Мобильное меню
Sekiro

Иритилл Холодной долины — красивейшая локация в игре

Иритилл Холодной долины

Прохождение Иритилла Холодной долины Dark Souls 3

Иритилл — это город вечного сияния Луны, построенный вокруг древнего Анор Лондо на просторах Холодной долины. Раньше тут жили аристократы, теперь же только призраки и всякая нечисть под руководством Понтифика Саливана. Локация эта довольно большая и за всё прохождение Dark Souls 3, пожалуй, самая красивая.

Иритилл Холодной Долины - карта 1
Карта Иритилла Холодной Долины

От костра где жил босс Вольнир поднимаемся по лестницам и выходим в прекрасный мир Иритилла, разжигаем костёр и любуемся ночным небом.

Первый костёр — Иритилл Холодной Долины
Иритилл Холодной Долины

От костра идём на мост и когда пройдём надпись на мостовой, сзади появится Саливанское чудище — здоровенный крокодил-мутант, мини-версия босса Развёрстый дракон из первой части. Слабое место Саливанского чудища — это его большая голова: несколько крепких попаданий по башке и крокодильчик готов к критическому удару. Хотя с ним сражаться необязательно — можно просто бежать до конца моста, там будет защитный барьер, через который чудовище не сможет пройти и исчезнет. Но лучше всё-таки его победить и получить кольцо Правый глаз понтифика, усиливающее каждую следующую атаку в непрерывной серии. В конце моста забираем Косточку возвращения и разжигаем второй костёр локации, возле которого отдыхаем.

После этого момента, если поговорить с Серокрысом в Храме огня, то он захочет исследовать Иритилл и чего-нибудь наворовать. На этой вылазке он может погибнуть. Поэтому прежде чем посылать его на дело, надо заручиться поддержкой Сигварда из Катарины или Лоскутика.

Второй костёр — Центральный Иритилл
Центральный Иритилл

Если мы отдали Пепел Мечтателя служанке и поговорили с Сиррис в Храме Огня, тогда возвращаемся в начало моста, можно через костер. Находим и используем знак призыва Сиррис, чтобы перенестись в её мир и помочь в битве с Крейтоном скитальцем, который как-то попал сюда из второй части игры. После этого в Храме Огня Сиррис подарит Освящённый панцербрехер и Кольцо серебряной кошки.

Возле второго костра на круглой площади собираем мелкие подарочки и идём по лестнице. Поднявшись и посмотрев налево, можно увидеть калитку, но она пока закрыта. А прямо ходит три рыцаря понтифика. Возле них направо в небольшом тупике Большой осколок титанита. Поднимаемся ещё по ступеням ко второй круглой площадке — вокруг фонтана ходит два иритилльских раба, охраняют два подарка. Слева к нам медленно топает Огненная ведьма в сопровождении трёх рабов — разбираем их. Бежим дальше, пинаем ещё трёх рабов, слева возле деревьев берём мох, справа на балконе стреляем в ведьму и поднимаемся туда, чтобы забрать ещё титанит.

Возвращаемся на дорогу и справа уже должны подойти ещё два рыцаря понтифика. А слева на небольшом балконе ждёт Кристальная ящерка. На балконе справа будут иллюзорные перила, за которыми лестница вниз. Спускаемся, слева забираем Большой осколок титанита, слева бьём рыцаря понтифика. Идём ещё ниже, прыгаем к проповеднице, делаем ей бэкстаб — она крепче тех, что в Поселении нежити. За победу получаем заклинание пиромантии Саранча Доррис. А рядом у дерева лежит посох Ветвь ведьминого древа.

Открываем калитку и оказываемся недалеко от второго костра — Центральный Иритилл Холодной долины. Снова бежим туда, где свернули, проходим по дороге слева, берем душу солдата, а прямо видим арку. За аркой два рыцаря понтифика и ведьма, а за ними вверху виден туманный проход к боссу. Дальше обследуем двигаясь против часовой стрелки.

Третий костёр — Церковь Йоршки
Церковь Йоршки

Если мы делаем квест Анри, а это значит, что нам пришлось убить Горация в Тлеющем озере, то здесь состоится решающая встреча с Анри из Асторы. Анри подарит нам Кольцо злого глаза, поглощающее здоровье побеждённых врагов и жест Молчаливая решимость. Слева от входа в церковь, в углу стоит старуха пилигрим, замаскированная под статую. Её надо ударить, тогда можно поговорить. Хотя в разговоре она ничего не говорит, просто радуется смерти. Так вот, если пилигрима не убить, то она убьёт Анри и в дальнейшем предложит нам провести ритуал «обручения», что даст возможность получить концовку Лорда опустошённых. Но это остановит квест Анри.

Итак, решаем, что делать с пилигримом и Анри — я решил помочь Анри. Концовка вождя полых мне не нравится. Поэтому пилигрим пал и отдал заклинание чудес Хамелеон. Перед алтарём берём Свидетельство верности — предмет для повышения уровня ковенанта Клинки тёмной луны и Синие стражи. Спускаемся от костра и в небольшом закутке справа берём Список рыцарей — для просмотра ранга в Клинках тёмной луны. И выходим на кладбище.

Тут обитают невидимые иритилльские рабы — видны только глаза. Сначала пройдём прямо, как раз тут стоит два невидмых раба. На обрыве берём Угасающую душу, идём направо вдоль обрыва. Берём ещё одну душу и видим возле большого надгробья демона-ворона. Возле него лежит два подарка — Косточки возвращения и Горящий осколок кости. Но когда подойдём к ворону, сзади вторгнется тёмный фантом Крейтон Скиталец (если мы помогли Сиррис на мосту ранее). Так что быстренько бьём ворона, собираем подарки и побеждаем Крейтона. За победу дадут Топор Драконоборца. Используем ближайший костёр, чтобы сгонять к началу моста, где мы помогали Сиррис и забрать Сет Крейтона.

Теперь возвращаемся к началу кладбища и идём налево по ступенчатой лестнице вниз. На развилке сбегаем налево и в тупике с тремя собаками заберем Кукри и Ржавую золотую монету. А потом вернёмся и спустимся ещё ниже в тёмное помещение, в котором много светящихся глаз. Спускаемся и начинаем расчищать путь. Слева в нише лежат Пилюли синих жуков. Справа есть лестница, ведущая наверх на балки — там лежит Камень утраты, а если чуть пройти по балкам и спрыгнуть на промежуточный этаж, то там сундук с Копьём Йоршки.

Иритилл Холодной Долины - карта 2
Иритилл Холодной Долины карта 2

Выходим из этого тоннеля на свет и снова спускаемся по лестнице слева, устраняя рабов одиночек. Сразу поворачиваем направо и в первой нише бьём иллюзорную стену — за ней Кристальная ящерка. В остальных нишах иритилльские рабы, а в конце раб-колдун, охраняет Разрывающий самоцвет. Забираем и прыгаем через дыру в перилах вниз на монстра в воде: канализационная многоножка — жуткая тварь охраняет Кольцо жертвености. Идём по воде прямо на свет подарка — Зеленоцвет. Если мы раньше не убили Саливанское чудище, то когда пойдём дальше, оно появится ещё раз.

Идём прямо на островок с подарком — там Большая душа солдата. Теперь заглянем в закуток справа заберём с заклинание Мощное лечение, неподалеку в воде две многоножки. И возвращаемся на островок, а потом к стене напротив — туда где виден водосток города. По пути собираем два Зеленоцвета. Нам надо в водосток, но сначала пройдём направо от него, чтобы отдохнуть у костра.

Четвёртый костер — Дальнее поместье
Дальнее поместье

В данный момент от этого костра лучше не ходить вниз по винтовой лестнице — это дорога в следующую локацию и если сейчас туда пойти, то это испортит квест Сигварда и Серокрыса.

От костра можно спуститься вниз по лестнице, зачистить комнату с рабами, рыцарем и ведьмой, забрать Большой осколок титанита, Ржавую золотую монету. Главное не выходить через арку на улицу, чтобы не испортить квесты Сигварда и Серокрыса. Сюда ещё вернёмся позже.

Иритилл Холодной Долины - карта 3
Иритилл Холодной Долины карта 3

От костра возвращаемся к водостоку и заходим внутрь. Проходим по нему и зачищаем помещение от многоножек, собираем Навозные пироги и подходим к лестнице. Налево возьмём Пепел с экскрементами для служанки в храме и поднимемся направо по лестнице в комнату с камином.

Если мы помогали Сигварду, то он будет сидеть возле камина и спать. Разбудив его, получим заклинание Силовая волна и кружку Сигбрау. Также Сигвард расскажет, что неподалёку уже Осквернённая столица и гигант Йорм. После чего уснёт дальше, а потом отправится в Подземелье Иритилла.

Поговорив с Сигвардом, отведав его супчика с эстусом, переходим в следующую комнату, а затем в большой зал. У другого конца стоит Серебряный рыцарь, повернувшись спиной. Можно подойти для удара в спину, но сзади на балконе стоит рыцарь с большим луком и начнёт стрелять. Так что разбираемся с первым рыцарем, затем в конце зала идём в проход налево, поднимаемся, там ещё один рыцарь, а потом и рыцарь-лучник.

Пройдя дальше по балкону, находим три сундука с подарками: Кольцо со львом, усиливающее контратаку колющим оружием, Молот Смоуга и Небесное благословение. Теперь спускаемся обратно, любуемся картинами на стенах — там есть отсылки к предыдущим частям игры, и идём дальше, снова выходим на улицу. Налево, поднимаемся по лестнице и на первой площадке к нам прибегает две собаки, издалека стреляет раб-маг.

Если мы в плохих отношения с Юрией то вторгается очень дамажный красный фантом — Бледная тень Лондора. За него дадут Когти голема.

Возле дерева берём душу солдата и поднимаемся дальше по лестнице — там ещё две собаки и маг. И выходим на площадку — за статуей слева притаилась собака, а издали с лестниц стреляют два мага. Здесь развилка: налево лифт вверх открывает срезку к Церкви Йоршка. Прямо на перилах берём Большой осколок титанита и идём направо по лестницам до входа в помещение. Внутри много невидимых рабов, можно не заходить и пойти налево, спрыгнуть вниз, подобрать титанит, а потом подняться по лестнице и оказаться за спинами врагов. Всех почикать, забрать синие пиллюли.

Выходим дальше, подбираем душу усталого бойца и поднимаемся выше по лестнице. Побеждаем двух рыцарей понтифика и вот мы наконец-то перед входом к боссу. Но прежде чем идти к нему пройдём чуть дальше, спустимся по лестнице, грохнем ещё двух рабов, заберём Уголь и откроем ещё одну срезку к третьему костру Иритилла Холодной долины. А теперь поднимемся наверх и напротив тумана спрыгнем вниз на пьедестал, чтобы забрать Кольцо первенца Солнца, усиливающее чудеса на 20%. Осталось сбегать к костру, отдохнуть и идти к боссу.

Босс: Понтифик Саливан

От понтифика мы узнаём, что он запер в одной комнате с Олдриком старого божка Гвиндолина. И Олдрик его поглотил, очевидно прибавив себе силёнок. Душу понтифика можно будет обменять на двуручник Меч правосудия или гигантский Меч скверны. Разжигаем костёр.

Если мы отправили Серокрыса на вылазку в Иритилл Холодной долины, не пошли в Подземелья Иритилла и обеспечили ему помощь Сигварда либо Лоскутика, тогда после победы над Понтификом Серокрыс вернётся в Храм Огня с новыми товарами.

Пятый костёр — Понтифик Саливан
Понтифик Саливан

Выходим на улицу и прямо прыгаем на двух Кристальных ящерок. Направо сбегаем за Большим осколком титанита, ну а потом налево. Подойдя к большой площади с телами гигантов, сначала лучше пойти налево в одну из арок. Оказавшись под крышей, сначала сбегаем в коридор направо, заберём Кольцо с тёмным камнем, увеличивающее поглощение урона тьмой. Затем немного вернёмся и поднимемся по лестнице.

Иритилл Холодной Долины - карта 4
Иритилл Холодной Долины карта 4

Тут нас замечают дьяконы и начинают кидаться шарами огненными, а мы поворачиваем резко направо, заходим в проход и оказываемся на втором этаже зала, в котором проходила битва с Понтификом. Сразу налево будет лифт на первый этаж к костру, а если ещё повернуть налево и пройти по балкону, то в конце найдём Кристальную ящерку. Возвращаемся к лифту и проходим по мостику, справа в конце балкона стоит сундук — это Мимик, за которого дадут Золотое ритуальное копье.

Выходим обратно на улицу к дьяконам и сбегаем сначала направо за Большим осколком титанита, а потом пойдём бить дьяконов. Когда подойдём к лестнице, снизу нас заметят два Рыцаря Дорана — один с булавами и один с копьями. И вот после них можно спускаться вниз на площадь и собирать мелкие подарки… правда тут ещё два гиганта просыпаются, но это уже мелочи.

Покидаем площадь, поднимаемся по ступеням, заходим в здание и сразу как зашли бежим в тупик слева — там иллюзорная стена и лестница вниз. Спускаемся и видим ещё одного жирного дьякона в углу — это Архидьякон МакДоннелл, самый верный почитатель Олдрика. И его охраняют сразу два Саливанских чудища, но сражаться можно с ними поочереди — помним про то, что надо попасть им по голове. В награду получаем Кольцо Благосклонности, которое увеличивает сразу количество здоровья, выносливости и переносимый вес. А на трупиках находим Глубинный самоцвет и Человеческие отбросы — предмет для прокачки ковенанта Верных Олдрику. После этого можно пообщаться с Макдоннелом, вступить в его ковенант и конечно же отдохнуть у костра.

Шестой костёр — Резервуар с водой
Резервуар с водой

Отдохнули и полезли наверх, потом по ступеням ещё выше. Оказавшись на улице, сначала развернёмся и заберём на уступе Титанитовую чешую. Затем вернёмся к лестнице и спрыгнем направо на башню рядом — там за углом осколок титанита. И идём наверх по наклонному переходу. За первой колонной стоит Серебряный рыцарь. Тут надо быть осторожным, потому что чуть повыше ещё один рыцарь стреляет из гигантского лука и может сбросить в пропасть.

Добегаем наверх и направо, чуть-чуть спускаемся и берём Пепел жителя востока. А потом возвращаемся и устраняем по одному рыцарей. Бежим вдоль окон, за угол — там в закутке ещё один рыцарь. Спускаемся налево по крыше — там ещё два рыцаря. Тут можно спуститься вниз по наклонной, затем направо по мостику и ещё раз спустившись, открыть срез. Теперь возвращаемся наверх и под спуском будет балкон, на который можно спрыгнуть и подобрать Большой лук Драконоборца и пяток стрел для него. Потом прыгаем на крышу, вниз туда где были дьяконы и воспользовавшись открытой срезкой возвращаемся наверх. Идём в проход и оказываемся в круглом зале.

Справа стоит иллюзорная статуя Гвина — за ней проход в коридор, в котором раньше жил Гвиндолин. Сейчас там можно найти Латунный сет, а в конце коридора, справа за пьедесталом Кольцо перемен.

Если бы мы пошли по пути Лорда опустошённых — тёмной концовке, подружились бы с Юрией, набрали бы опустошение, поговорили с Анри и не убили бы пилигрима, тогда на пьедестале лежало бы тело Анри и при приближении запустилась бы кат сцена.

Возвращаемся в круглый зал, идём прямо, подбираем Уголь и дёргаем за рычаг справа, чтобы башня впереди начала крутиться и привезла мостик. Поднимаемся наверх башни по винтовой лестнице и находим невидимый мост, который ведёт к костру в башне. Бежим по нему и зажигаем последний костёр Иритилла Холодной Долины.

Седьмой костёр — Тюремная башня
Тюремная башня

Слева от костра сидит на стульчике Командир отряда Йоршка — она является полукровкой, и возглавляет ковенант Клинки тёмной луны. И если мы помогали Сиррис и получили от неё жест, то сможем вступить в этот ковенант. Из этой башни можно спрыгнуть по балкам вниз и найти по пути Саблю стража картин и Сет стража картин. Ну а потом надо снова возвращаться к крутящейся башне по разведанному пути от удобного костра.

Наверху башни толкаем рычаг и, поднявшись, идём к большой лестнице. Тут Иритилл Холодной долины заканчивается и мы входим Анор Лондо и разжигаем костёр.

10