Мобильное меню
Sekiro

Высокая стена Лотрика — Лабиринт из башен и стен

Высокая стена Лотрика

Прохождение Высокой стены Лотрика Dark Souls 3

Используем костёр в Храме Огня и переносимся в новую локацию. Появляемся в какой-то комнате, распахиваем двери и оказываемся на Высокой стене Лотрика — это внешняя часть замка Лотрика.

Высокая стена Лотрика - карта
Карта Высокая Cтена Лотрика

Здесь полно вояк, которые до сих пор несут свою службу по защите замка как в полом, так и в человеческом виде. От места появления спускаемся по лестнице и зажигаем первый костёр с одноимённым названием.

Первый костёр — Высокая стена Лотрика
Костёр Высокая Стена Лотрика

От первого костра есть два пути — налево и направо. Сначала сходим направо. Над лестницей засел Полый арбалетчик, к нему можно подойти через разлом наверху. Дальше выходим на стену, где много статуй со свечами. Здесь две Полые гончие — они подбегают по очереди. Отсюда есть две лестницы: налево вниз — там ходит Полый с топором, и прямо вверх — там ходит Полый с Алебардой. Разбираем этих врагов и сначала спускаемся вниз. Здесь находится короткий путь к боссу, но он пока что закрыт. Рядышком прикидывается мёртвым ещё один Полый с мечом, и напротив него трупик с подарком.

Возвращаемся на стену и идём к лестнице наверх. Тут надо аккуратно подниматься, потому что там засел Полый арбалетчик. А рядом с ним пачка вроде бы безобидных полых. Но на самом деле один из них агрессивный — Проклятый полый. Его можно убить быстро, пока из него не вылезла такая же чёрная дрянь как из босса Судия Гундир и не начала всё крушить. А можно подождать, сразиться с этой жуткой тварью и получить Осколок титанита и Уголь. Но правда есть высокие шансы помереть. Также на этой площадке нам может быть полезен Длинный Лук и 12 обычных стрел. Больше нам тут пока что делать нечего, возвращаемся к костру и идём налево.

Сначала снова оказываемся на стене со статуями. Здесь новый противник — Полый с фонарём. Завидев нас, он громко зовёт на помощь своих полых друзей. Зачищаем стенку и дальше сходим сначала наверх по лестнице, туда где лежит тело мёртвого дракона. Там ещё один фонарщик, пачка полых с мечами и сверху один кидает бомбы, а второй его охраняет — лучше сразу до них добежать и грохнуть, а потом остальных. Наверху возле заколоченной двери поднимаем Бинокль — полезная штука для прицеливания заклинаниями. Спускаемся и обходим дракона вокруг, спрыгиваем на парапет и забираем Золотую Смолу. Спрыгиваем в помещение, там ещё два простых противника и две Огненные бомбы в подарок.

Ну а дальше вниз по деревянной лестнице, по коридору, и выходим к следующей стене. Сначала забираем Полого с копьём и щитом, за ним арбалетчика. А теперь надо приготовиться к сложным маневрам. Лучше, чтобы у нас было полное здоровье.

Проще всего сразу подняться наверх по лестнице и быстро добежать вперёд к двери, потому что сейчас сюда прилетит "птичка", то есть дракон и начнёт палить огнём по всей площади. Все противники при этом будут убиты в этом адском пламени. Можно не бежать сразу к двери, а подняться по лестнице и вернуться назад, чтобы дракон прилетел и спалил всех врагов вверху. Потом спуститься и пойти по нижнему проходу, туда, где кучка полых. Тогда дракон пустит огонь сюда и спалит всех врагов внизу. Нам конечно же стоит вовремя убежать назад.

Эту склонность дракона к массовым убийствам можно использовать, чтобы быстро набрать душ, совершив энное количество забегов от костра.

Ну и осталось собрать подарки вверху. Просто восполняем здоровье и как только дракон выпустит огонь бежим и собираем Дубину, Штаны Дезертира, Клеймор, прочую мелочёвку и лут с полых. С полной полосой здоровья можно достать даже самые далёкие подарки, главное в момент повторного выдоха оказаться у дальней стены и восполнить здоровье. На самом деле этого дракона можно просто прогнать — для этого обязательно нужна дальняя атака и надо снести ему 80% жизни, стреляя, например, в левое крыло или лапу из безопасного места под ним. Он улетит, оставив Большой кусок титанита.

Дальше проходим в решётчатую дверь под драконом. Попадаем в комнату, в которой стоит заманчивый сундучок. Но надо быть осторожным, это не сундук, а Мимик. И он сейчас очень опасен со всеми своими захватами, наскоками и большим уроном. Легкий вариант схватки — забраться по деревянной лестнице на перекрытие и оттуда расстреливать. В подарок получим Глубинную Секиру.

А дальше выходим в дверь, в проход между башнями. Справа и слева дремлют Полые солдаты, а впереди новый сильный враг — Рыцарь Лотрика. Хотя с Мимиком он конечно не сравнится. После победы над рыцарем заходим в помещение, валим врага, который выпрыгивает из-за ящиков, проходим направо, поднимаемся по лестнице и зажигаем второй костёр.

После зажжения этого костра в Храме Огня появляется новый квестовый персонаж — Леонхард Безымянный Палец.

Второй костёр — Башня на Стене
Костёр Башня на Стене

Отдохнув у костра, спускаемся вниз. Рыцарь Лотрика пусть уходит по своим делам, хотя можно его тут пофармить — у него хороший меч и доспех. Кроме рыцаря тут ещё один Полый убийца с кинжалом за ящиком. И ещё два таких же на этаже ниже. Один ходит по кругу, второй прячется за ящиками. С этого этажа есть ещё лестница вниз — это путь к Серокрысу, но к нему пока рано, разве что можно спуститься взять Панцербрехер. Нам нужно выйти из башни в проход на улицу.

Выходим на балкон. Здесь два полых мирно поклоняются мёртвому телу дракона, один мечник поднимется по лестнице и ещё один вылезет справа из-за стены. А дальше спуск на крышу и кучка безобидных полых. Но среди них опять есть один проклятый — волчара в овечьей шкуре. Чтобы с ним не прыгать по крышам, можно либо опять же быстренько его вальнуть, либо дать ему обратиться, убежать назад, залезть на лестницу и отсюда расстреливать. Только осторожно — даже на этом балконе он может достать своими ударами.

Теперь обшариваем крышу на предмет подарков. В левом углу от лестницы притаится кристальная ящерка, а в правом будет лестница вниз — нам туда.

Высокая стена Лотрика - карта 2
Высокая Cтена Лотрика Карта 2

Внизу на площади видны кучи трупов рыцарей и один новый толстяк с алебардой, патрулирующий фонтан в центре. Спустившись с первой лестницы, если стоять к ней спиной, то влево будет незаметный спуск на крышу за Огненными бомбами. Вправо будет заход в помещение. Но сначала надо удалить арбалетчика прямо, а за ним ещё одного и двух мечников, которые вылезут у второй лестницы. Теперь возвращаемся и идём в комнату.

Слева проход, там стоит арбалетчик. А прямо из коридора выходит Рыцарь Лотрика с копьём и щитом. Сначала забежим влево. Сразу у входа притаился ещё один полый с фонарём — его бьём первым делом. Потом арбалетчика. За кувшинами сидит мечник, плюс там труп с подарком: Талисман охотника за нежитью. Зачистив эту комнату, идём по лестнице в следующую. Там стоит Полый убийца, и ещё один враг висит на перилах возле подарка с Осколком титанита.

Возвращаемся в зал и побеждаем рыцаря с копьём, идём в проход откуда он вышел и оказываемся на балконе ещё одного большого зала. Тут есть поворот направо, заставленный ящиками — туда сбегаем потом. Идём по коридору прямо. Слева будет комната с одним мечником, и там в ящиках спрятан Палаш — среди одноручных мечей он чуть ли не лучший по характеристикам. Выходим обратно на балкон, проходим на лестницу, спускаемся и поворачиваем направо. Проходим по этому балкону и возле сундука устраняем Полого убийцу. В сундуке лежит классный Щит с Серебряным Орлом: у него 100 процентов физической защиты. Дальше по балкону убираем ещё одного спящего мечника. И отсюда удобно расстрелять врагов внизу: собаку и двух Полых солдат с алебардой и топором. Ещё один Полый с топором ходит прямо под нами в дверях на улицу. Убираем врагов и спускаемся.

В полу есть лестница, ведущая ещё ниже — там сидит собака и охраняет трупик с Ключом от камеры Серокрыса. Кроме этого в комнате возле стены лежит Осколок Эстуса, а под лестницей Осколок Титанита. И теперь можно спокойно сбегать на верхний балкон, туда где можно было повернуть направо, забрать с трупика Зеленоцвет: травку для ускорения восстановления выносливости, разрушить ящики, спрыгнуть на нижний балкон и забрать в сундуке Асторский меч. Вот теперь эта зона зачищена полностью. Отсюда можно продолжить наш путь и выйти через дверь во двор к толстяку с алебардой. Но лучше сгонять к костру, отдохнуть, тем более, что у нас теперь есть ключик, который надо использовать.

Отдохнув у костра, спускаемся вниз на два этажа. Здесь закрытая дверь — ключ от неё нам даст потом Леонхард при второй встрече. За дверью будет лифт, а внизу комната с мощным противником — Тёмный дух: никуда он не денется, потом навестим по квесту Леонхарда.

Смотрим в другую от двери сторону и видим полого с алебардой. За ним помещение с бочками, за ними полый бомбометатель. В бочках естественно что-то горючее, так что если бомба попадёт куда надо — урона будет много. Обезвреживаем бомбардира быстро. В следующем помещении полый убийца смотрит по сторонам, а у железной двери лежит Панцербрехер. Дальше проходим к закрытой клетке, открываем её и разговариваем с Серокрысом. Он воришка, но просит помочь отнести Кольцо с синим слёзным камнем в город за стеной какой-то бабке Лоретте. И обещает даже оплатить мои труды. Ну, почему бы нет. После этого Серокрыс переносится в Храм огня и становится доступен как торговец и квестовый персонаж.

Квест Серокрыса

Ок, теперь можно продолжить изучение этой локации — отправляемся по известному пути на крышу, спускаемся по первой и второй деревянной лестнице вниз туда, где много доспехов рыцарей и вокруг фонтана ходит толстяк. На самом деле он зовется Крылатый Рыцарь, потому что он присягнул каким-то «ангелам» и на спине у него что-то вроде крыльев. Проще всего его обходить сзади и делать бэкстаб, но он довольно опасный, может устроить вертушку со своей алебардой или пустить световой шторм. Слева от входа на эту площадь, в углу, в канаве лежит трупик с Рапирой. Плюс разбросано пару углей по площади.

Идем дальше в проход. Справа арбалетчик на лестнице и мечник за углом. Сначала поднимемся по лестнице, откроем срезку к первому костру. Поднимаемся на один пролет. Здесь можно свернуть направо, подняться на крышу — там две нычки: Большая душа покинутых останков и Жертвенное кольцо. Потом снова возвращаемся на лестницу и идем прямо. Выходим на стену, и тут будет много полых. Всех валим по очереди или пачкой и проходим дальше до лифта. Поднимаемся, открываем дверь, выходим на стену, где было много статуй со свечками. Это тот самый короткий путь от первого костра.

Ну и осталось дойти до босса. По срезке от лифта спускаемся по ступенькам вниз и выходим на большую соборную лестницу. Здесь довольно сложные противники и поэтому справа возле кустов можно увидеть знак призыва фантома Львиный Рыцарь Альберт. Налево лестница ведёт в собор Замка Лотрик, направо спуск и переход в следующую локацию и там же будет босс. Но сначала зачистим эту зону.

По центральной лестнице влево ходит патруль из двух Рыцарей Лотрика, охраняющих вход в собор. Направо от входа будет лестница — там ещё один рыцарь Лотрика охраняет Люцернский молот. А влево, тоже лестница и там стоит усиленный Рыцарь Лотрика в синем плаще и с огненными глазами. Он значительно сильнее, но конкретно этот изначально стоит к нам спиной, так что можно подкрасться и сделать бэкстаб.

Прежде чем идти к боссу надо зайти в собор и поговорить с Верховной Жрицей Эммой. Она расскажет, что все Повелители Пепла спокойно сидят по своим домам за стеной замка. Так что рекомендует мне пойти поискать там. И даёт флаг, который поможет покинуть замок, а также знак ковенанта Лазурный путь. А ещё предупреждает, что выход из замка охраняет какой-то ужасный сторожевой пёс из Холодной долины. Это и есть местный босс.

В Dark Souls 3 изменена система ковенантов — можно в любой момент вступить в ковенант, просто одевая его знак. И в любой момент выйти из ковенанта просто сняв знак, без каких-то негативных последствий. Ковенант Лазурный путь — это помощь новичкам, когда в наш мир вторгается красный фантом, Лазурный путь присылает синего фантома помощника.

Покидаем Эмму и идём по большой лестнице вниз, через двух полых копейщиков и арбалетчика. Возле входа появляется знак призыва фантома Мастер Меча, если мы его побили возле Храма огня. Входим в большую комнату, в конце которой видим большие ворота... закрытые. Подходим к воротам, думаем, как бы их открыть и чувствуем, как по спине пробежался холодок. Сзади появляется чудище, которое сложно назвать собакой, но оно на четвереньках.

Вордт из Холодной Долины

Третий Костёр — Вордт из Холодной Долины
Костёр Вордт из Холодной Долины

После победы над боссом, ворота как-то сами отворяются. И здесь можно зажечь третий костер локации. Отсюда открывается шикарный вид на земли Лотрика: горы, леса и поселения между ними. Наверное когда-то сюда подходила дорога, но теперь тут обрыв в пропасть. Вспоминаем, что Эмма дала нам флажок, устанавливаем эту грязную тряпочку на палочку и ждём, что же будет... Какое-то крылатое создание вылазит из пропасти, за ним ещё два, хватают и уносят. Вот демоны! Но всё же доставляют на место, к подножию стены.

Человечность — именно то, что делает людей людьми. Без неё они лишь пустые сосуды, неспособные даже мыслить.
257 подписчика
Электронная почта: info@velid.ru

Группа Вконтакте: VK
Мои другие каналы
Дзен СОФАРА

Полезные ссылки

11