошим уроном и разным вооружением. Ничего сложного в этих войнах нет, пока они по одному нападают. Но вот если пройти чуть дальше, и начать спускаться по склону на площадку, то из пепла вылезет сразу три война - два с топорами и один с двуручником. С тремя уже сложнее справиться. Четвертый воин с двуручником сидит в пепле, справа от спуска и выскочит, когда мы пойдём забирать подарок - Красную воду. Отсюда через решётку виден ещё один идол, но проход к нему не здесь.

Также на пепле можно видеть много небольших человеческих фигурок - если на них наступать, они ломаются, и из некоторых сыпятся подарки.

Снова заходим в здание через проход и спускаемся по лестнице на мостик. Тут можно обойти центральную колонну и забрать подарок - Бальзам из черной травы. Спускаемся по следующей лестнице и забираем Бердыш +7. Отсюда есть два варианта спуска. Первый - пройти прямо в коридор, где на трупике лежит 10 радужных камней, а за поворотом в сундуке лежит Кусок Титанита. Затем спуститься по длинной лестнице и встретить всех врагов лицом к лицу, к тому же усиленных идолом. А можно пойти по второму варианту - забрать радужные камни и кусок титанита, вернуться на мостик и спрыгнуть ещё ниже - туда, где за решёткой летают Одержимые доспехи. Этот противник посерьёзнее, с хорошими сопротивлениями. Зато на этом промежуточном этаже, в закутке за доспехами стоит сундук с Углём вражды и фигурками человечности.

Отсюда можно выйти назад на парапет и спрыгнуть ещё ниже на голову пепельному войну. Хотя лучше не на голову, а на каменный выступ, чтобы поменьше лететь. Отсюда можно сразу бежать открывать большие ворота и идти дальше. А можно зачистить область - два война стоят возле Пепельного идола, третий выбежит из прохода возле лестницы. Самого Идола тоже можно проткнуть, чтобы потом не возвращаться сюда, - и получить первый Осколок души Надалии. От лестницы через коридор попадаем в комнату - там ещё два война, а на трупике подарок: пиромантия Огненный танец.

Теперь возвращаемся, открываем рычагом ворота и снова оказываемся на улице. Отсюда хорошо видно огненные выхлопы из башни напротив - нам надо туда сходить, чтобы добыть артефакт, запускающий все подъёмные механизмы в главной башне. Но отсюда туда не попасть.

Дальше нам надо направо. Но сначала сходим за подарками налево, по ступенькам вниз. Когда мы побежим на уступ обыскивать трупик с пятью Талисманами Ллойда, сзади из пепла вылезут два война. Но самое интересное тут - это секретная дверь напротив этого выступа с трупиком: её довольно хорошо видно в скале. А за ней два сундука: в одном два Сосуда души для сброса характеристик, а в другом травки и лечилчки. Теперь возвращаемся к выходу на крыльцо, идём в другую сторону и открываем дверь в стене.

За дверью нас встречают новые противники - Ходячие Бочки, которые взрываются от соприкосновения с огнём. Здесь же расставлено много обычных, стационарных взрывных бочек и есть огненные ловушки, которые всё это дело детонируют, когда ходячая бочка заходит в ловушку. Плюс в том, что бочки нас боятся и убегают. Так что гоним их в огонь и отходим перед моментом взрыва. Спускаемся вниз по лестницам в комнату, где ещё партия ходячих бочек стоит в опасной близости к огненной ловушке, и тут же летают одержимые доспехи. Естественно, всё это бабахает за секунду и можно идти дальше на балкон с колоннами.

Спускаемся вниз по лестнице на два этажа, забирая по пути трёх воинов и Цестусы +8 в сундуке. Заходим в узкий проход, и направо будет второй костёр локации.

Второй костёр - Верхний этаж.

От костра есть два пути, но первый через дверь - закрыт. Туда можно сбегать посмотреть и забрать в сундуке три мерцающих титанита. Только осторожно - справа летают одержимые доспехи, которые стреляют из лука сквозь решётку. Так что от двери идём в другую сторону, туда где решётки и направо по коридору к туманному проходу. Проходим туман и снова оказываемся в центральном канале. Здесь мы на пересадочном этаже между лифтами, но так как они сейчас не работают, мы заворачиваем ещё левее и спускаемся по лестнице в дырку возле решётки. Тут ходит бочка и, увидев нас, она забивается в угол, и проваливается в люк - это один из вариантов спуска для нас. Но там будет мощный замес - если здесь спрыгнуть, то на нас ринутся три Пепельных война, и новый, очень мощный противник - Железный воин, извергающий огонь. Ещё один пепельный воин будет сверху кидать бомбы, и, чтобы совсем было жёстко, на всех врагов наложит баф защиты Пепельный Идол. Так что тут не надо спешить.

Первым делом, возле лестницы, по которой мы спустились есть пролом в решётке, через который видно другую решётку. И там тоже есть пролом, а за ним дверь, подпёртая бочками. Берём дальнобойную атаку и стреляем в бочки. Теперь мы сможем открыть ту дверь. Но сначала выходим в центральный канал и поворачиваем направо, идём в коридор, открываем дверь. Здесь три ходячих бочки, которых мы тоже сгоняем в люк, забираем с трупика 3 лечилки. И теперь можно просто подождать пока одна из ходячих бочек подойдёт к Железному Войну и взорвётся от его огненного дыхания. И спуститься по лестнице. Правда одной бочки на этого здоровяка не хватит. Но, чтобы ещё упростить и ускорить процесс, бежим назад в центральный канал, пробегаем по парапету во второй коридор, открываем дверь и выходим на балкон, где стоит воин бомбометатель. Разбираемся с ним, и теперь, когда внизу ходит четыре взрывных бочки, можно взять огненные бомбы и устроить там небольшой армагедец. А потом спокойно спуститься любым путём, разобраться с оставшимися врагами и идолом. Это будет уже второй идол и осколок души Надалии. Также здесь на полу лежит подарок - Кварцевое Кольцо огня +3, дающее самую большую защиту от огня из колец.

Открываем большие железные ворота и выходим на улицу. Впереди возле четырёх трупиков с подарками возникают Одержимые доспехи. Разбираем дсопехи, собираем подарки и идём по тропе направо. Тут опасное место, потому что впереди Дымная колдунья с выступа кидается молниями, возле неё ходит три война, а когда мы подбегаем ближе, то сзади из пепла вылезает третий и нападает со спины. Дальше по тропе стоит вторая Дымная колдунья, так что аккуратно разбираемся с ними поочерёдно. Подходим к лестнице, внизу шастают ещё два или три Пепельных Война. Спускаемся и сначала обыщем всю эту пепельную площадку на предмет подарков в пепельных фигурках. Только осторожно - из стены слева выпрыгивают два война с топорами. Ну и один-два ходят по самой площадке. После этого возвращаемся к лестнице.

Отсюда у нас есть два пути: направо в туманный проход мы выйдем в Вестибюль - зал управления подъёмниками и там же будет третий костёр. А по лестнице вниз и налево будет ответвление в тёмную башню: довольно сложную для прохождения, наполненную злыми врагами, но и подарками. И скорее всего там нас обязательно отправят пару раз к костру, так что будет лучше сбегать и зажечь третий костёр, чтобы не бежать от второго. Так что идем в туман направо и оказываемся в большом круглом зале. Справа трибуна с головой тельца, где мы сможем активировать подъмники, но у нас пока что нет ключа-скипетра. А ещё чуть дальше через зал будет третий костёр - бежим туда, чтобы закрепиться. Слева от прохода к костру лежит Кварцевое кольцо мага +3 - кольцо с лучшей защитой от волшебства. Вот теперь можно сгонять в Тёмную Башню.

Третий костёр - Вестибюль

Тёмная башня.

От третьего костра бежим назад к развилке, спускаемся по ступеням, поворачиваем и выходим на площадку. Слева лежит подарок - Грубый камень, справа цепь, по которой переходим на башню. Пока бежим? видим надпись, что вторгся тёмный дух - Убийца Мальдрон. Здесь стоит остановиться и подумать, что делать (прочитать дальше). Фантом ждёт впереди, за углом слева. И если мы побежим прямо к сундуку, то он нападёт со спины. Мильдрон опасный противник с пикой: колет больно, уворачивается ловко. А когда мы снесём ему где-то половину здоровья, он побежит вниз по винтовой лестнице: заманивает нас в ловушку. Потому что там всё ещё круче: пепельные войны, одержимые доспехи и пепельный идол, который наложил на всех врагов защиту, а теперь колдует проклятие, уменьшая нам здоровье. И вот возле этого идола и остановится Мильдрон, подхилится и будет нас ждать. Конечно можно и тут аккуратно всех поубирать, но, например, Одержимые доспехи так и будут возрождаться пока жив Идол. Можно воспользоваться круглыми площадками и оттуда всех расстреливать. Где только напастись столько зарядов: вся проблема в этом Пепельном Идоле. Поэтому предлагаю сразу более простой вариант.

Заранее можно надеть Вуаль Чёрной ведьмы, дающую иммунитет к проклятью. Как только перебежали по цепи на башню, поворачиваем направо и бежим по лестнице вниз до Пепельного идола. По пути уворачиваемся от атак воинов и доспех. Надо нарезать где-то два полных оборота и во второй нише справа будет идол - подбегаем и протыкаем его. Всё, теперь можно биться с врагами: они стали обычными. И проще всего будет опять пробежать мимо всех на самый верх башни, быстро, чтобы враги отстали. Подлечиться. Переодеть вуаль и пойти к Мильдрону.

Можно постараться сразу снять всё здоровье Мильдрону и не дать ему убежать лечиться, но это не всегда получается. В сундуке забираем два угля вражды и снова начинаем спускаться. Двух пепельных воинов на круглой площадке в центре можно расстрелять сверху. Или спрыгнуть им на голову с мечом и порубать. Дальше забираем Одержимых доспехов, война с алебардой и война с двумя топорами на второй круглой площадке в центре. Возле него ещё лежит Большой лук алоннского рыцаря +5. Также не забываем забрать четвёртый осколок души Надалии.

И осталось спуститься в самый низ обыскать сундук. Но осторожно, как только подойдём к сундуку из пепла выскочит ещё три война. И вот только когда и их не станет, забираем из сундука Величественный Двурчуный меч, а слева в фигурке два Бледных камня. Дело сделано, возвращаемся к третьему костру.

Башня с печкой и железным скипетром.

Теперь от третьего костра бежим в коридор налево. Прямо будет решётка, которую мы откроем чуть позже - это срезка к костру. Поворачиваем направо, забираем два камня магии и спускаемся по лестнице. Выходим к залу с большими, поднимающимися решётками. Справа шипастые стены и голова быка испускающая огонь. Ударяем по голове чтобы она переместилась и подпалила Дымную колдунью и бочки. Решётку пока не открываем. Пробегаем мимо огненной ловушки, поворачиваем налево. Тут вторая решётка, рычаг и голова быка с огнём, возле которого появлется колдунья. Забираем колдунью, пинаем голову тельца. Она уезжает к двум колдуньям, но не ранит их, так что нужно подкинуть туда тротила. К тому же там где голова останавливается находится нычка в стене. Поэтому открываем решётку, заходим в большую комнату, где ходит много бочек и начинаем загонять парочку в коридор к двум колдуньям и голове. Когда бочка добегает до огня она взрывается, забирает колдуний и проламливает стену - двойная выгода. Пролом открывает нишу и там сундук с Катаринскими наручами и поножами. Теперь бежим дальше через огонь. Здесь мы видим третий рычаг, открывающий решётку слева, а справа нас поджидает Железный воин. В таком тесном пространстве с ним будет тяжеловато справиться, хотя можно потянуть за рычаг и выбежать в большу комнату - там свободнее и здоровяк может подорваться на взрывных бочках. Но ещё проще подманить его и убежать в пролом к сундуку - сюда воин не сможет зайти, остановится у пролома и сгорит в огне бычей головы. Вот и всё теперь выбегаем, открываем решётки и выходим на улицу. Слева можно сбегать открыть ещё одну решётку и срезку к костру, а направо идём по цепи в башню с огнём.

Заходим в туманную дверь и налево. Тут новый противник - Дымный Ползун: солдат без ног, ползает на руках, напрыгивает и колотит. А ещё, если мы возле него крутимся, то он взрывается. И это самый простой вариант победы - подбежать, отбежать и посмотреть как он взорвётся, хотя он не всегда такой послушный. Бежим по коридору, взрываем пять ползунов, зажигаем три жаровни и справа будет лестница вниз. Тут же появится надпись, что вторгся в наш мир тёмный Дух Быстрый Клинок Рашель - она внизу. Спускаемся и сражаемся с духом. Проще всего зажечь жаровни и бегать вокруг них, а Рашель будет бежать прямо в огонь и терять хиты. Когда мы спускались по лестнице, то можно было увидеть, что там есть промежуточный этаж с ползуном. Так что можно залезть наверх и спрыгнуть на парапетик, потом разобраться с ползуном и забрать подарок - Сушёный Корень. Дальше спускаемся и исследуем комнаты: начинаем от лестницы и идём против часовой стрелки, то есть влево. В первой комнате ползун. Во второй Дымная колдунья и два подарка: мерцающий титанит и заклинание порчи Воспоминания. Третья и четвёртая дверь в один коридор с двумя ползунами. Нас интересует пятая дверь - там ещё два ползуна и лестница вниз. Спускаемся.

Пробегаем по коридору и открываем массивную железную дверь слева. Тут сразу семь Ползунов завороженно смотрят на огненную штуку в центре - это и есть Расплавленный железный скипетр. Ползуны даже не нападают, пока мы не заберём скипетр. Тогда они сразу семь кинутся на нас и надо нарtзать круги по комнате, чтобы эти черти повзрывали друг друга. Потом выходим в проход направо. Там ещё ползун и лифт. Вызываем лифт - он приедет с ползуном. Поднимаемся, пробегаем по коридору, прыгаем в люк и оказываемся у входа и соответственно выхода. Бежим по цепи обратно в Главную башню к третьему костру запускать подъёмники.

Активируем подъёмники и обыскиваем закутки.

Итак от третьего костра мы входим в центр Вестибюля, и втыкаем найденный Железный Скипетр в консоль. Из головы тельца начинает вырываться огонь, зажигается печь в центральной колонне и приходят в движение все механизмы. Отсюда можно отправиться прямиком к главному боссу локации - Дымному Рыцарю за Короной Старого Железного Короля. Но во-первых, скорее всего у нас осталось только два-три Литых Клина, а для битвы с Дымным рыцарем нам понадобится четыре клина. А во-вторых, тут осталось много нычек с подаркам, которые интересно собрать. Так что отправляемся на сбор.

Первым делом, нам стоит найти Ключ от Башни, который открывает все запертые двери - три штуки. Для этого справа от консоли, или напротив третьего костра спускаемся на лифте. Здесь как раз закрытая дверь-решётка, ведущая в опциональную локацию - Железный Проход. Бежим налево по кругу и поворачиваем в извилистый проход. Проходим комнату, в которой пять взрывных бочек и две огненные головы. Не стоит их сейчас взрывать, а пробегаем на улицу. Попадаем на большую площадку с подарками. Из пепла сразу вылазит Железный воин, и можно оббежать площадку по кругу, собрать ещё двоих, и вот теперь когда они весело и задорно бегут за нами со своими булавами вернуться в комнату с огнём и бочками. При хорошем раскладе все три война взлетят на воздух, а нам останется пробежать ещё раз и собрать подарки: титаниты, души, а на дальнем уступе будет лежать Кольцо от Башни. Теперь возвращаемся к подъёмнику. В Железный проход сходим позже, поднимаемся к третьему костру.

Для начала можно сгонять к первому костру локации и от него на первой вагонетке подняться чуть выше и забрать подарок, который мы видели в самом начале - Кольцо Погибельной птицы, прибавляющее 5 единиц стабильности.

Теперь покатаемся на лифтах. От третьего костра левее консоли с железным скипетром едем вверх. На середине пути будет секретный спрыг: уступ с решёткой. Допрыгнуть сложно, проще всего просто на ускорении пробежать. Попав на уступ надо приготовить оружие или ещё лучше - мощное заклинание: за поворотом налево будет кристальная ящерка, которая, завидев нас, бросится утекать и прыгнет с балкона. А на ней там кусок титанита и три мерцающих. Также там сундук с двумя Светящимися жуками - очень мощными усилителями. Возвращаемся к лифту и поднимаемся теперь на самый верх - место, которое выше я назвал пересадочный этаж.

Сходим на парапет и тут же рядом есть лифт в стене. Поднимаемся на нём. Тут развилка - налево путь во вторую опциональную локацию: Память Старого Железного Короля. Но так как в неё нас всё равно сейчас не пустят, то сначала идём направо, открываем дверь. Слева пинаем огненную голову быка, чтобы она проехала и подорвала бочки и поджарила Одержимые доспехи. Пробегаем до лестницы, заглядывая в ниши справа на предмет подарков. Поднимаемся выше и повторяем манёвр с огненной головой. Тут противников побольше: ходячие бочки, три доспеха и пара пепельных вояк. А в конце этого коридора в нише слева сундук с четырьмя Литыми Клиньями. Вот теперь можно идти к главному боссу, но ещё не все лифты объезжены. Спрыгиваем к лифту и спускаемся на пересадочный этаж. Идём направо дальше по парапету к третьему лифту.

Этот лифт здесь даже и не останавливается

Теперь от лифта идём влево, открываем дверь Ключом от башни и поднимаемся на следующем лифте. Просто от лифта бежим по корридору и наверх. По пути к нам вторгнется тёмный дух Воры. Это фантом из пяти врагов, каждый не очень сильный, но где-то с тремя одновременно, возможно придётся сражаться. Здесь же есть Пепельный Идол

Для связи пишите на почту info@velid.ru или в сообществе VK.
Помощь сайту и каналу в развитии
Полезные ссылки друзей